![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Я не понимаю. Мотор Ямаха 25 максимальные обороты при полной открытой заслонке 5000 об/мин .А дальше.Где эта зависимость?Есть-ли какие рсчеты? Ну допустим я загрузил лодку положил груз 300кг скорость упала с 40км/час до 30км/час, а обороты теже,значит надо поменять винт на грузовой что-бы выйти на туже скорость 40км/час.Ведь если я полностью открою дросельную заслонку то обороты па паспорту должны быть 5000,или что-то тут я не допонимаю? Корапь естественно Д Н Е П Р
Востаннє редагував Серж713: 24.01.2011 о 15:53. Причина: Добавил последнее предложение |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
.............Сергей, Гена вам пытается сказать, что при подборе оптимального винта, нужно руководствоваться не максимальной скоростью, при определенной загрузке лодки, а тем какие максимально обороты развивает ПЛМ с конкретным винтом, при конкретно в этот момент, нагруженной лодке. Дело в том, что одна и та же лодка с одним и тем же ПЛМом, но с разным весом загрузки, требует разных винтов. Оптимально-подобранным, считается винт, если двигатель, с этим винтом, раскручивается приблизительно на 200 об/мин. меньше, чем его максимальные допустимые паспортные обороты. В таком случае ваш мотор будет выдавать максимально-возможную степень КПД, которую от него можно требовать в данной ситуации (плав-средство+ ПЛМ+груз в кокпите).
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (24.01.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.691
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Сергей, если вы, на том же винте, положите 300кг весу, вместе со скоростью, упадут и обороты мотора. Не будет так, что груз положил, а обороты такие же. Потому что на мотор идёт нагрузка, и на винт. Для того, что бы выйти на рабочие обороты, вам при нагрузке придётся, ставить винт с меньшим шагом, что бы была меньше нагрузка на мотор, и он развивал свои номинальные обороты, но скорость уже будет меньше. Вам будет надо, скорее всего, иметь грузовой винт с меньшим шагом, подобранный для Днепра , для большой загрузки, и винт скоростной с большим шагом, для пустой лодки. Примерно так. ИМХО.
Востаннє редагував Святовит: 24.01.2011 о 17:54. Причина: корректировка текста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Может кто скажет у кого какие винты для Днепра с двигателем 25 сил с мах об/мин 5000? Я думаю что эта линейка грузовых и скоростных винтов не так уж м велика.
К сезону чего готовить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.691
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Ну в принципе тут на мой взгляд определите опытным путём, соберёте Днепр, оттюнингуете. Прокатитесь Весной , сам, с друзяками, с грузом каким либо, по ходу лодки думаю разберётесь. Хорошо бы тахометр, чо упрощает подбор винта, когда чётко видиш обороты. ИМХО.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (27.01.2011)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]() .............Есть у нас человек имеющий не малый опыт эксплуатации Днепра под 25ти сильным ПЛМом. Речь о "Руслан 35", постучитесь к нему в личку и попросите проконсультировать, его советы, основанные на личном опыте, могут оказаться для вас, просто бесценными и крайне полезными.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (25.01.2011)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А чего тут особенного? Мотор под нагрузкой должен иметь возможность раскрутится до паспортных оборотов, чтоб мотор смог развить свои 25 лс(в данном конкретном случае).Если нагрузка близка к максимальной, то это будет ваш грузовой винт.
Если нужен скоростной, то обычно речь идёт о движении налегке, то шаг подбирается таким же макаром.То есть опять мотор должен развить свои паспортные обороты и даже чуть больше для того ,чтобы винт был более универсальным и не скис при увеличении нагрузки. Ещё можно и на четырёхлопастные винты внимание обратить, они дают лучший упор и более экономичный ход(но меньшую максимальную скорость). |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Привет Руслан.Выходит как-бы что четырехлопастной винт подходит для тролинга лучше чем трехлопастной?
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|