|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
30.09.2013, 13:04 | #161 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Харьков
Карапь: корсар 740
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
извиняюсь допустил неточность; ГИДРОСАМОЛЕТ выполненный по схеме с продольным реданом, как мы сейчас делаем "Корсар", ПРИ МОЩНОСТИ 45-50 Л.С. и тяге на винте 125 к.г. на месте легко разгонял реданное днище до взлетной скорости 70 км\час. При поездках без крыла была достигнута мак. скорость 90 км\час.
Сделав 5 вариантов днища гидросамолета мы решили попробовать делать катера. Как оказалась у катеров есть своя специфика и на " Корсар" мы тоже 5 раз модифицировали днище. Как мы делаем катера? Я также работал в КБ Антонова поверьте " Руслан" делают так же. А Кива который сейчас им командует, на Ваше удивление, тоже студентом занимался в нашем СКБ. Всех сомневающихся через 2-3 недели обьзываюсь прокатать на новом "Корсаре". Сузуки 140 .Кажется все запятые раставил. Точки на месте. Добавлено через 39 минут Кстати мы сертифицировали проект "Корсара" в Украине и занимаемся сертификацией производства в Дергачах под Харьковом. Сейчас с нами ведет переговоры одна немецкая фирма, выпускающая катера,о продажах в Германию.Они полностью оплачивают сертификацию у себя и гарантируют сбыт до 100тыс катеров. Главные их требования; полное отсутствие полиэфирных смол все эпоксидное сендвич вакумная формовка. Каркайте дальше..... |
30.09.2013, 13:27 | #164 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: дед Паша
Звідки Ви: Шахтёрск,что в донецких степях
Карапь: Думаем....
Дописи: 277
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 143 раз(а) в 54 сообщениях
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Я тоже в шоке.....,не могу утверждать,но,по-моему,вся Украина не выпускает столько!!! А здесь полугаражное-полуангарное производство:простая арифметика говорит,что при таких объёмах производства,ежедневно будут "выходить" 370 катеров,с учётам выходных-праздничных дней. Вот это размах!!! P.S.
Г-н один из авторов,а чтоб не быть голословным-фото документа в студию...Глядишь,и отношение изменится!!! И,желательно,пригласить сюда Анатолия Терских для дебатов Востаннє редагував Stepnoy: 30.09.2013 о 13:48. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.09.2013, 14:35 | #165 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Поздравляю, отличный заказ! Это в количестве лодок примерно 70% американского рынка...
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|||||||||||||||||||||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
DOK (30.09.2013),
student (01.10.2013),
Алексей 513 (30.09.2013),
в1961 (30.09.2013),
Гена (30.09.2013)
|
01.10.2013, 00:17 | #166 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Angel
Звідки Ви: kiev
Карапь: СORSAIR 550
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
предложенный Вами для пробы винт налезет на сузу90?
Добавлено через 2 минуты
протупил. я это у Вас спросил. спасибо |
|||||||||||||||||||||||
01.10.2013, 00:46 | #167 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Вот пример правильного развития бизнеса! Учимся все! Все. Хана Германии. Представляю картину: каждый божий день, стройными рядами по 370 лодок с 40л.с. на транце, на скорости 90км.ч и НА БЕРЛИН !!!!
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
01.10.2013, 01:39 | #168 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Харьков
Карапь: корсар 740
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Ну ребята Вы простые. Дай то бог нам выйти на 20 катеров в год.
Я просто некоректно перевел фразу немецкого менеджера. Как мне обьяснили ее надо понимать так: Потенциальный рынок таких катеров приближается к сотне тысяч и сколько долей процента мы сможем вместе взять зависит только от нас. Как я понимаю речь идет об десятилетиях сотрудничества и только о части 1процента . Фирма Регал производит 5 тыс. катеров в год. Значится за 20 лет они без нас все сьедят. |
01.10.2013, 09:38 | #169 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
На 4тактную станет как родной.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
01.10.2013, 11:14 | #170 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Таки полиэфир ф топку ?
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
01.10.2013, 11:38 | #172 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Подьехать на Борщаговку и договорится с Витей.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
01.10.2013, 13:12 | #174 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Серега, полиэфир это 90-95 всех производимых в мире стеклопластиковых катеров и яхт .
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|||||||||||||||||||||||
01.10.2013, 13:29 | #175 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Ага, а чёрная тряпка и эпоксид используется в катерах в которых важна весовая культура и возможность серьёзных перегрузок.
К широкому продукту это имеет мало отношения, ибо хороший катер из эпоксида недёшево стоИт. Лодки всякие нужны - лодки всякие важны :) |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (02.10.2013)
|
02.10.2013, 14:03 | #176 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Biber550
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Здравствуйте! Также имею отношение к изготовлению Корсаров.
Сейчас обсуждал эксплуатацию корсара550 с 90сильной Ямахой на прокате в Крыму. В этом году. Утверждает, что грузил до десяти человек. Действительно чуствительна к расположению людей на корме. Советует перегонять в нос, или стартовать с разворота. Пы. Сы. На фото я за штурвалом лодки, владелец которой утверждал, что разгонялся до 112км/ч. Лично я разгонялся до 87км/ч, но во-первых, первый раз держал в руках штурвал, во-вторых, народу в лодке было много, в-третьих журавлевская лужа такая маленькая... Востаннє редагував Кастор Фибер: 02.10.2013 о 14:04. |
02.10.2013, 14:28 | #178 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Все понятно - кроме того - какое отношение Корсар 550 имеет к катеру на фото. 550 против 640, материал там другой (я видел). В килове человек 2 года не мог такой продать с 175 (почти новой) сузой - за 18000 никто не хотел забирать.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
02.10.2013, 16:16 | #179 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Я видел такую лодку но с Evinrude 175. Жаль не ходил. И видел ее же на Печенежском вдхр. Лодка яркая и необычная. Есть решения, которые мне понравились. Особенно в каюте. Вот о них и нужно рассказывать. 87 км/час - это очень хорошо, для катера такого размера. А если она реально идет 112 - это нужно замерять gps - и рекламировать. Знаю, что есть люди, которые выложат сумму именно за скорость. 112 для катера на воде - это серьезно. С такой скоростью могут потягаться только водометные бомбардиры (90-95 км) и гидроциклы 110-115 км/час. А здесь идет речь о каютном катере. Это реальная заявка на спидбот.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL Востаннє редагував Старпом: 02.10.2013 о 16:17. |
|||||||||||||||||||||||
02.10.2013, 16:41 | #180 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
Re: Помогите с советом (Corsair 550)
Старпом - он не каютный, это боурайдер!
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите с Ветерком 8м | юрий-77 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 5 | 31.08.2012 21:57 |
Помогите пожалуйста советом в выборе винта | vital-777 | Подскажите плиз... | 9 | 06.10.2011 15:14 |
Помогите с зарядкой АКБ | Vincent | Электрика | 3 | 22.07.2011 15:23 |
Купил лодку, помогите советом | владимир1 | Катера, лодки | 7 | 19.04.2011 10:01 |
мерури-30 Помогите советом!!! | v_momo | Подвесные импортные брендовые | 8 | 28.03.2010 15:16 |