Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Mercury 40 в 60? (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/15923-mercury-40-в-60-a.html)

Гена 11.05.2015 11:12

Re: Mercury 40 в 60?
 
Цитата:

Допис від серый волк (Допис 359257)
а смесь не будет обедненной при снятии кольца?или прошивки мозгов у них одинаковые?

Уже сколько людей так сделали по моему совету, пока никто не жаловался. Едут как 60 нормальные.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Igor kr (Допис 359288)
Цитата:

Допис від серый волк (Допис 359257)
Igor kr,
по наклейке это 40ка

а на другой наклейке это 60))) и по передаточному числу тоже( а оно всё таки на 40 - другое)
вот ссылка Mercury (Меркури) F 60 2013 г.в. Цена: 4100$, (г. Запорожье) на AUTO.RIA

Передаточное одинаковое у 40 4 цилиндра и 60 4 цилиндра

Viachek 11.05.2015 11:25

Re: Mercury 40 в 60?
 
Цитата:

Допис від Igor kr (Допис 359288)
Цитата:

Допис від серый волк (Допис 359257)
Igor kr,
по наклейке это 40ка

а на другой наклейке это 60))) и по передаточному числу тоже( а оно всё таки на 40 - другое)
вот ссылка Mercury (Меркури) F 60 2013 г.в. Цена: 4100$, (г. Запорожье) на AUTO.RIA

Откуда данные что на 40-ке другое передаточное?

в1961 11.05.2015 12:09

Re: Mercury 40 в 60?
 
Цитата:

Допис від Viachek (Допис 359310)

Откуда данные что на 40-ке другое передаточное?

Есть 40ка 3х цилиндровая, редукция другая.
Есть ещё 40-60 Биг Фут, там тоже редуктор другой.

Viachek 11.05.2015 12:39

Re: Mercury 40 в 60?
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 359329)
Есть 40ка 3х цилиндровая, редукция другая.
Есть ещё 40-60 Биг Фут, там тоже редуктор другой.

Так биг фут тоже бывает 40-50-60,логика непонятная!
А 3-х цилиндровая тут каким боком?
Главное различие в прошивке блока управления, а не в дроссельной шайбе!

DneprZDN 11.05.2015 13:55

Re: Mercury 40 в 60?
 
Учитывая,что мотор инжекторный,то электроника с помощью расходомера воздуха,сама регулирует качество смеси и кол- во впрыска топлива через форсунки, потому убирая шайбу на впускном коллекторе,объем воздуха поступающего в двигатель увеличивается,а соответственно электроника регулирует впрыск топлива соблюдая правильную пропоцию топливной смеси. И никогда двигатель 40л/с 3-х цилиндровый 747 кубиков не поедет так же как 40 л/с 4-х цилиндровый 996 кубиков. Мне лично хватает 40л/с 996 куб не вынимая ограничительную шайбу и вейк потягать и скорости 65-68км/ч достичь,а хонда 50 инжекторная не всегда справлялась с этой задачей...не говоря уже о максимальной скорости 54-56 км/ч под Хондой.Если лодка легкая и ходить 2-3 человека, то разницы не почувствовать между 40 и 60 сил в одном корпусе.

Viachek 11.05.2015 15:29

Re: Mercury 40 в 60?
 
Цитата:

Допис від DneprZDN (Допис 359344)
Учитывая,что мотор инжекторный,то электроника с помощью расходомера воздуха,сама регулирует качество смеси и кол- во впрыска топлива через форсунки, потому убирая шайбу на впускном коллекторе,объем воздуха поступающего в двигатель увеличивается,а соответственно электроника регулирует впрыск топлива соблюдая правильную пропоцию топливной смеси. И никогда двигатель 40л/с 3-х цилиндровый 747 кубиков не поедет так же как 40 л/с 4-х цилиндровый 996 кубиков. Мне лично хватает 40л/с 996 куб не вынимая ограничительную шайбу и вейк потягать и скорости 65-68км/ч достичь,а хонда 50 инжекторная не всегда справлялась с этой задачей...не говоря уже о максимальной скорости 54-56 км/ч под Хондой.Если лодка легкая и ходить 2-3 человека, то разницы не почувствовать между 40 и 60 сил в одном корпусе.

Дружище извини, но это рассуждения дилетанта...

Гена 11.05.2015 18:39

Re: Mercury 40 в 60?
 
Цитата:

Допис від Viachek (Допис 359359)
Дружище извини, но это рассуждения дилетанта...

Ну значит вы совсем не разбираететсь в работе инжектора без лямбда зонда. Дмитрий абсолютно всё правильно написал про работу такого инжектора.

Viachek 11.05.2015 19:24

Re: Mercury 40 в 60?
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 359389)
Ну значит вы совсем не разбираететсь в работе инжектора без лямбда зонда. Дмитрий абсолютно всё правильно написал про работу такого инжектора.

Хороший ответ, главное аргументированный!:-)
Тогда ещё раз, медленно: все блоки управления 40-50-60 разные и соответственно имеют разные номера.
А причём лямбда-зонд?

Igor kr 11.05.2015 19:27

Re: Mercury 40 в 60?
 
так и да, редукция одинакова на 40-60 4 цил(просто глянул на 3х цил), но это ещё усложняет проблему выбора, если на 40 поставить 60е мозги, и продавать как 60?? походу этот вариант по ссылке выше, как думаете?

Viachek 11.05.2015 19:34

Re: Mercury 40 в 60?
 
Цитата:

Допис від Igor kr (Допис 359398)
так и да, редукция одинакова на 40-60 4 цил(просто глянул на 3х цил), но это ещё усложняет проблему выбора, если на 40 поставить 60е мозги, и продавать как 60?? походу этот вариант по ссылке выше, как думаете?

Так может надо купить 40-ку и самому сделать из неё 60-ку?
Отдать Гене, он шайбу выкинет и вот она-60-ка!:-)

Гена 11.05.2015 20:52

Re: Mercury 40 в 60?
 
Цитата:

Допис від Viachek (Допис 359402)
Так может надо купить 40-ку и самому сделать из неё 60-ку?
Отдать Гене, он шайбу выкинет и вот она-60-ка!:-)

Вячеслав, к сервмсу меркури официальному отношения не имеете случайно? А то ответы один в один с ними совпадают. Они правда дальше идут - они утверждают, что шайбы никакой нету. Предлагаю пари - покупаем 40 4 цилиндра и 60 4 цилиндра и сравниваем с шайбой на 40 и без оба мотора.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Viachek (Допис 359397)
Хороший ответ, главное аргументированный!:-)
Тогда ещё раз, медленно: все блоки управления 40-50-60 разные и соответственно имеют разные номера.
А причём лямбда-зонд?

А прошивки у них точно разные, побайтово проверяли? кроме записи какой это 40 или 60? Ну а лямбда зонд усложняет работу инжектора, сначала вникните в работу инжектора без него.

Viachek 11.05.2015 21:14

Re: Mercury 40 в 60?
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 359418)
Вячеслав, к сервмсу меркури официальному отношения не имеете случайно? А то ответы один в один с ними совпадают. Они правда дальше идут - они утверждают, что шайбы никакой нету. Предлагаю пари - покупаем 40 4 цилиндра и 60 4 цилиндра и сравниваем с шайбой на 40 и без оба мотора.

Нет, к сервису не имею отношения! И проверить это легко-в Мариуполе нет сервиса Mercury:-P
Не знаю как они это утверждают-у этих шайб есть каталожный номер!
И шайба разная для 40 и 50, а на 60 её просто нет!
Если ты хочешь поспорить, то загляни сначала в каталог запчастей...
Ещё раз: разница в этих моторах в диффузоре и мозгах!

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від Гена (Допис 359418)

А прошивки у них точно разные, побайтово проверяли? кроме записи какой это 40 или 60? Ну а лямбда зонд усложняет работу инжектора, сначала вникните в работу инжектора без него.

То что лямбда-зонд выступает в роли обратной связи смесеобразования в данном случае к делу не относится.

Igor kr 11.05.2015 21:26

Re: Mercury 40 в 60?
 
Цитата:

Допис від Viachek (Допис 359429)
Ещё раз: разница в этих моторах в диффузоре

Добавлено через 6 минут

можно с этого места поподробнее,про диффузор

MIHA_nik 11.05.2015 21:30

Re: Mercury 40 в 60?
 
Igor kr, позвоните в киев на оф.сервис,попросите информацию о моторе по серийному номеру,скажут кто он и где жил раньше,т.есть какого года где зарегистрирован и сколько в нём коней,вчера таким макаром 115 мерк проверяли,скажите так мол и так хочу купить но не хочу чтоб меня наи...ли,потом с этой инфой к продавцу.нам сказали даже что он не на Украине числится

Viachek 11.05.2015 21:53

Re: Mercury 40 в 60?
 
Цитата:

Допис від Igor kr (Допис 359437)
можно с этого места поподробнее,про диффузор

Диффузор, он же шайба это ограничитель потока. Если попроще то нужен для соответствия макс.потоку воздуха с макс.подачей топлива.
Макс.подача топлива прописана в блоке управления(с некоторым запасом естественно).Если убрать шайбу мощность несколько возрастёт...ненамного!
Если кто решит в этом убедиться лично-простейший тест на швартовых расставит все на свои места.

DneprZDN 11.05.2015 22:17

Re: Mercury 40 в 60?
 
Цитата:

Допис від Viachek (Допис 359444)
Диффузор, он же шайба это ограничитель потока. Если попроще то нужен для соответствия макс.потоку воздуха с макс.подачей топлива.
Макс.подача топлива прописана в блоке управления(с некоторым запасом естественно).Если убрать шайбу мощность несколько возрастёт...ненамного!
Если кто решит в этом убедиться лично-простейший тест на швартовых расставит все на свои места.

Извините уважаемый,но это рассуждения
Дилетанта -теоретика...

Viachek 11.05.2015 22:27

Re: Mercury 40 в 60?
 
Цитата:

Допис від DneprZDN (Допис 359454)
Извините уважаемый,но это рассуждения
Дилетанта -теоретика...

Мои аргументы подкреплённые фактами изложены выше...

Гена 11.05.2015 22:31

Re: Mercury 40 в 60?
 
Цитата:

Допис від Viachek (Допис 359462)
Мои аргументы подкреплённые фактами изложены выше...

А мои факты подтверждены опытом многих водномоторников со всей Украины и не только в течении последних 6 лет, после того, как я начал рассказывать про эту шайбу на форумах. Обычно звонили с благодарностями и просили винты на 2 шага больше.

Igor kr 11.05.2015 22:34

Re: Mercury 40 в 60?
 
Цитата:

Допис від MIHA_nik (Допис 359439)
Igor kr, позвоните в киев на оф.сервис,попросите информацию о моторе по серийному номеру,скажут кто он и где жил раньше,т.есть какого года где зарегистрирован и сколько в нём коней,вчера таким макаром 115 мерк проверяли,скажите так мол и так хочу купить но не хочу чтоб меня наи...ли,потом с этой инфой к продавцу.нам сказали даже что он не на Украине числится

если не затруднит можно номер по которому звонили в личку, спасибо за дельный совет!

Donald O 12.05.2015 00:23

Re: Mercury 40 в 60?
 
Да уж, ну и дискуссию ВЫ тут развели... я уже и запутался Кто Прав, Кто Не Прав...
И за кольцо знаю, и про то что меняется мотор без оного, правда знаю только за 50-ку, но всё же...
А вот интересно, сколько же тогда крутит мотор оборотов, если скорость под 68км/ч...
неужели сорокет, так крутится?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:30.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0