![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После похода на Десну 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]()  , начались приколы. В каюте из под шурупов крепления опрной стойки стола начала поступать вода. Сегодня вытащил на берег, дно вроде целое, но когда выкрутил 5 саморезов из каюты вычерпал порядка 12 ведер воды. По законом физики вода дожна уходить вниз, а она просто фонтанировала![]()  .У кого есть идей излагайте Помпа в моторном отсеке, каюта находиться отдельно Востаннє редагував student: 03.06.2013 о 22:03.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Валерий 
				Звідки Ви: ------------ 
				Карапь: Лисичанка 
				
				
					Дописи: 4.762
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.204 
	
		
			
				Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фото бы  
		
		
		
		
		
		
		
	 .. Помпа разве не должна откачивать ??Добавлено через 3 минуты Дочитал...   это типо в переборках вода собирается , которая к помпам не поступает...
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
student (03.06.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 У нас эти переборки просверлены в низу, и вся вода поступает к помпе в транец!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
student (03.06.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Богдан 
				Звідки Ви: киев 
				Карапь: тракер +мерк 
				
				
					Дописи: 200
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверьте поступает ли вода из каюты в моторный отсек,по личному опыту было так,приехала лодка из Штатов,а отверстие в переборке "по хозяйки" заделано пеной. Обнаружили при тех же обстоятельствах,пену продырявили и пошла водичка к помпе и еще может лодка сильно на нос завалена,не доходит в стояночном положении до моторного отсека. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
 Значит в каюте должна быть своя помпа,но отверстие ИХМО должно быть. Востаннє редагував buratino: 03.06.2013 о 22:36. Причина: Добавил  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
student (03.06.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У Фикса вообще пол высокий, вода перетекает назад под баком. Профилактика какая нибудь есть? Типа для доступа к баку, или в каюте под пол залезть в районе переборки, посмотреть на наличие отверстия.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
student (03.06.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотрел, перегородка. Стою у СТП на берегу, го в том году этого же небыло
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Богдан 
				Звідки Ви: киев 
				Карапь: тракер +мерк 
				
				
					Дописи: 200
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С моторного осмотрите перегородку,если нет никаких намеков на отверстие,значит должна быть помпа в каюте,она может сдохла,вариантов с ней много может быть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вадим 
				Звідки Ви: Київ, база в Кийлові. 
				Карапь: все після перемоги. 
				
				
					Дописи: 9.887
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.976 
	
		
			
				Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			.....................Ребята, не может такого  быть, что бы производитель не предусмотрел возможность или откачки, или оттока воды в отсек где установлена помпа. Нужно внимательно проинспектировать все пространства находящиеся под полом, если инспекционных лючков нет, значит и помпы второй нет, то-есть должны быть предусмотрены отверстия для оттока  воды в подмоторное пространство (мигни-трюм), где и установлена производителем - помпа. Больше всего, в таком случае, что отверстия попросту забиты грязью, листьями, паутиной и т.д. Нужно их найти и прочистить.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Слава Україні - смерть ворогам !!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
student (04.06.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот Вы обсуждаете дырки в переборке и помпы. 
		
		
		
		
		
		
			Вопрос конечно тоже важный. Но НАМНОГО ВАЖНЕЕ найти как вода туда вообще попадает. И устранить!!! P.S. У меня каюта тоже не соединяется с трюмом. Но в каюте есть своя помпа. Но когда мне не закрутили скобу за которую крепится катер на лафете, вода заходила внутрь но к помпе не попадала. Оставалась в рундуках. Они герметичные. И только когда переливалась из рундуков, тогда уже перетекала к помпе. 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Саша!!! ЭВРИКА!!! Это же когда тащили по десне как баржу нос был пригружен, тоесть мог начерпаться, а уходить не куда. Ладно будем делать инспекционный люк и ставить доп помпу, а попути смотреть не тули каких непоняток. #11 Вадим вчера Саша с Командора час в трюме сидел и никаких технологических отверстий не нашел, Я и сам бы рад малой кровью обойтись. Востаннє редагував student: 04.06.2013 о 08:31.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас то-же, все люки в каюте герметичны, никаких помп нет! Поэтому, кто-то и попросверливал отверстия между перегородками. С каюты- в первый моленький рундук в кокпите, с него в рундук где стоит бак, а потом и в транец.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
student (04.06.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Какая-то "фантастическая" версия. 
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 В это историческое время начнеш верить в чудеса, хотя 12 ведер воды свидетельствуют о какойто х....не ![]()  . В таком случае получаеться отсек под каютой герметичен и нидал проникновения воды по всему катеру, особенно на стоянке когда электричество отключенно
		Востаннє редагував student: 04.06.2013 о 09:00.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: пластик 
				
				
					Дописи: 1.999
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.089 
	
		
			
				Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня каюта тоже не соединена с трюмом 
		
		
		
		
		
		
			но в каюте своя помпа 
				__________________ 
		
		
		
		
	Cobra2150  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Denis 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Pro-line 3250 
				
				
					Дописи: 460
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А есть носовой рундук под якорь, или под лестницу, или якорная лебедка, обычно слив забивается и вода в больших количествах попадает под каюту или в каюту. 12 ведер это не мало.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Larik (04.06.2013)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| питьевая вода на лодке | oleh | Подскажите плиз... | 69 | 12.07.2019 12:17 | 
| питьевая вода | silver36 | Архив | 54 | 03.12.2014 13:32 | 
| Высокая вода 2013 | Larik | Другие вопросы | 56 | 28.05.2013 20:18 | 
| вода в двигателе | didik67 | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 1 | 30.05.2012 08:19 | 
| Замена штатного люка в каюте. | Дмитрий72 | Москва-2 | 12 | 20.02.2011 10:11 |