![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
У стареньких Бельгийцев есть неписанное правило, после продолжительного полного или 3/4 газа, мотору не следует сразу резко сбавлять обороты... правильнее будет плавно и относительно медленно сбавлять ход и выключать скорость, тем самым давая мотору немного поработать на холостых и автомикс здесь тоже играет не последнюю роль...
У меня некроМерк 50, даже не Бельгиец, а ещё US тоже поначалу добивался хороших, как мне казалось, холостых и минимальных малых, но идеала не получил, да и на дефлекторной продувке, это наверно, и не возможно... но резкий сброс газа или даже, как нам кажется не резкий, стараюсь не практиковать! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Bob
Звідки Ви: Киев, "Выдыбай"
Карапь: Прог2м, Merk40
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 114 раз(а) в 53 сообщениях
|
Обороты как ни сбрасывал - он все равно теряет мощу и глохнет. Именно после пробега в полчаса. Но заходить на РОП на скорости плохой тон. От меня люди шарахаются.
![]()
А это уже интересно! Может есть мысли? Поделитесь! Там я еще ничего не разбирал. Воздушных пробок нет точно, масло - топливо нигде не течет. В карбе бенз есть. На пол тапке газу или больше - двиг заводится нормально а, вот ехать на пониженных оборотах не хочет. Хлостых добавлял и "качеством" и "колличеством"... правда на "холодном" движке. Но добивался стабильной работы. В ближайшие выходные буду пробовать на "горячем" если опять припрусь на стоянку не по-темному. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Работа в Киеве без в/о и о/р - реально? | sema | Флудилка | 46 | 19.10.2011 15:20 |
| Работа трима. | Fix | Уход за двигателем | 29 | 04.10.2010 01:39 |