![]() ![]() |
|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Серега, полиэфир это 90-95 всех производимых в мире стеклопластиковых катеров и яхт ![]()
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Ага, а чёрная тряпка и эпоксид используется в катерах в которых важна весовая культура и возможность серьёзных перегрузок.
К широкому продукту это имеет мало отношения, ибо хороший катер из эпоксида недёшево стоИт. Лодки всякие нужны - лодки всякие важны :) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (02.10.2013)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Biber550
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Здравствуйте! Также имею отношение к изготовлению Корсаров.
Сейчас обсуждал эксплуатацию корсара550 с 90сильной Ямахой на прокате в Крыму. В этом году. Утверждает, что грузил до десяти человек. Действительно чуствительна к расположению людей на корме. Советует перегонять в нос, или стартовать с разворота. Пы. Сы. На фото я за штурвалом лодки, владелец которой утверждал, что разгонялся до 112км/ч. Лично я разгонялся до 87км/ч, но во-первых, первый раз держал в руках штурвал, во-вторых, народу в лодке было много, в-третьих журавлевская лужа такая маленькая... Востаннє редагував Кастор Фибер: 02.10.2013 о 13:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]() Все понятно - кроме того - какое отношение Корсар 550 имеет к катеру на фото. 550 против 640, материал там другой (я видел). В килове человек 2 года не мог такой продать с 175 (почти новой) сузой - за 18000 никто не хотел забирать.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
Я видел такую лодку но с Evinrude 175. Жаль не ходил. И видел ее же на Печенежском вдхр. Лодка яркая и необычная. Есть решения, которые мне понравились. Особенно в каюте. Вот о них и нужно рассказывать. 87 км/час - это очень хорошо, для катера такого размера. А если она реально идет 112 - это нужно замерять gps - и рекламировать. Знаю, что есть люди, которые выложат сумму именно за скорость. 112 для катера на воде - это серьезно. С такой скоростью могут потягаться только водометные бомбардиры (90-95 км) и гидроциклы 110-115 км/час. А здесь идет речь о каютном катере. Это реальная заявка на спидбот.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL Востаннє редагував Старпом: 02.10.2013 о 15:17. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Старпом - он не каютный, это боурайдер!
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
![]()
![]()
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник
Псевдо: Angel
Звідки Ви: kiev
Карапь: СORSAIR 550
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Antonkiev, на фотографии из Харькова не Корсар 550 или 600. Там по Журавлёвскому водоёму ходит СИА МЭДЖИК, а это немножко другая история
Добавлено через 6 минут сейчас не вспомню откуда,но знаю,что на сегодня будто на производстве у Терского осталось только 2 модели:это 550-й и 700-й. другие уже не производят |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: дед Паша
Звідки Ви: Шахтёрск,что в донецких степях
Карапь: Думаем....
Дописи: 277
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 143 раз(а) в 54 сообщениях
|
![]()
Совершенно верно,вот что он мне сообщил в переписке:-"Уважаемый Павел Григорьевич! Модель Corsair 600 на 2014 год производится не планируется, в связи хорошего спроса на 550 и 700. С уважением, Анатолий Терских" |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вот читаю тему и ху....ю. Если такие показатели скорости на 90 моторе при таких габаритах, так тут кричать надо на весь мир, а тут от авторов только слова и хотя бы одна фотка или видео хоть какое. Только пустозвонство.................. Как про скорость, так и про вес невесомый.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 02.10.2013 о 22:36. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (02.10.2013)
|
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Ну дык я и сказал что это не Корсар. А люди, цитата: "причастные к строительству Корсаров..." говорят... Гена, ну конечно, о ячем ты говоришь - 175 суза 4 такта (новая) нержа полированач 23 шаг, капитан + пасажир - максималка 85. Данные катера личновиденые мной (я ездил смотреть ее себе, Гена я даже рассказывал тебе) а скорость указана со слов хозяина.... Так что может Трошки и прибрехал, в общении с потенциальным покупателем. Так что вот такое. НО!!! Ничего не бывает не возможного - просто нужно в это верить:)
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Участник
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Пока мартрац
Дописи: 42
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Я также не доверяю многим цифрам с ихнего сайта, зачем писать что на тот же Sia Megik подойдет мотор до 250 л.с - максимум 200, даже он не не очень, голова не помещается при транспортировке, либо нужно переделывать заднею часть судна , да и на фото я увидел одного знакомого - тот может рассказать.
Мой вердикт, хотите сказок звоните и слушайте, они красиво рассказывают, умными терминами и словами - а хотите правду, так люди что занимаются производством не один год, уже все написали. Востаннє редагував Александрtut: 17.11.2013 о 15:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Харьков
Карапь: корсар 740
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
на самом деле все очень просто - расширить место под 250 или установить станционар.Вот Вам пример : человек попросил и мы ему сделали хардтоп.
смотрите фото. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
На самом деле Владимир всё не очень просто - болван, матрица с него, работы по доводке этих двух изделий..............
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Александрtut (18.11.2013)
|
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Да все правильно - практика все покажет. А в Киеве действительно их мало. PS. А сколько получился (в деньгах) хардтоп?... нечто интересное и необычное для Украинского судостроения. Спасибо.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
![]()
Antonkiev хардтоп херсон предлагал катера, но его не услышали. Понимая наш регион проживания, и что унас много дождей хардтоп заслуживает особого внимания. Уважаемые производители действительно мы мало знаем о вашей продукции и качестве ее. На выставке когда искал себе катер наткнулись на АЗУР каютник, жена попросила открыть рундук на палубе, представитель производителя в течении 5 минут не смог его открыть. У Кобры тоже хватает своих минусов при сборке. На импортных тоже есть свои притензии. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Харьков
Карапь: корсар 740
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Большое спасибо за положительные отзывы. Для нас они очень важны.
В этом сезоне мы сделали два новых варианта "Корсара 700" с хардтопом: 1 вариант просто "Корсар 700" плюс сьемный хардтоп. Выдерживает вес 5 мужиков. Лобовое стекло триплекс . Можно устанавливать дворники. 2 вариант экспериментальный: тоже сьемный хардтоп плюс увеличенная высота борта на 30 см, длина возросла до 7.4м. В каюте появился отдельный санузел 1.1х0,9 м.. Сейчас обсуждаем новый вариант : увеличить длину до 9м и ширину на транце до 2.5м Полностью укомплектовать катер как квартиру : большой холодильник, туалет и душ, носовая каюта в полный рост плюс отдельная мини каюта для капитана или детей. Кухню перенести в хардтоп. Но есть вопросы; стоит ли вылазить за транспортный габарит 2.6м или остаться в нем.? Вес катера возрастет до 1300 кГ. За ним потянется цена . Один унитаз в морском исполнении обошелся в 500 долл. Востаннє редагував один из авторов: 23.12.2013 о 00:52. Причина: ошибка орфогргафии |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
![]()
Интересное предложение, а осадка какя будет? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите с Ветерком 8м | юрий-77 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 5 | 31.08.2012 20:57 |
Помогите пожалуйста советом в выборе винта | vital-777 | Подскажите плиз... | 9 | 06.10.2011 14:14 |
Помогите с зарядкой АКБ | Vincent | Электрика | 3 | 22.07.2011 14:23 |
Купил лодку, помогите советом | владимир1 | Катера, лодки | 7 | 19.04.2011 09:01 |
мерури-30 Помогите советом!!! | v_momo | Подвесные импортные брендовые | 8 | 28.03.2010 14:16 |