![]() |
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
Есть ещё 40-60 Биг Фут, там тоже редуктор другой. |
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
А 3-х цилиндровая тут каким боком? Главное различие в прошивке блока управления, а не в дроссельной шайбе! |
Re: Mercury 40 в 60?
Учитывая,что мотор инжекторный,то электроника с помощью расходомера воздуха,сама регулирует качество смеси и кол- во впрыска топлива через форсунки, потому убирая шайбу на впускном коллекторе,объем воздуха поступающего в двигатель увеличивается,а соответственно электроника регулирует впрыск топлива соблюдая правильную пропоцию топливной смеси. И никогда двигатель 40л/с 3-х цилиндровый 747 кубиков не поедет так же как 40 л/с 4-х цилиндровый 996 кубиков. Мне лично хватает 40л/с 996 куб не вынимая ограничительную шайбу и вейк потягать и скорости 65-68км/ч достичь,а хонда 50 инжекторная не всегда справлялась с этой задачей...не говоря уже о максимальной скорости 54-56 км/ч под Хондой.Если лодка легкая и ходить 2-3 человека, то разницы не почувствовать между 40 и 60 сил в одном корпусе.
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
Тогда ещё раз, медленно: все блоки управления 40-50-60 разные и соответственно имеют разные номера. А причём лямбда-зонд? |
Re: Mercury 40 в 60?
так и да, редукция одинакова на 40-60 4 цил(просто глянул на 3х цил), но это ещё усложняет проблему выбора, если на 40 поставить 60е мозги, и продавать как 60?? походу этот вариант по ссылке выше, как думаете?
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
Отдать Гене, он шайбу выкинет и вот она-60-ка!:-) |
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
Не знаю как они это утверждают-у этих шайб есть каталожный номер! И шайба разная для 40 и 50, а на 60 её просто нет! Если ты хочешь поспорить, то загляни сначала в каталог запчастей... Ещё раз: разница в этих моторах в диффузоре и мозгах! Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Igor kr, позвоните в киев на оф.сервис,попросите информацию о моторе по серийному номеру,скажут кто он и где жил раньше,т.есть какого года где зарегистрирован и сколько в нём коней,вчера таким макаром 115 мерк проверяли,скажите так мол и так хочу купить но не хочу чтоб меня наи...ли,потом с этой инфой к продавцу.нам сказали даже что он не на Украине числится
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
Макс.подача топлива прописана в блоке управления(с некоторым запасом естественно).Если убрать шайбу мощность несколько возрастёт...ненамного! Если кто решит в этом убедиться лично-простейший тест на швартовых расставит все на свои места. |
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
Дилетанта -теоретика... |
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Цитата:
|
Re: Mercury 40 в 60?
Да уж, ну и дискуссию ВЫ тут развели... я уже и запутался Кто Прав, Кто Не Прав...
И за кольцо знаю, и про то что меняется мотор без оного, правда знаю только за 50-ку, но всё же... А вот интересно, сколько же тогда крутит мотор оборотов, если скорость под 68км/ч... неужели сорокет, так крутится? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:30. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010