Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 26.12.2014, 08:50   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Отзывы о Suzuki DF70 ATL

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Касательно обслуживания и консервации, делать это в любом случае необходимо, совершенно другой вопрос где это делать и в каком объёме. Кому то нравится крутить гайки самостоятельно, кому то нравится смотреть как крутят гайки другие и руководить процессом, а кому то вАще пофиг это железо (японцы же делают вечные двигатели...). Тут у каждого свои приоритеты и убеждения, не о чем спорить.
Я, например, не ремонтирую свои автомобили, хотя люблю это и могу разобрать-собрать-починить лучше большинства квалифицированных автомехаников, но то времени не хватает, то подъёмник желателен. Отдаю ребятам на СТО в 50-ти метрах от работы, говорю, что необходимо сделать и иду заниматься более важными делами, в течении дня захожу пару раз посмотреть как движется процесс. Если экономишь на самостоятельном ремонте, то где то обязательно теряешь, либо деньги которые мог заработать за это время, либо само время, которое можно было было посвятить семье или ещё чему то.
Касательно свечей, выкручивать их хотя бы раз в год обязательно. Делать это нужно не потому, что хочется почистить электроды или посмотреть на качество смеси, а потому, что наступает момент когда резьбовая часть настолько закоксовывается, что при необходимости заменить свечу, она выкручивается только вместе с резьбовой частью головки, а это уже не просто неприятность, а нормальное попадалово. Не ленитесь господа выкручивать иногда свечи.

Ну как я и писал Богдану
Цитата:
Может ты просто балдеешь от "сказок" официалов "как это сложно обслуживать мотор".

Не нужно тут приводить сравнение с РЕМОНТОМ авто.
Ремонт и регламентные работы - это разные вещи.
Обслужить лодочный мотор гораздо легче, чем поменять колесо на авто.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БОНДЫК (26.12.2014), Гена (26.12.2014)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Хонда-60 отзывы Андрей04 Подвесные импортные брендовые 28 03.06.2017 18:50
Отзывы Finval 570 qwert123 Finval 38 27.09.2013 08:38
Продаю Suzuki DF70 ТорбаСаня Архив 2 07.06.2013 09:30
Продаю мотор Suzuki DF70 denis_s Архив 2 20.05.2012 13:38
тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL tarantas Подвесные импортные брендовые 39 24.12.2011 02:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:54.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0