Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.01.2011, 19:27   #1 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Какова технология подбора винта по тахометру
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2011, 19:52   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

А чего тут особенного? Мотор под нагрузкой должен иметь возможность раскрутится до паспортных оборотов, чтоб мотор смог развить свои 25 лс(в данном конкретном случае).Если нагрузка близка к максимальной, то это будет ваш грузовой винт.
Если нужен скоростной, то обычно речь идёт о движении налегке, то шаг подбирается таким же макаром.То есть опять мотор должен развить свои паспортные обороты и даже чуть больше для того ,чтобы винт был более универсальным и не скис при увеличении нагрузки.
Ещё можно и на четырёхлопастные винты внимание обратить, они дают лучший упор и более экономичный ход(но меньшую максимальную скорость).
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2011, 20:09   #3 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Привет Руслан.Выходит как-бы что четырехлопастной винт подходит для тролинга лучше чем трехлопастной?
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2011, 20:36   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Цитата:
Допис від Серж713 Переглянути допис
Привет Руслан.Выходит как-бы что четырехлопастной винт подходит для тролинга лучше чем трехлопастной?

100% именно так. У него вибраций как у трёхлопастного на этом режиме нету.У моей Хонды 10 именно такой и я знаю ,что это такое.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (27.01.2011)
Старий 27.01.2011, 21:28   #5 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

А какова стратегия, да места мчишься на скоростном винте на месте меняешь на четырехлопастной.Тролингового мотора пока нет.Пока обходимся основным. Но а как поменять винт без проблем научи.Какие-нибудь есть нюансы?
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.01.2011, 15:11   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Цитата:
Допис від Серж713 Переглянути допис
А какова стратегия, да места мчишься на скоростном винте на месте меняешь на четырехлопастной.Тролингового мотора пока нет.Пока обходимся основным. Но а как поменять винт без проблем научи.Какие-нибудь есть нюансы?




...............А какие тут нюансы ? Наличие необходимого набора инструмента в лодке, элементарные навыки кручения гаек и ваше желание. Вот пожалуй и все.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Серж713 (29.01.2011)
Старий 29.01.2011, 07:33   #7 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Yamaha25BWCS эксплуатация

Нет я не о том, ну на что обратить внимание, ну может там какие нибудь шайбочки или колечки стоят которые при смене винта по не знанию можно уронить и потерять,или какую нибудь приблуду можно перевернуть другой стороной.Я не разу не менял винт, вот поэтому и спрашиваю.Лучше спросить сейчас, чем в походных условиях половину частей потерять по не знанию
Серж713 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0