![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым Suzuki DF 40 
				
				
					Дописи: 39
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите пожалуйста: как можно приспособить обычную вихрёвскую Д.У., что можно придумать с тросами газ и реверс??? Может кто то делал, есть фотки???
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував Святовит: 30.12.2010 о 17:14.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обычно наоборот переходят на импортные троса серии-С.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував dimon: 19.12.2010 о 17:46.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым Suzuki DF 40 
				
				
					Дописи: 39
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мотор снимается и ложиться в ящик!!! Мой  мотор не предназначен для д.у., и приходиться интересоваться что можно сконструировать!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував dimon: 20.12.2010 о 23:02.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну дык и потому и переходят , что удобно в использовании. У меня троса С-2 для Вихра 30-го. То там шаровое крепление, защёлкнул и трос подключен. А то что Х- 20-ка румпельная знаю. Но уж если что то проколхозить , то лучше не вихрёвское Д/У. Но это лично моё мнение, так как импортные троса не дешёвые.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував Вовчик: 20.12.2010 о 22:59.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если делать Д.У., то мотор с транца будет геморно снять - будет занимать много времени.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував dimon: 21.12.2010 о 15:07.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я себе вижу следующие варианты. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			1 просто удлинитель румпеля. 2 вихревскую дистанцию на газ, есть такая на румпель одевается, только на хондовском румпеле придется кронштейн упорный прикрепить. 3 С передачей посложней, либо отключить блокировку завода на передаче и заводится на включенной (не есть хорошо). Если мотор без эл. стартера и все равно заводить шворкой, то можно и не делать дистанционное переключение. А можно на мотор закрепить соленоид (типа как на открытие багажника авто или мотор с редуктором от стеклоочестителей), подключать и отключать при снятии/установке мотора фишку с проводами. Но в этом варианте есть минусы, нужен акум и геморно реализовать все 3 передачи: вперед, нейтраль, назад. Ген а лодка не на 15м причале часом? Не у Вас ли я брал мотор на попробовать на своем Крыме? Востаннє редагував Святовит: 30.12.2010 о 17:12.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну Д/У как правило подразумевает исключить постоянную беготню к мотору. И Аккума не исключение. Я даже на Вихре практически не бегаю каждый раз, и тот же стартер стоит. Сел за штурвал завёл и поехал, да и видишь куда идёшь . Хотя и и без стартера, но придётся для старта ходить мотор шворкой запускать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував Святовит: 30.12.2010 о 17:11.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым Suzuki DF 40 
				
				
					Дописи: 39
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Главное с газом разобраться, а скорость то мелочь, и желательно придумать как подсоединить кнопку стоп!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував Святовит: 30.12.2010 о 17:10.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня всё стоп, тах и стартер, через штекер ,,ШР,, . Фото.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым Suzuki DF 40 
				
				
					Дописи: 39
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за показанный разъем у меня раньше, когда был вихрь, такой же стоял, но дело не в разъеме, а дело в том, что я даже не знаю, какие там провода по схеме идут на кнопку стоп. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
		Востаннє редагував Святовит: 30.12.2010 о 17:09.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как по мне , то просто продублировать кнопку стартера, и заж. и вывести на панель.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував Святовит: 30.12.2010 о 17:08.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Завтра посмотрю на базе, есть у меня схема "Хонды". 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Святовит: 30.12.2010 о 17:08.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: вован-- 
				Звідки Ви: киев 
				Карапь: прогресс 2-я-30 
				
				
					Дописи: 1.175
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.156 
	
		
			
				Поблагодарили 55 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			посмотри была тема мое ду на yamaha-5 там все построено на вихревой пластине ,
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	настоящих буйных мало,вот и нету вожаков.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 122
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ямаха и хонда все по разному ,  
		
		
		
		
		
		
		
	если хонда румпельная то проблем я думаю много не будет размещение переключателя передач что у вихря что у хонды принцып практически тот же . главное прикрепить к мотору правильно вихревскую пластину ДУ тросик газа я думаю можно ввести через левую заглушку на Хонде ( с правой електричество выходит). Для легкости поворота мотора наверное нужно применить маленькую насадку прикрепив ее к станине под румпелем Хонды ![]() но без толкового токаря ,думаю не обойтись  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Продам хонда-15 | alexwas | Архив | 2 | 22.05.2011 09:48 | 
| Продаю Крым-3 Хонда-50 | в1961 | Архив | 0 | 18.12.2010 11:41 |