![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.698
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Ну в принципе тут на мой взгляд определите опытным путём, соберёте Днепр, оттюнингуете. Прокатитесь Весной , сам, с друзяками, с грузом каким либо, по ходу лодки думаю разберётесь. Хорошо бы тахометр, чо упрощает подбор винта, когда чётко видиш обороты. ИМХО.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (27.01.2011)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]() .............Есть у нас человек имеющий не малый опыт эксплуатации Днепра под 25ти сильным ПЛМом. Речь о "Руслан 35", постучитесь к нему в личку и попросите проконсультировать, его советы, основанные на личном опыте, могут оказаться для вас, просто бесценными и крайне полезными.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (25.01.2011)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А чего тут особенного? Мотор под нагрузкой должен иметь возможность раскрутится до паспортных оборотов, чтоб мотор смог развить свои 25 лс(в данном конкретном случае).Если нагрузка близка к максимальной, то это будет ваш грузовой винт.
Если нужен скоростной, то обычно речь идёт о движении налегке, то шаг подбирается таким же макаром.То есть опять мотор должен развить свои паспортные обороты и даже чуть больше для того ,чтобы винт был более универсальным и не скис при увеличении нагрузки. Ещё можно и на четырёхлопастные винты внимание обратить, они дают лучший упор и более экономичный ход(но меньшую максимальную скорость). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Привет Руслан.Выходит как-бы что четырехлопастной винт подходит для тролинга лучше чем трехлопастной?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
А какова стратегия, да места мчишься на скоростном винте на месте меняешь на четырехлопастной.Тролингового мотора пока нет.Пока обходимся основным. Но а как поменять винт без проблем научи.Какие-нибудь есть нюансы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
...............А какие тут нюансы ? Наличие необходимого набора инструмента в лодке, элементарные навыки кручения гаек и ваше желание. Вот пожалуй и все.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (29.01.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|