![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Глеб
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker super guide v16
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Собственно вопрос как проверить зазоры на этом двигателе? Как добраться для клапанов? Какие зазоры выставить? Нужно ли покупать новые прокладки?
В инете совсем не согу найти инструкций как провести эти работы. Прошу помочь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]() Измерить щупом. Добраться, сняв крышку клапанов (распредвала). Зазоры могу сказать, если озвучите полностью модель двигателя. Покупать прокладку крышки клапанов может и не понадобится, зависит от состояния. А регулировочные шайбы покупать понадобится, причём возможно несколько раз, если допустите ошибку в замере зазоров или толщины шайб. Глядя на первые два вопроса, я бы категорически не рекомендовал Вам туда лезть самостоятельно. ![]()
__________________
www.motor.com.ua |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%BE%D0%B2.html может чем то поможет. Но на моем моторе не нужны регулировочные шайбы. Если бы были нужны, чем ездить их покупать, подбирать толщины, я бы наверное пригласил человека с сервиса. Просто туда-сюда (на сервис за регулировочными шайбами) пару раз смотайся то на то и выйдет. Ну и прежде чем лезть Вам нужно знать на вашем моторе зазоры выставляются на горячую или холодную, какие зазоры необходимо выставлять для впускного и выпускного клапанов, уметь отличить впускной от выпусного клапана, как определить что цилиндр клапана которого регулируете находится в ВМТ (верхняя мертвая точка).
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Зазоры клапанов на этом моторе (на холодную) должны быть в пределах 0,23-0,27мм. Одинаково, как на впускных так и выпускных клапанах. А как Вы себе представляете помощь с шайбами? Какие Вам нужны? И что случилось с мотором? Из практики, ранее 400-от часов наработки эти моторы не требуют регулировки клапанов, только проверка.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник
Псевдо: Глеб
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker super guide v16
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Уже сезон на горячую есть шум из двигателя на нейтралке. Шум не записал на аудио/видео но он похож на клапана либо на цепь. Сколько часов ХЗ. Меняю масло раз в сезон когда зумер загорается. Было уже три замены, сейчас четвертая будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
1. Какое масло Вы используете (вязкость), часом не 5w30? Второй вариант - повреждение редуктора, в частности верхних подшипников. 2. Наработка моточасов показывается при каждом включении зажигания. Прочитайте инструкцию по эксплуатации, раздел "система сигнализации и самодиагностики". Вы узнаете много нового об этом моторе.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник
Псевдо: Глеб
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker super guide v16
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
10w40 motul.
Звук идет из верхней части двигателя. Из района клапанов. Инструкция частично утеряна. Где показывается наработка моточасов если на тахометре нет дисплея? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Моточасы показываются на тахах с системными лампочками.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Масло гуд. То, что звук идёт из верхней части двигателя совершенно не факт. Звук замечательно передаётся через торсионный вал. Инструкцию почитайте, например тут, это предыдущая модель, но в системе предупреждений разницы нет.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Тах показывает Моточасы при включении зажигания отклонением стрелки и засвечиванием определённых лампочек, если диапазон наработки превышает определённое значение. Можно точную расшифровку найти в нете или Влад расскажет.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
700-800об/мин = 70-80 моточасов, если не блымнула лампочка "Rev-Limit". Тоже, почитайте в мануале на странице 48.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (12.11.2013)
|
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прог4
Дописи: 1.345
Сказал(а) спасибо: 888
Поблагодарили 963 раз(а) в 214 сообщениях
|
![]()
ай как руки начнут чичас чесатся
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Участник
Псевдо: Глеб
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker super guide v16
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Вы сказали что возможно шум вызван разбитыми верхними подшипниками редуктора. Как Я могу это проверить тогда?
Сомневаюсь что это что-то разбито. Двигатель не разу никуда не врезался. На высоких оборотах практически не ходит, в основном 4-5. С чего бы им разбиться? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker 17 + 100 Yamaha
Дописи: 2.607
Сказал(а) спасибо: 1.893
Поблагодарили 1.631 раз(а) в 379 сообщениях
|
![]()
![]() ![]() ![]() ИМХО. Завезите мотор на сервис к Владу. Это на Заболотного. Тогда и проще будет определить проблему и решить её. По крайней мере я б так сделал. Хотя не знаю всей глубины ситуации. Сорри за оффтоп.
__________________
Быть добру |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Проверить запустив двигатель на суше и подключив подачу воды. Внимательно слушать и трогать. Самый надёжный и одновременно простой способ - полностью снимаем редуктор, подключаем подачу воды непосредственно к вертикальной трубке подачи (которая входит в водяную помпу) и запускаем мотор без редуктора. Причин разрушения верхних подшипников могу придумать массу, самые распространённые из них - маленький уровень масла, вода, лопнувший пластмассовый лабиринт подъёма масла (типа маслонасоса) и т.д.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Участник
Псевдо: Глеб
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker super guide v16
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Проверял С подключением шланга, все как положено. Как Я уже говорил - звук идет из района клапанной крышки. Воды в масле не находил.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Регулировка клапанов | dberegovoy | Уход за двигателем | 14 | 01.05.2020 22:23 |
Проверить двигатель на предмет кражи | Максуд | Кражи | 52 | 30.01.2020 22:47 |
Взаимозаменяемость клапанов лодок ПВХ | Kemp Vladimir | Надувнухи, РИБы | 2 | 16.03.2014 10:01 |
Как проверить телефон на уши? | student | Флудилка | 50 | 30.08.2013 12:31 |
б.у. гидрик покупка - как проверить? | Hydropark | Гидроциклы | 1 | 17.02.2012 18:24 |