![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]() Если у вас будет мотрчик 9,9 с дистанцией, то в электрическом смысла не вижу. Если вы определились с мотором 175 сузуки, то я слышал, там 6-ка переделывается под дистанцию, поспрашивайте у них, всё равно будет дешевле чем мерк 9,9 покупать и завести всё на один командер ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Александр, на такой катерок электро не брать, он только для спокойной воды и без течения - недавно тестили Лунда 1625 с электро носовым, так он только менёвр давал хороший, а линейную скорость не больше 2 км, а оснлвной 60 с смарткрафтом от 3,2 до 6,7. Бензо брать лучше 20, тем паче если такая разница. Вообще есть правило негласное - тролловый берётся одна десятая от максимально допустимого. С коммандером придётся ставить второй однозначно. Можно поставить с другой стороны от основного - когда идёшь на глиссе, сидишь справа. пришёл и начал троллить - пересаживешься на лево. Можно поставить встроенный, что бы места много не занимал. Вообще вариантов много....
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sakfan (12.02.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|