![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Часть темы перенёс сюда.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Кто что может рассказать о винтах для Ямахи 25. какой для тролинга, какой для перевозки груза, какой для скорости, какой для всякого режима без особого ущерба для скорости и расхода топлива
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Сергей, всё зависит от комплекта. На одном корпусе на 25 Яме винт 13 будет скоростным, на другом этот же мотор и этот же винт может оказатся грузовым. Тут по тахометру подбирать нужно.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (23.01.2011)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Хорошо тогда для каких оборотов по тахометру нужен какой винт? Ген извини но правда я полный лох в этом деле
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Сергей, всё зависит от мотора, макс обороты у него указаны в инструкции. Так вот при определённой нагрузке и при определённом винте обороты не должны превышать максимальные.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (24.01.2011)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Я не понимаю. Мотор Ямаха 25 максимальные обороты при полной открытой заслонке 5000 об/мин .А дальше.Где эта зависимость?Есть-ли какие рсчеты? Ну допустим я загрузил лодку положил груз 300кг скорость упала с 40км/час до 30км/час, а обороты теже,значит надо поменять винт на грузовой что-бы выйти на туже скорость 40км/час.Ведь если я полностью открою дросельную заслонку то обороты па паспорту должны быть 5000,или что-то тут я не допонимаю? Корапь естественно Д Н Е П Р
Востаннє редагував Серж713: 24.01.2011 о 15:53. Причина: Добавил последнее предложение |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
.............Сергей, Гена вам пытается сказать, что при подборе оптимального винта, нужно руководствоваться не максимальной скоростью, при определенной загрузке лодки, а тем какие максимально обороты развивает ПЛМ с конкретным винтом, при конкретно в этот момент, нагруженной лодке. Дело в том, что одна и та же лодка с одним и тем же ПЛМом, но с разным весом загрузки, требует разных винтов. Оптимально-подобранным, считается винт, если двигатель, с этим винтом, раскручивается приблизительно на 200 об/мин. меньше, чем его максимальные допустимые паспортные обороты. В таком случае ваш мотор будет выдавать максимально-возможную степень КПД, которую от него можно требовать в данной ситуации (плав-средство+ ПЛМ+груз в кокпите).
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (24.01.2011)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.691
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Сергей, если вы, на том же винте, положите 300кг весу, вместе со скоростью, упадут и обороты мотора. Не будет так, что груз положил, а обороты такие же. Потому что на мотор идёт нагрузка, и на винт. Для того, что бы выйти на рабочие обороты, вам при нагрузке придётся, ставить винт с меньшим шагом, что бы была меньше нагрузка на мотор, и он развивал свои номинальные обороты, но скорость уже будет меньше. Вам будет надо, скорее всего, иметь грузовой винт с меньшим шагом, подобранный для Днепра , для большой загрузки, и винт скоростной с большим шагом, для пустой лодки. Примерно так. ИМХО.
Востаннє редагував Святовит: 24.01.2011 о 17:54. Причина: корректировка текста. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|