![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#41 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: г. Николаев 
				Карапь: Сарепта 
				
				
					Дописи: 153
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как я понимаю  регулятором давления топливоподачи  служит клапан ТНВД функция его бойпас при давлении выше 3,2 кг
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Pasha 
				Звідки Ви: KIev 
				Карапь: строю 
				
				
					Дописи: 1.198
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 419 
	
		
			
				Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А такой вот вопрос , мотор инжекторный и он должен сохранять в памяти все коды неисправности , случайно диагностику к нему не подключали ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: г. Николаев 
				Карапь: Сарепта 
				
				
					Дописи: 153
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			диагностика у нас в Николаеве есть стоит 300 грн., но это я оставил на крайний случай если не смогу найти причину самостоятельно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Pasha 
				Звідки Ви: KIev 
				Карапь: строю 
				
				
					Дописи: 1.198
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 419 
	
		
			
				Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да , согласен , не дешево ,но и время сейчас терять в начале рыболовного сезона думаю тоже не сильно охота , хотя если проблема в топливной , диагностика не покажет , (напишет только то что бедная смесь ) про что ты и сам знаешь , еще вариант контакты на тнвд может окислились ??
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: г. Николаев 
				Карапь: Сарепта 
				
				
					Дописи: 153
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С контактами на ТНВД все четко, уже круг поиска сузился остается пока только одно клапан ТНВД, а там посмотрим ))))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Pasha 
				Звідки Ви: KIev 
				Карапь: строю 
				
				
					Дописи: 1.198
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 419 
	
		
			
				Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну , удачи ( в хорошем смысле этого слова )
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував pasha_kiev: 16.09.2014 о 22:02.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Дмитрий Меркури (18.09.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#47 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 всмысле перепускной? В принципе его задача держать давление на рампе 3-3.2, исправный насос должен качать около 6ти. Клапан может быть преотрытым или открываться на меньшем давлении Вы снимали насос, проверяли сколько какое давление он дает на свободный выход? Если 3.2.то это мало, это рабочее давление в топливной раме, его поддерживает редукционный клапан. Насос сам по себе должен маслать 5-6. Если насос качает меньше то с огромной долей вероятности меняйте его, если качает норму то смотрите клапан Добавлено через 4 минуты 
 да. Если по легкому не диагностируете виновника То у основной массы инжекторных авто клапан настроен на такоеже давление+-. Так что можно собрать испытательный стенд из Вашего или любого другого (заведомо рабочего) насоса и редукционного клапана инжекторного авто. все это подключить на рампу и и посмотреть в динамике (во время езды). когда мотор выделывается паросепаратор сильно греется? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 16.09.2014 о 22:41.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Дмитрий Меркури (18.09.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#48 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: г. Николаев 
				Карапь: Сарепта 
				
				
					Дописи: 153
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На сегодняшний день у меня сложилось пока такое мнение, что это клапан, а не насос так как мотор выдаёт макксимальные обороты при средней загрузки, динамика разгона при полном газе тоже нормальная и без провалов вообщем нареканий нет, только иногда после небольшой стоянки когда заводиш мотор он начинает траить (неравномерно работать) а чуть дав газу сразу глохнет. Дальше действую так:  несколько раз пытаюсь зависти потом пару минут стаю и мотор заводится как невчем не бывало и едет без проблем.  
		
		
		
		
		
		
		
	Хочу на этих выходных разобрать клапан ТНВД и обязательно отпишусь.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: г. Николаев 
				Карапь: Сарепта 
				
				
					Дописи: 153
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			из за работы руки ни как не доходят до мотора думаю на этих выходных разберу, и обязательно отпишусь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
dberegovoy (02.10.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#51 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
			Псевдо: Ser 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: или мечтаем 
				
				
					Дописи: 689
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 390 
	
		
			
				Поблагодарили 1.078 раз(а) в 192 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()   вся проблема в термостате,разбери и посмотри и будет тебе счастье, он давно заклиненный и происходит перегрев 1 цилиндра,двигло естественно думает что все не так как надо и не дает команду на заводку, с такой проблемой встречался 4 раза. Замена или выбрасывание термостата решало все.
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
@lexandr (04.10.2014),
 
dberegovoy (12.12.2014),
 
БОНДЫК (06.10.2014),
 
Валера М (04.05.2018),
 
Дмитрий Меркури (05.10.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#55 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: г. Николаев 
				Карапь: Сарепта 
				
				
					Дописи: 153
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни это проблема в клапане ТНВД, я уже определил но пока не разберал недоходят руки 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 4 минуты а определил как? на рабочем маторе подключил манометр к штуцеру и проверял давление насоса в момент неустойчивой работы было 0,5 пару сикунд работал дёргаясь и глох  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
dberegovoy (12.12.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 к какому штуцеру? на рампе? А чего исключаете бензонасос? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: г. Николаев 
				Карапь: Сарепта 
				
				
					Дописи: 153
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 52 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			когда двигатель работает нормально, насос на штуцере создает давление 3.2. Я не исключаю вероятнось что хандрит насос,  но пока больше склоняюсь к клапану. 
		
		
		
		
		
		
		
	Почему? Рание писал что когда двигатель работает нормально и максималка есть и динамика разгона. Добавлено через 1 минуту http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...5&d=1409521317 Добавлено через 3 минуты А подключал манометр к золотниковому штуцеру паросепаратора  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Южанка 2+Yamaha F40 
				
				
					Дописи: 9.774
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8.030 
	
		
			
				Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спрошу в этой теме, вчера появилась проблемка с мотором Ямаха F 40 карбюратор, с утра подкачал грушей завел, двигатель поработал минуты 3 и заглох, после этого начал заводится только с добавлением газа 1000-1100 об., трогаться с мин. оборотов 800 не хотел, глох.После того как проехались мин.20 до места отдыха на мин. оборотах работал нормально.После обеда на холодную завелся нормально, после остановки на мин. 10 началась проблема выше.На мин. не заводится, рычажок газа на командере чуть подымаешь вверх заводится отлично.К вечеру проблема опять пропала. 
		
		
		
		
		
		
		
	Бензину где то полтора месяца, развел со свежим 50 на 50.Термостат менял в том году.Может фильтр засорен который в моторе. Спасибо!!!!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Похоже на бедную смесь.  
		
		
		
		
		
		
			На гарантировано хорошем и свежем бензе. Попробуй методом исключения, подай на крабы бенз напрямую самотеком (лейка или бутылка с шлангом расположенная выше карбов). Если проблема уйдет смотри грушу, шланкги, фильтра, в общем магистраль от бака до карба. Если не уйдет, то скорей всего или соринка или прочая бяка после хранения (гель с говно-бенза) подзабила жиклеры. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
alex__k (02.03.2015)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| меркури 20 | alexkorop | Подвесные импортные брендовые | 3 | 30.07.2014 23:32 | 
| Глохнет 60EFI | ice cool | Подвесные импортные брендовые | 19 | 21.07.2013 16:55 | 
| Глохнет Вихрь 30 | BRYK | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 146 | 20.09.2012 05:51 | 
| Меркури-25 | alexwas | Архив | 0 | 07.08.2011 10:46 | 
| Меркури 20 | СергейОз | Архив | 0 | 27.07.2011 08:50 |