![]() |
Джонсон 70 2т 89г. - достал
http://www.youtube.com/watch?v=mRZNX...ature=youtu.be
По поводу рыбалки- Джони достал! Сколько рыбалок пришлось положить-стремно на таком моторе далеко идти, особенно в непогоду. Может кто-то сталкивался : на 4300 оборотах начинает системно колбасить. Видео по ссылке в ЮТЮб. |
Re: Принимайте Новенького Никополь
Цитата:
|
Re: Принимайте Новенького Никополь
1989
Добавлено через 13 минут Как убедиться? Подскажите. На холодную замерял компрессию :снизу-вверх 8-7,5-6. До Джони с двухтактом не встречался. Наши "спецы" говорят перегрев-колечки залягли. В том году такого не было . Как можно перегреть?Может Шосткинцы (бывшие хозяева) песком забили? Попробовал раскоксовать ХАДО. Снял карбы-смотрел спец (сломал на подкачке (соленоиде) штуцерок. Вклеил из шариковой ручки. Короче появляется убеждение колоть мотор. но нужно мнение Хороших Людей. |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Если все хорошо с механическими агрегатами,надо смотреть провода, катушки зажигания,не пробиты ли они, похоже дергание на пропуск цилиндра. Короче все надо смотреть,начиная с компрессии,сопротивление проводов,катушки,карбюратор,свечи.....Идти методом исключения.компрессия очень разная.
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Что подразум-ть под механическими агрегатами?
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Голова-блок цилиндров,шатуны,подшипники.
Добавлено через 11 минут Я как то на СТО наблюдал прибор,микрокамера с подсветкой и usb разьем и комп, камера вставляется в цилиндр через вырученную свечу. Было видно все дефекты цилиндра и царапины. Добавлено через 12 минут Ещё раз пересмотрел видео... Мне показалось,что при повышении оборотов примерно 2000 об. начинаются пропуски, а потом при откритии дроселя до 4200 начинает дергать. У меня на байлайнере omc стационар была такая фигня... Проживало провод от трамблера в результате закоксовался цилиндр и прилягли кольца... Поменял провода, забил расковсовку, походил пару часов с ХАДО в цилиндрах и компрессия стала ровная во всех цилиндрах. |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Всем спасибо всем за отклик. Честно не ожидал :cool2:
Совершенно верно.Пропуски присутствуют на всех оборотах. На видео этого не увидеть, только вживую. Вкрутил новые свечи: после 10минут нижняя-черные электроды средняя-как новенькая (только в масле) и верхняя слегка подгоревшая. Зажегание электронное-как его проверить ума не приложу. Знаю только метод поочередной замены коммутат. и катушек. Пока нет такой возможности. Высокий провод верхнего цилиндра дерется, но думаю это еще не показатель. Низкие провода осмотрел-все родное и целое. Разве что скрутка на датчик температуры (кстати какую роль он играет?) Идея с камерой -понравилась-пробью, но залегание колец наверняка не увидеть. Такое впечатление, что зимой что-то стряслось. Когда консервировал в прошлом сезоне свечи не заземлял (слишком был расстроен лодкой, вылезли серьезные проблемы по корпусу-отдельная тема), может коммутат. повредил или что-то еще? :ok: Устранит причину слесарь 2-го разряда, но найти ее может только "инженер". Добавлено через 7 минут С ХАДО поганял только полчаса без нагрузки. Страшнова-то работает двиг. . Боюсь запороть. Завтра-после завтра рискну (по погоде) Кстати при вскрытии термостата -оказался нормально-открытым. Разве так должно быть? Еще- ковыряясь с причиной, обнаружил контрольку охлаждения. Думал на Джонах ее нет. Снял, выбил песок и теперь мой ДЖ. тоже писАет струйкой. |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Ещё промой систему охлаждения через заборные отверстия в сапоге,для этого нужно накладки уши и шланг с водой, не факт,что верхний цилиндр не перегрет,ведь контролька забита песком,не исключено,что и в рубашке охлаждения нету грязи. Датчик температуры на соплях тоже плохо, может от вибрации и сопротивления давать сбой,и мозги сбросятся на режим холостого хода(правда по этому мотору не уверен).
Добавлено через 7 минут Сам себе ответил и не заметил, провод 'бьётся' свеча подгоревшая, компрессия подсажена от времени, 2х такник,. В результате получаем большое сопротивление в проводе верхнего цилиндра, что даёт нам пропуск в работе свечей, свеча поджигает через раз, что даёт нагар, нагар в свою очередь зас..рает кольца. Это моя версия. Посмотрел ещё раз,послушал при поднятие оборотов вырубает 2 цилиндра(пропуски) потому и удары.:-( |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Мотор в принципе надежный.На 40 тех же годов было похожее.Пока не заказали родные свечи(привезли с Чехии).Потом служил долго пока товарищ не продал.
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Овчарка все понимает, но сказать не спроможна!
Так и в моем случае: как бы сам намекаю , но исправить не получается. Исходя из вышеперечисленного , завтра мне нужно : 1. Заменить все "высокие" провода на заведомо исправные. Правда в Никополе ни хреЮна не найдешь. Попробую автомобильные приСоб-ть. 2. Поскольку ушей тоже не найти, а время поджимает, попробовать прогнать систему охлаждения помпой через датчик температуры или термостат?Кстати Термо. снимал с целью обнаружить забитую рубашку песком головы верхнего. 3.Прогнать под нагрузкой после (еще) ХАДО с часик. Вопрос, не сомнение: а че второй, если все указывает на верхний? тогда ще хужее диагноз будет! Чего еще посоветуете?:ok: Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
А вот еще для размышления:
в том году использовал А80, этим летом А92 +А95, потому как нет более 80-го. Пришлось накрутить более раннее зажигание. |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Верни все на заводские настройки, эти моторы работают на 'регуляр' с октановым числом 87, а наш 92 тоже имеет 85октан.. То есть 95 и 92 хорошо кушают.
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Цитата:
Проверено Электроником! :о) |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
И вообще, люди не мешайте технике работать пока она работает!!!
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Цитата:
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Открутил все обратно- чмыхнул в выхлоп и заглох, явно поздноватое. Чуть добавил. Скажу так-уменьшилась лишь амплитуда подергиваний, проблема не ушла.
Посмотрел прогноз погоды и решил сегодня срочно ретироваться на сушу, потому как подъемник в другом причале а передают ветра неслабые. В нашем слишком проблематично на прицепе вытаскивать. А там: подошел, стропу опустили,подняли и на прицеп, 50 грн и все счастливы. Прогрел, развязался, утопил на зиму стояночный трос, рукоятку вперед а Джони глохнет. Подкрутил еще чуть раньше и тогда пошел. На ходу на определенных оборотах под нагрузкой довольно ровно работает. Теперь нужно бочку искать, если погода позволит будем дальше искать проблему. По свечам : NGK B7HS - стоят сейчас, определяли по каталогу с спецами из альбатроса. Сам теперь поискал - пишут на мой год нужны B9HS-10 Работал в том году на BRISK N14C, на Boatsе вот что нашел- Champion L-77JC4 . Закажу B9HS-10, чемпион пока не знаю где заказывать. Добавлено через 8 минут Еще проблемка нарисовалась с лодкой-че так с ней не прет? с февраля по август драл, шкурил, клеил- кил 50 смолы ушло. Может к батюшке свозить ее и себя? По всему килю съело песком необрастайку, грунт, защитных три слоя эпоксидки аж до стекломата. Явно стекло напилось воды. Думаю весной осмос проявится. Что посоветуете? Есть мысли- прогреть УФОшкой, чем- то временно закрыть поры . Эпоксидка уже работать не будет. Еще нужно причал менять наверное. |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
когда киль мазал эпоксидкой,стеклоткань накладывал? Если без армирования стеклотканью, тогда эпоксидка в 3 слоя скололась как стекло... Да еще когда работаешь с эпоксидкой надо ее немного подогревать, для того,чтобы реакция полимеризации наступала сразу во всем объеме и дозы малые замешивать.Особенно подогрев актуален в холодное время года.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
У темі 1 долучень
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
У темі 1 долучень
Долучення 76452
Это так коротко. Расслоение стеклопластика -вещь неприятная. Заодно все остальное сделал. Делать так делать. А вообще изначально захотел просто рубку соорудить и пару шпангоутов отклеилось. |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
У темі 1 долучень
По поводу армировки: Родной гелькоут снял до стекла (растрескался), была снаружи обклеена двумя слоями стеклоткани и два слоя эппоксидки.
Слой не отпал, а стерся при волнении песком на мелководной стоянке. Воду сбросили метра на полтора. Рубка: Долучення 76453 |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
так какие будут советы, коллеги водномоторники?
влажность 95%, температура +2. Дальше ждем мороз.:-C |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Спасибо!
Взвесить не успел-скорее на воду. По ощущениям кил на 80. Но там рубка еще потянула. Зато выровнялся крен от мотора. Спросил на всякий- мало ли ноу-хау какойто придумали. |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
У темі 1 долучень
Долучення 76831
Коль зацепили по ходу корпус, выкладываю на оценку! Не судите слишком строго. Что скажете коллеги? |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
У темі 1 долучень
Долучення 76832
качество получше |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Господа помогайте с мотором!
Любые дельные мысли нужны. Все-таки грешу на зажигание. Катушки прозвонил-целы. Вторичные обмотки верхнего и среднего показали значение 237 чего-то ( омметр цешки переключен на 2000 Ом), а нижний 243. Означает ли что-то это отклонение? Как проверить коммутатор, не имея заведомо исправного. Вообще можно ли подключить к компу этот мотор? J70TLCEM SER.№ G 02282866 Проще конечно расколоть и поглядеть, но я лично не сторонник безосновательной разборки узлов, особенно заводской сборки. Можно отвезти на сервис в Запорожье, но это умышленный соморазвод на бабки- знаю я подходы ихние. Кто может подкинуть Мануал по этому мотору? |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Бостонский китобой в миниатюре.
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Цитата:
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Alex готов помоч 0508131010 руслан:*-)%*
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Спас. позвоню с недели, дела подтяну
На всякий, мой 0959418873 :cool2: где базируешься в сезон? |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Нашелся случайно Человек благодаря форуму. Судя по всему разбирается глубоко. Взялся дистанционно устранить неисправность. Пиарить пока не буду, только по результату и Его согласию.
Прислал (Спасибо)стробоскоп. Все цилиндры ведут себя одинаково. Подозревается коммутатор. http://www.youtube.com/watch?v=hwCd3Nw0qKg |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Пропуск воспламенения это не обязательно зажигание. Может топливо не поступать в один из цилиндров, или поступать в меньшем\большем объеме, могут быть проблемы с механической частью (тем более, что разброс по компрессии есть).
Компрессометр - прибор топорный. Если он показывает разницу - это уже влияет на работу. Не зацикливайтесь на зажигании. |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Насколько мне понятен сам прибор, он сигнализирует подачу импульса на свечу для искрообразования. А воспламенилось или нет, ему все-одно!
:sos: |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Прислал Александр тестовый коммутатор (Огромное ему за это спасибо!). Немного попыхтел с фишками. Америкосы видимо не стоят на месте и постоянно модернизируют моторы. Сам Бог послал мне настоящего профи в лице вышеупомянутого Александра. Человек настолько глубоко разбирается в нюансах мотора, что все выполненные мною дистанционные команды по адаптации "неродного"коммутатора увенчались успехом.
Тонкостями и нюансами утомлять небуду. И вот АЛГА... Завелся с полтыка..... 2000 об-полет :ok:....3000 -полет :ok: 4000- полет :ok: 4500- полет еще больше:ok: 5000 -еще ровнее работает 6000 -песня. Чем выше обороты тем приятнее и ровнее работает. Даже на холостых работа изменилась. Я сразу объявил 300-м свой коммутатор Но Александр настаивает еще на одной проверке. Подозревается одна из катушек статора. Обошлось не без приколов: глушу ключем- работает, выдергиваю глушилку- работает. Вспоминаю про консультацию о черном(с полосой) проводе. Все ОК. Так что уверен обойдется без хирургии. Хорошо что с местными не связался мотористами.:garmonist: Еще раз Спасибо Александру!:friends: |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
http://www.google.com.ua/url?sa=t&rc...87611401,d.bGQ
Прислал мне добрый человек из Ирпени родной коммутатор под две катушки. Волнуюсь, ставлю. Собралось половина родни. Завелся, прогрелся. 1500-3000-4200-5000-5800 дальше не крутил - полет нормальный . Спасибо огромное за помощь Александру. Не сочтите за рекламу, просто по форумчански рекомендую обращаться по моторам - (особенно ДЖОНСОН) консультации, ремонт, запчасти (дешево) и даже высылает приборы для проверки. Практически все на доверии. Насколько я понял физически есть в разных городах мастерские. Есть собранные моторы на продажу. Свою инициативу с Александром не обсуждал, потому телефон пока разглашать не стану.Ник- ALEXWAS Добавлено через 1 час 25 минут Повторно выложил видео "по людски" Еще раз спасибо всем кто отозвался Все надеюсь :temaclose: VIDEO0112 - YouTube |
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Alexribalka, Добрый день' у меня похоже также фигня с мотором, только проявляется пропуск и как хлопки в карбы, мне бы тел специалиста по электронике, потому как все уже перебрали. Спасибо.
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Бросил в личку:*-)%*
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
У темі 1 долучень
Красным на Фото по вопросу- откуда у этого мотора идет шлангочка на контрольку охлаждения.
В личке фотки не выкладываются |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:17. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010