![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Donald 
				Звідки Ви: Николаев 
				Карапь: Прогресс-4  Mercury 50 ELPTO 
				
				
					Дописи: 297
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня смотрел тахометры, цены далеко не скромные! Денег на винты потом не хватит... В итоге решил остановиться на самом дешёвом, тот который наматывается на свечной провод и с липучками... понимаю что не гуд, но винты сильно хочу!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что у вас с высотой установки мотора? Может и с винтами ничего не придется делать. 
		
		
		
		
		
		
			По тахометру, поищите взять у кого то на время, если бы вы обозначили свой город может быть кто то и смог предложить помощь. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Віктор 
				Звідки Ви: КИЇВ 
				Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
				
				
					Дописи: 23.753
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 16.440 
	
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Например у меня лежит без дела после установки СмартКрафта. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
dberegovoy (17.08.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Donald 
				Звідки Ви: Николаев 
				Карапь: Прогресс-4  Mercury 50 ELPTO 
				
				
					Дописи: 297
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я ВАМ очень благодарен за предложение и очень заманчиво, но чужое есть чужое! Боюсь спалить по не знанию как подключать к моему "лентяю", хотя в теории всё ясно и инструкций начитался разных немерено! Но всё же, скажите каким образом его можно у ВАС одолжить...? 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60 
				
				
					Дописи: 829
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 514 
	
		
			
				Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня 500. Для начала подымайте транец!  Винт 14. 2 человека 49км. Прогресс на 60 идет 64км осенью. и ставь хоть 115, а он больше не разгореться.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я и Андрей с Подола. Это два разных человека!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Donald 
				Звідки Ви: Николаев 
				Карапь: Прогресс-4  Mercury 50 ELPTO 
				
				
					Дописи: 297
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Cегодня изучал свою установку мотора на транце! "Нога" на моём "лентяе"  короткая 381, транец Прогрессовский-4 "родной". По килю лодки - атикав.плита мотора ниже, вроде как на 2,5-3см, естественно от днища на все 4,5!!! Грубо мерил, грубые и цифры, но и они мне не нравятся, причём уже не грубо а точно не нравятся! Буду подставлять под струбцины см1-1.5, больше вроде как страшновато, что мотору не будет за что держаться!!! Винт стоит, видите на фото 10х3/8х14, а может я и ошибаюсь в размере? В любом случае и подымать, и винт менять на больший! Сейчас стоит самодельный клин, на скорую руку сделанный и на 2-м отверстии от транца! Подыму, отпишусь...
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Donald 
				Звідки Ви: Николаев 
				Карапь: Прогресс-4  Mercury 50 ELPTO 
				
				
					Дописи: 297
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну что, поднял двигатель на 1,3см, но вроде как можно судя по струбцинам и ещё! Выровнял по килю и по днищу относительно параллельно, возьму ЖПС посмотрю скорость на днях! С винтами гемор, нет у нас в городе не то что бы купить в магазине, а даже посмотреть на разные варианты в живую! Довольствуйся интернет-магазином, что на них смотреть! Если только будут изменения в скорости и оборотах, винт менять мне 100%
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Серж 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Начинающий плавец 
				
				
					Дописи: 5
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот тоже мучаюсь с такой же проблемкой. Мотор Меркури 500, 50 л.с., годов эдак 75-82. 4 цилиндра, 2 такта, 2 карба. Стоит на 2-м Прогрессе. Покупал уже таким, думал по мелочи исправлю. Компрессия везде 8, поменял свечи, поменял ремень, выставили зажигание, почистили и отрегулировали карбы, но не едет. У меня два винта, один какой-то 15*А1, а второй 11,1х13, на обоих скорость 40 км/ч и 4000 оборотов. Мотор работает на холостых хорошо, набирает вроде плавно, не чихает, заводится с пол-тыка, на нейтрале крутиться резво, до 8000 прогазовывает как мотоцикл литровый, а на воде дохлик, шо за беда, ХЗ. Такое ощущение что ему не хватает мощности. Может те старые моторы были низкооборотистыми и им наоборот для скорости нужен большой винт? Проблем как-бы по мотору нет, но 40 км, и хоть ты тресни.......... а хочется быстрее.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Donald 
				Звідки Ви: Николаев 
				Карапь: Прогресс-4  Mercury 50 ELPTO 
				
				
					Дописи: 297
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Итак, поставил я временный и на скорую руку сделанный клин, поднял мотор на 1,0см. но когда всё это устанавливал и зажимал-обжимал, получилось где-то 0,8см по высоте! Зато результат!!! Сразу исчезли две струи брызг по бокам и "петушок" стал красивым!!! Мотор поставил на 1-отверстие, скорость по GPS 40-41км/ч, поставил на 2-е отверстие - скорость 43-45км\ч, поставил на 3-е отверстие, скорость 45-47км/ч, бросал руль и пересаживался на корму, смотрел как погружена антикавитационная плита, удовлетворительно - можно ещё приподнять и скорость со мной на корме, как ни странно показал GPS 47-49км/ч!!! Поставил на 4-е и скорость 43, но идти невозможно, дельфин! Оставил на 3-м отверстии и ещё раз проверил показания GPS твёрдо 46-47км/ч, я успокоился! Ещё немного приподнять мотор до 1,7см. сделать по уму и грамотно клин и я доберусь до 50км/ч. А если ещё и винт с 11 диаметром, для большего упора, то и 50км/ч я преодолею, теперь я в этом твёрдо уверен!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	  Если где-то есть ещё, подсказывайте...
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Олег 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: FurSeal 
				
				
					Дописи: 16.743
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.969 
	
		
			
				Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Donald O, фото с номером это с мотора? Если да, то меня смущает буковка L , обычно нею позначают высоту транца. И в данном случае это 508 мм.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Donald 
				Звідки Ви: Николаев 
				Карапь: Прогресс-4  Mercury 50 ELPTO 
				
				
					Дописи: 297
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, такая маркировка стоит на моём винте и может быть ВЫ и правы, но я не слышал, что винты ещё и по длине ноги отличаются, но всё может быть! С таким D и H винт стоит у соседа на Сузуки 30, он доволен!!! Понятно, что на моём "лентяе 500" он не едет!!! Спасибо за подсказку...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Donald 
				Звідки Ви: Николаев 
				Карапь: Прогресс-4  Mercury 50 ELPTO 
				
				
					Дописи: 297
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Та нет..., на моём "лентяее 500" нет номера, за столько лет, табличку сорвали! Одно, что нашёл так это цифры на блоке на 2-цилиндре, но ещё не смотрел какому году этот номер, скорее всего 73-75! Ничего, за зиму я думаю его полностью отреставрирую...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
oleglena (27.08.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#39 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Donald 
				Звідки Ви: Николаев 
				Карапь: Прогресс-4  Mercury 50 ELPTO 
				
				
					Дописи: 297
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меняю винт Мерковский 10,3/8х14 на винт 11х3х11, Важно что бы Диаметр был как можно ближе к 11, а ШАГ точно 11 !!! Конечно с моей доплатой ну или куплю б/у, по цене не интернет-магазина, там 1690 и 2450грн.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| мерк 15.4-такта | Андрей7 | Архив | 23 | 19.02.2016 00:06 | 
| Мерк 30М | Маkekas | Подвесные импортные брендовые | 40 | 16.06.2014 15:55 | 
| Для тех, кто не едет на Кизомыс! ;) | Зарина Арчакова | Общалка | 38 | 07.04.2014 14:13 | 
| Мерк 5, 2т. | Влад | Архив | 0 | 12.12.2013 23:24 | 
| Мерк 3,3 2т | Руслан 35 | Архив | 1 | 06.06.2011 17:43 |