![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
это по вашему главный показатель? Насколько я понимаю этот вес был достигнут за счет того что убрали один распредвал сделав 2 клапана на цилиндр. Но что бы сохранить мощность двигателя подняли его объем. Меньше по мощности стоит генератор и .... На представительстве Мэркури уверяют что максимальные обороты 5500 хотя у него ход поршня меньше его диаметра.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Кіїв
Карапь: Bayliner
Дописи: 244
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 118 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() Все, что Вы перечислили не является недостатком ИМХО. Ну а для меня главный показатель - низкий вес. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
В принципе да. Но это отразится на поведение двигателя. Если его сравнивать со старым. То он более взрывной. У предыдущего набор мощности к оборотам имеет более плавный график. У него меньше расход, ну и он способен заряжать более емкий АКБ. Но соглашусь для многих это не важно. Но зато старая модель напичкана многим тем, что на воде не важно. Понимая это и то что для воды 2-х тактный двигатель лучше 4-х такного. Но строгие ограничения выбросов СО заставляют производителей производить все больше 4-х тактные двигатели, в Мэркюри попытались построить новый двигатель приблизив харектиристики 4-х тактного двигателя к 2-м тактным. Востаннє редагував Виталий28: 17.05.2015 о 21:59. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (17.05.2015)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
На представительстве Мэркури уверяют что максимальные обороты 5500 хотя у него ход поршня меньше его диаметра....[/QUOTE]
Интиресно, что за представители такие??? У меня тогда что, "суперфорсированная" модель, если крутит 6000? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (17.05.2015)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Официальное!!!!!!! Сэрвис находится под Киевом по дороге на авторынок. вот их официальный сайт. Mercury F 80 EFI | Mercury Motor Максимальные обороты: 4500-5500 Сорри увидел что у вас 115. Я просто говорил за 80 но суть вопроса не сильно отличается. В старом корпусе двигатель на 115 тоже крутил на 400 больше чем новый. Такая же картина и с 80-ми у мэркюри. Востаннє редагував Виталий28: 17.05.2015 о 22:33. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Значит 80ка задушена ограничителем оборотов на 5500. Отсечка.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Да пусть она будет задушена чем угодно. Старый двигатель тоже задушен. У старой 80 5000-6000 у новой 4500-5000. У нового 115 обороты 5000-6000 у старого 5800-6400. Ну суть не в этом а в том как они по механики отличаются и почему. А потом отвечаем насколько Это бомба. А не просто бомба бери, что бы через год сказать да немного не то, надо было брать другое как я. Я не говорю что двигатель плохой. Просто я попросил, что бы мне квалифицировано сказали почему он бомба. Я вкратции рассказал почему он не бомба для меня. И почему я не стал свою 80 менять на новую. Хоть и старая 80 дороже новой. Такие мысли были. Месяц убил на изучения вопроса и сделал для себя выводы. Но то, что новый корпусом красивее старой это "Да", спору нет. Востаннє редагував Виталий28: 17.05.2015 о 23:10. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (17.05.2015)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Кіїв
Карапь: Bayliner
Дописи: 244
Сказал(а) спасибо: 111
Поблагодарили 118 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]()
"бомба" - это из категории эмоций. А эмоции, как известно, индивидуальны и измерению в метрах, литрах, килограммах и тд, не поддаются. А если серьезно, то за счет малого хода поршня двигатель довольно приемистый, отсюда и эмоции ИМХО. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Ну я же сказал что он взрывной. Я тоже это ощутил. Но если сравнивать со старой то разница настолько мала. С другой стороны старый плавнее это делает и как то правильнее мне показалось. Но это дело вкуса спорить не буду. Мне не понравился расход и генератор. Было еще по мелочам но это лично дело моего специфического вкуса. Еще мне показалось, что новый двигатель заточен под легкие лодки в то время как старый был более универсальный. Но тут можно поспорить. Востаннє редагував Виталий28: 17.05.2015 о 23:13. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
Ребята,
Это бесполезные споры, лучше или хуже или такой же, покажет только время. А определить сейчас, можно только путем сравнения но не в теории и по всяким параметрам а в живую. Нужно просто взять два одинаковых крпуса с одинаковой загрузкой и два сравниваемых мотора, тогда и можно будет делать выводы!!!! Все это делал мерк, при тестировании 115-го мотора. На один корпус они кинули 150-ый оптик а на другой новый 115-ый. Казалось бы, крутящий момент 150 2-ух тактного Оптика, при старте, должен был уделать 115-го аж бегом! А нет, новый 115-ый просто порвал Оптик. Но судить на сколько это правда или рекламный трюк, мы не можем, пока не проверим сами. Так что думаю нужно ждать ) А по поводу того, что Мерк убрал один распредвал и добавил больше обьем, лично для меня вообще не показатель! Пусть они там делают что хотят, главное результат! Главное, что им удалось, засунуть такую же мощьность в более меньшие габариты, уменьшить вес, поднять крутящий момент, но при этом оставить 115 сил, для меня этого достаточно! какие еще подробности и характеристики нам нужно знать как конечному потребителю? Я не буду вникать особо, за счет чего это им удалось! Результат есть а это главное!!!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (18.05.2015)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена старых батарей. | MALIBU | Строительство, ремонт | 27 | 05.10.2014 20:09 |
Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 16:54 |
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 01:09 |
Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 11:22 |
Альфа1, отличия генераций. | Fix | Мануалы | 1 | 13.01.2013 23:30 |