25.01.2011, 12:38 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
.............Есть у нас человек имеющий не малый опыт эксплуатации Днепра под 25ти сильным ПЛМом. Речь о "Руслан 35", постучитесь к нему в личку и попросите проконсультировать, его советы, основанные на личном опыте, могут оказаться для вас, просто бесценными и крайне полезными.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (25.01.2011)
|
27.01.2011, 20:52 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
А чего тут особенного? Мотор под нагрузкой должен иметь возможность раскрутится до паспортных оборотов, чтоб мотор смог развить свои 25 лс(в данном конкретном случае).Если нагрузка близка к максимальной, то это будет ваш грузовой винт.
Если нужен скоростной, то обычно речь идёт о движении налегке, то шаг подбирается таким же макаром.То есть опять мотор должен развить свои паспортные обороты и даже чуть больше для того ,чтобы винт был более универсальным и не скис при увеличении нагрузки. Ещё можно и на четырёхлопастные винты внимание обратить, они дают лучший упор и более экономичный ход(но меньшую максимальную скорость). |
27.01.2011, 21:09 | #24 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Привет Руслан.Выходит как-бы что четырехлопастной винт подходит для тролинга лучше чем трехлопастной?
|
27.01.2011, 22:28 | #26 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
А какова стратегия, да места мчишься на скоростном винте на месте меняешь на четырехлопастной.Тролингового мотора пока нет.Пока обходимся основным. Но а как поменять винт без проблем научи.Какие-нибудь есть нюансы?
|
28.01.2011, 16:11 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
...............А какие тут нюансы ? Наличие необходимого набора инструмента в лодке, элементарные навыки кручения гаек и ваше желание. Вот пожалуй и все.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (29.01.2011)
|
29.01.2011, 08:33 | #28 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Нет я не о том, ну на что обратить внимание, ну может там какие нибудь шайбочки или колечки стоят которые при смене винта по не знанию можно уронить и потерять,или какую нибудь приблуду можно перевернуть другой стороной.Я не разу не менял винт, вот поэтому и спрашиваю.Лучше спросить сейчас, чем в походных условиях половину частей потерять по не знанию
|
31.01.2011, 13:22 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
...................Ага, понял. Ну тогда все верно, лучше сначала проконсультироваться, за тем потренироваться в домашних условиях, ну а после можно уже и в боевых.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
01.02.2011, 08:40 | #30 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Yamaha25BWCS эксплуатация
Тоо Серж713, У нас всегда в катере лежит деревянный брусок для фиксирования винта (при замене). Вставляешь брусок между лопастью винта и антикавитационной плитой мотора, и можешь спокойно откручивать гайку! Ещё посоветую, купи накидную головку, именно для этой цели!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L Востаннє редагував Святовит: 01.02.2011 о 12:29. Причина: подправочка термина. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (01.02.2011)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|