Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 10.02.2011, 13:43   #36 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Троллинговый подвесник

Цитата:
Допис від Sakfan Переглянути допис
- а самое обидное, как я понял, вообще желательно иметь
и электрический - для троллинга, облова заводей, маневрирования в камышах, бесшумного перемещения и т.п.,
и бензиновый - для облова больших площадей в течении длительного времени, наслаждения прогулкой в водоизмещающем режиме и, в конце концов, для безопасности, в качестве резервного...

Если у вас будет мотрчик 9,9 с дистанцией, то в электрическом смысла не вижу. Если вы определились с мотором 175 сузуки, то я слышал, там 6-ка переделывается под дистанцию, поспрашивайте у них, всё равно будет дешевле чем мерк 9,9 покупать и завести всё на один командер
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0