![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может уже тема затрагивалась, тогда перенесите.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Начну с катеоа круизер каютный пластик длина 6,35 ширина 2,4 двигат 4,3 меркруз инж, колонка Альфа 1 винт шаг 23 алюмин, 3 лопасти достался максим оборты 4800, скорость 72 усовершенствования вэйк вышка Произвел заменну винта на 20 сталь нержа, 4 лопасти. Получил улучшения в рулежке нав малом ходу, улучшения вытягивания вэйкера и меньшие тергание газа, падения скорости криз на 4 км/ч, максим на 9. Вопрос как это отразится на долговечности, и еще бывают на 5 лопастей Востаннє редагував Fix: 17.05.2013 о 23:22.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Могу дать на пробусталь 22 и 24 шаг 3 и 4 лопасти.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: пластик 
				
				
					Дописи: 1.999
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.089 
	
		
			
				Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 тоже думаю что 4 лопасти нержу по скорости- я правильно понял что круиз упал на 4 км/ч - то есть при тех же оборотах падение скорости такое? и почему шаг с 23 на 20й сразу упал? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra2150  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Да правильно понял, 20й шаг более тяговый. В мануалах по винтам написано, что можно менять на одинаковый шаг если позволяет мощность мотора, или же уменьшать шаг на 2 единицы. А вообще у кого нибудь есть 5 лапстей винт в Киеве?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может кто нибудь растолкует студенту, о пользе или вреде 4х лопастного винта.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, администратор 
			
			
			
			Псевдо: Larik 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 12.310
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.909 
	
		
			
				Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Глянь тут на странице 101.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
student (17.05.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ігор 
				Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай" 
				Карапь: Амур з каютою 
				
				
					Дописи: 8.264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.546 
	
		
			
				Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот как бы кое что проясняет Выбор гребного винта
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	НЕВСЕРЕМОСЬ!  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
student (17.05.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Начал понимать после прочтения материалов. А теперь самый главный вопрос на сколько вредно для трансмисии и двс 4 лопасти. Появился песимист который убеждает, что 4 лопасти дают черезмерную нагрузку на редуктор. На сколько это является действительностью?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ігор 
				Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай" 
				Карапь: Амур з каютою 
				
				
					Дописи: 8.264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.546 
	
		
			
				Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Четырех лопастные есть и оригинальные, нагрузки тоже не дураки рассчитывают. Андрей, все надо пробовать, от этого предложения точно нельзя отказываться 
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	НЕВСЕРЕМОСЬ!  
			 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
student (17.05.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виктор 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
				
				
					Дописи: 17.213
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.228 
	
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Чем больше лопастей, тем меньше нагрузка и вибрация. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, за рыбалку!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
student (17.05.2013),
 
Vitaliy M. (19.05.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Максимальное КПД имеют 2-х лопастные винты,чем больше лопастей тем меньше кпд при одинаковых параметрах.На наших судах это практически  не заметно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Чем больше лопастей тем меньше вибрация.  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
student (17.05.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Завтра поеду к Гене. Сегодня после ремонта еще проводил эксперемент, очень быстрый старт и на 4600-60км/ч при этом ручка всего 2/3 хода Востаннє редагував student: 17.05.2013 о 23:25.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Благодоря ссылке в рубреке "ахренеть" автор В1961 про винт с изменяющим шагом, нашел сайт производителя данной игрушки (Torque Shift Propeller Exchange) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			, за одно почитал америкосов на iboats.com хорошо отзываются, но лодки продают без этого винта. По пути нашел подбор винтов http://boatpropellers.iboats.com/pro...torials/pitch/ лучше открывать через гугл хром сразу переводит Востаннє редагував student: 19.05.2013 о 09:35.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: GT205 5,0 V8 
				
				
					Дописи: 484
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С трехлопастным будет быстрее старт, выше экономия топлива, но ниже максимальная скорость.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виктор 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
				
				
					Дописи: 17.213
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.228 
	
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всё наоборот ![]() ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Ну, за рыбалку!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: пластик 
				
				
					Дописи: 1.999
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.089 
	
		
			
				Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю автор имел ввиду 4х лопастной) 
		
		
		
		
		
		
			Себе хочу попробовать 4л - бо максималка не нужна. Если покажет экономию топлива на круизе и не сильно замедлится круиз то надо брать 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra2150  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: GT205 5,0 V8 
				
				
					Дописи: 484
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Имел в виду трехлопастной и действительно перепутал. В 2010-ом интересовался этим вопросом, но в конце концов так и оставил трехлопастной винт.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А какой у Тебя сейчас шаг? В мануалах рекомендуют, если мощность двиг. позволяет, то менять на такой же или 1 в минус. А как отношение к винту с изменяемым шагом?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: пластик 
				
				
					Дописи: 1.999
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.089 
	
		
			
				Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 у меня люминь 19й. что такое "мощность позволяет" - это видимо опытным путем - типа если выходит на рабочие обороты. мотор 5.0 260 1.62 передаточное. надо пробовать - по таблице мерка на некоторые винты можно 20й. винт с изменяемым шагом- это какой? тот что "достал-ключем перекрутил лопасти" - думаю не особо интересно на мотор с колонкой. гемора больше чем просто перекинуть винты. я видел как знакомый делал изменение шага на подвеснике - дык там удобно как минимум тем, что винт на воздухе. на колонку я бы не ставил. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra2150  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Пластик Ockelbo S20 | Fix | Пластик | 149 | 10.11.2014 20:22 | 
| Пластик или Дюраль ??? | Александр 1154 | Пластик | 45 | 13.02.2013 23:46 | 
| Чем красят пластик? | макс | Пластик | 26 | 26.01.2013 07:44 | 
| пластик БАЛМАРИН 4.60 | popovitch | Архив | 0 | 02.11.2012 21:53 | 
| Продам катер Пластик | tarantas | Архив | 5 | 22.12.2011 18:37 |