16.11.2014, 16:13 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Джонсон 70 2т 89г. - достал
http://www.youtube.com/watch?v=mRZNX...ature=youtu.be
По поводу рыбалки- Джони достал! Сколько рыбалок пришлось положить-стремно на таком моторе далеко идти, особенно в непогоду. Может кто-то сталкивался : на 4300 оборотах начинает системно колбасить. Видео по ссылке в ЮТЮб. Востаннє редагував Deniz76: 16.11.2014 о 20:41. |
16.11.2014, 18:35 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Принимайте Новенького Никополь
Похоже на отсечку. Какой год мотора?
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
16.11.2014, 20:33 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Принимайте Новенького Никополь
1989
Добавлено через 13 минут Как убедиться? Подскажите. На холодную замерял компрессию :снизу-вверх 8-7,5-6. До Джони с двухтактом не встречался. Наши "спецы" говорят перегрев-колечки залягли. В том году такого не было . Как можно перегреть?Может Шосткинцы (бывшие хозяева) песком забили? Попробовал раскоксовать ХАДО. Снял карбы-смотрел спец (сломал на подкачке (соленоиде) штуцерок. Вклеил из шариковой ручки. Короче появляется убеждение колоть мотор. но нужно мнение Хороших Людей. Востаннє редагував Deniz76: 16.11.2014 о 20:47. Причина: разделил темы |
16.11.2014, 20:49 | #4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Notna
Звідки Ви: Киев
Карапь: На всем
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 35 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Если все хорошо с механическими агрегатами,надо смотреть провода, катушки зажигания,не пробиты ли они, похоже дергание на пропуск цилиндра. Короче все надо смотреть,начиная с компрессии,сопротивление проводов,катушки,карбюратор,свечи.....Идти методом исключения.компрессия очень разная.
Востаннє редагував NOTNA!!: 16.11.2014 о 20:53. |
16.11.2014, 21:28 | #6 (permalink) |
Участник
Псевдо: Notna
Звідки Ви: Киев
Карапь: На всем
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 35 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Голова-блок цилиндров,шатуны,подшипники.
Добавлено через 11 минут Я как то на СТО наблюдал прибор,микрокамера с подсветкой и usb разьем и комп, камера вставляется в цилиндр через вырученную свечу. Было видно все дефекты цилиндра и царапины. Добавлено через 12 минут Ещё раз пересмотрел видео... Мне показалось,что при повышении оборотов примерно 2000 об. начинаются пропуски, а потом при откритии дроселя до 4200 начинает дергать. У меня на байлайнере omc стационар была такая фигня... Проживало провод от трамблера в результате закоксовался цилиндр и прилягли кольца... Поменял провода, забил расковсовку, походил пару часов с ХАДО в цилиндрах и компрессия стала ровная во всех цилиндрах. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (17.11.2014)
|
16.11.2014, 23:39 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Всем спасибо всем за отклик. Честно не ожидал
Совершенно верно.Пропуски присутствуют на всех оборотах. На видео этого не увидеть, только вживую. Вкрутил новые свечи: после 10минут нижняя-черные электроды средняя-как новенькая (только в масле) и верхняя слегка подгоревшая. Зажегание электронное-как его проверить ума не приложу. Знаю только метод поочередной замены коммутат. и катушек. Пока нет такой возможности. Высокий провод верхнего цилиндра дерется, но думаю это еще не показатель. Низкие провода осмотрел-все родное и целое. Разве что скрутка на датчик температуры (кстати какую роль он играет?) Идея с камерой -понравилась-пробью, но залегание колец наверняка не увидеть. Такое впечатление, что зимой что-то стряслось. Когда консервировал в прошлом сезоне свечи не заземлял (слишком был расстроен лодкой, вылезли серьезные проблемы по корпусу-отдельная тема), может коммутат. повредил или что-то еще? Устранит причину слесарь 2-го разряда, но найти ее может только "инженер". Добавлено через 7 минут С ХАДО поганял только полчаса без нагрузки. Страшнова-то работает двиг. . Боюсь запороть. Завтра-после завтра рискну (по погоде) Кстати при вскрытии термостата -оказался нормально-открытым. Разве так должно быть? Еще- ковыряясь с причиной, обнаружил контрольку охлаждения. Думал на Джонах ее нет. Снял, выбил песок и теперь мой ДЖ. тоже писАет струйкой. |
17.11.2014, 00:07 | #8 (permalink) |
Участник
Псевдо: Notna
Звідки Ви: Киев
Карапь: На всем
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 35 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Ещё промой систему охлаждения через заборные отверстия в сапоге,для этого нужно накладки уши и шланг с водой, не факт,что верхний цилиндр не перегрет,ведь контролька забита песком,не исключено,что и в рубашке охлаждения нету грязи. Датчик температуры на соплях тоже плохо, может от вибрации и сопротивления давать сбой,и мозги сбросятся на режим холостого хода(правда по этому мотору не уверен).
Добавлено через 7 минут Сам себе ответил и не заметил, провод 'бьётся' свеча подгоревшая, компрессия подсажена от времени, 2х такник,. В результате получаем большое сопротивление в проводе верхнего цилиндра, что даёт нам пропуск в работе свечей, свеча поджигает через раз, что даёт нагар, нагар в свою очередь зас..рает кольца. Это моя версия. Посмотрел ещё раз,послушал при поднятие оборотов вырубает 2 цилиндра(пропуски) потому и удары. Востаннє редагував NOTNA!!: 17.11.2014 о 00:15. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (17.11.2014),
Ruslan (17.11.2014)
|
17.11.2014, 00:50 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Мотор в принципе надежный.На 40 тех же годов было похожее.Пока не заказали родные свечи(привезли с Чехии).Потом служил долго пока товарищ не продал.
|
17.11.2014, 01:14 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Овчарка все понимает, но сказать не спроможна!
Так и в моем случае: как бы сам намекаю , но исправить не получается. Исходя из вышеперечисленного , завтра мне нужно : 1. Заменить все "высокие" провода на заведомо исправные. Правда в Никополе ни хреЮна не найдешь. Попробую автомобильные приСоб-ть. 2. Поскольку ушей тоже не найти, а время поджимает, попробовать прогнать систему охлаждения помпой через датчик температуры или термостат?Кстати Термо. снимал с целью обнаружить забитую рубашку песком головы верхнего. 3.Прогнать под нагрузкой после (еще) ХАДО с часик. Вопрос, не сомнение: а че второй, если все указывает на верхний? тогда ще хужее диагноз будет! Чего еще посоветуете? Добавлено через 3 минуты
Тоже думал про эТО . заказывал на Альбатросе, вроде по каталогу. Сам смотрел каталог-не понял какие -же для моего года нужны свечи. Как-то размыто
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2014, 22:31 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
А вот еще для размышления:
в том году использовал А80, этим летом А92 +А95, потому как нет более 80-го. Пришлось накрутить более раннее зажигание.
__________________
your freedom- your choice! |
17.11.2014, 23:20 | #12 (permalink) |
Участник
Псевдо: Notna
Звідки Ви: Киев
Карапь: На всем
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 35 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Верни все на заводские настройки, эти моторы работают на 'регуляр' с октановым числом 87, а наш 92 тоже имеет 85октан.. То есть 95 и 92 хорошо кушают.
|
17.11.2014, 23:22 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.320
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
+1 Проверено Электроником! :о)
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
|||||||||||||||||||||||
18.11.2014, 15:12 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Так удалось выяснить какие нужны (ПРАВИЛЬНЫЕ!) свечи? Я имею ввиду маркировку родных и их заменителей?
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
18.11.2014, 18:45 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Открутил все обратно- чмыхнул в выхлоп и заглох, явно поздноватое. Чуть добавил. Скажу так-уменьшилась лишь амплитуда подергиваний, проблема не ушла.
Посмотрел прогноз погоды и решил сегодня срочно ретироваться на сушу, потому как подъемник в другом причале а передают ветра неслабые. В нашем слишком проблематично на прицепе вытаскивать. А там: подошел, стропу опустили,подняли и на прицеп, 50 грн и все счастливы. Прогрел, развязался, утопил на зиму стояночный трос, рукоятку вперед а Джони глохнет. Подкрутил еще чуть раньше и тогда пошел. На ходу на определенных оборотах под нагрузкой довольно ровно работает. Теперь нужно бочку искать, если погода позволит будем дальше искать проблему. По свечам : NGK B7HS - стоят сейчас, определяли по каталогу с спецами из альбатроса. Сам теперь поискал - пишут на мой год нужны B9HS-10 Работал в том году на BRISK N14C, на Boatsе вот что нашел- Champion L-77JC4 . Закажу B9HS-10, чемпион пока не знаю где заказывать. Добавлено через 8 минут Еще проблемка нарисовалась с лодкой-че так с ней не прет? с февраля по август драл, шкурил, клеил- кил 50 смолы ушло. Может к батюшке свозить ее и себя? По всему килю съело песком необрастайку, грунт, защитных три слоя эпоксидки аж до стекломата. Явно стекло напилось воды. Думаю весной осмос проявится. Что посоветуете? Есть мысли- прогреть УФОшкой, чем- то временно закрыть поры . Эпоксидка уже работать не будет. Еще нужно причал менять наверное.
__________________
your freedom- your choice! |
18.11.2014, 19:13 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Notna
Звідки Ви: Киев
Карапь: На всем
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 35 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
когда киль мазал эпоксидкой,стеклоткань накладывал? Если без армирования стеклотканью, тогда эпоксидка в 3 слоя скололась как стекло... Да еще когда работаешь с эпоксидкой надо ее немного подогревать, для того,чтобы реакция полимеризации наступала сразу во всем объеме и дозы малые замешивать.Особенно подогрев актуален в холодное время года.
Добавлено через 1 минуту
А куда влезло 50 кил эпоксидки? |
|||||||||||||||||||||||
18.11.2014, 19:39 | #19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
Это так коротко. Расслоение стеклопластика -вещь неприятная. Заодно все остальное сделал. Делать так делать. А вообще изначально захотел просто рубку соорудить и пару шпангоутов отклеилось.
__________________
your freedom- your choice! |
18.11.2014, 19:46 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал
По поводу армировки: Родной гелькоут снял до стекла (растрескался), была снаружи обклеена двумя слоями стеклоткани и два слоя эппоксидки.
Слой не отпал, а стерся при волнении песком на мелководной стоянке. Воду сбросили метра на полтора. Рубка:
__________________
your freedom- your choice! |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
джонсон 115 4 т | !!Стас!! | Мануалы | 6 | 20.11.2014 19:44 |
ГБЦ Джонсон 4 л.с | borman-35 | Архив | 0 | 03.11.2014 21:59 |
Джонсон 40 (2т) | alexwas | Архив | 1 | 05.04.2013 15:41 |
Джонсон-9,5 | alexwas | Архив | 1 | 13.01.2012 19:53 |
Джонсон-30 | alexwas | Архив | 1 | 08.07.2011 23:10 |