Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 18.05.2015, 01:26   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Ну они спецы у меня пока нет повода им не верить. У них сертификаты и все такое а у меня пока только знания из учебников и как экзамен эксплуатация моего комплекта. Поэтому их мнения служит для меня отправной точкой.

Ну да, ну да, сертификаты. Виталий в глаза видел их? Сертификаты?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAXNO DMZ (18.05.2015), в1961 (18.05.2015)
Старий 18.05.2015, 01:33   #2 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Ну да, ну да, сертификаты. Виталий в глаза видел их? Сертификаты?

Гена я понимаю к чему ты клонишь. Поэтому им порой трудно вешать лапшу некоторым людям. Они говорят так, что бы перестраховаться, оставляя на наши плечи все риски. Именно поэтому я послушав их сажусь за учебники и общаюсь на подобных форумах. И наверное благодаря подобным сервисменам уважаю ребят с Финвала а особенно их подход к каждому клиенту. Но хочу подметить, что и на мэркюри есть пару человек с которыми удается найти точки соприкосновения.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2015, 01:44   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
MAXNO DMZ я и так сказал достаточно для тех кто натыкан технически, что бы понять куда смотреть. Что бы обсудить этот вопрос я предложил отдельную тему. Но если вам все таки хочется услышать еще немного моего мнения. То я скажу так. Лодочным 4-х тактных двигателям тоже как и 2-м тактным нежелательно долго работать на малых оборотах. Ну то есть можно но не желательно (по крайне мере официалы на мэркюри обратили мое внимание на этот фактор, правда опять не сказали почему). Все ПЛМ заточены под средние и высокие обороты, особенно те, что имеют мощность за 100 л.с. Поэтому те кто имеет деньги и любят заниматься тролингом устанавливают дополнительный двигатель только малой мощности что бы он (не только как запасной) как раз и работал в диапазоне средних оборотов и скорость была комфорта для тролинга. Возвращаясь к вашему вопросу я бы рекомендовал вам изучить чем квадратные двигатели отличаются от высокооборотистых, затем изучить допустимый объем одного цилиндра к их количеству и общему объему двигателя. И тогда может вы для себя ответите почему все таки на старом заниматься не долгим тролингом можно а вот на новом этого не рекомендуется делать. Но повторюсь это лишь мое мнение, человека у которого чистый и ухоженный катер и двигатель в идеальном состояние.

Ответ неочем, конкретики нет вообще, только повехностные ответы!

По поводу того, что не рекомендуется эксплуатация на малой нагрузке, относится ко всем существующим ДВС!!!! Но к 2-ух тактным двигателям в особенности! И не только в водной тематике.
Но не нужно так же забывать, что и работа двигателя на максимальных оборотах, тоже не продливает жизнь двигателю!!! А еще есть такое понятие как критические обороты двигателя, при котором у двигателя возникает избыточная вибрация! ( но то такое...)

Что происходит при малой нагрузке? Топливо просто не полностью сгорает и образовывается нагар на клапанах, чаще приходится менять масло в двигателе итд.

Не торолят на таких моторах, даже только потому, что скорость троллинга, будет слишком высока.

Я подкован технически достаточно и имею не одно высшее инжинерное-техническое образование как эксплутационника и знаю про эксплуатацию двигателей не только из теории но и из практики, так-как работаю с ними каждый день.

Официалы вам так сказали но не обьяснили почему, только по тому, что они этого сами не знают! А если вы будете слушать наших официалов, и выдавать их информацию как за факт, то от этого ничего хорошего не будет!

Я вам задал конкретный вопрос, какие минусы появились у новог мерка, относительно старого?? А вы свели все к тролингу!!! Причем здесь тролинг и ваш ухоженный комплект к моему конкретному вопросу????
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (18.05.2015)
Старий 18.05.2015, 02:13   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

MAXNO DMZ Порой мне делают замечание, что из за того что я много читаю, я пытаюсь людям рассказать все и сразу, поэтому получается, каша и просят говорить языком к которому все привыкли.
И так что для себя нашел в этом двигателе отрицательным. Говорить буду за 80 но я думаю подобное можно применить и к 115 так как корпус двигателя одинаковый разница только в редукторе клапанах, скорее всего в мозгах (но не факт).
1. Слабый генератор 35 А (441 Вт) против у старого 50 А (630 Вт).
2. Взрывной характер за счет диаметра и хода поршня, мм 90 x 81. Учитывая, что я очень часто занимаюсь буксировкой лыжника и вэйкбордиста для меня важна плавность работы двигателя у старого этот показатель составляет 82 х 82.
3. Для меня не понятно почему с ходом поршня к его деаметру 90x 81 у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500 (по моим подсчетам они должны быть 6400-6500). у старого 6000.
4. Повышенный расход топлива.
5. Хоть это не важно (и этот показатель очень спорный) но соотношение в редукторе у новой 80 это 2,07:1 у старого 2.33:1. Опять для буксировки лыжника мне этот (старого) показатель более предпочтителен.
6. Тоже не столь важно но мне нравится, наличие в старом воздушного фильтра и еще по мелочам.
7. Этот фак вытекает из значения объема одного цилиндра на их количество и общий объем двигателя. Лично я предполагаю, что из за того, что в старом двигатели оно практически идеально в то время как на новом оно на грани максимального, работа на низких оборотах (и косвенно плавности набора мощности) более лучше.
8. Это тоже не важно, но мне этот показатель нравится. В старом 4 клапана на цилиндр. Из учебников известно что чем больше клапанов на цилиндр тем выше мощность (но не больше 5). У старого 2 на цилиндр, поэтому пришлось увиличить объем старого двигателя с 1,7 до 2. Но зато такие действия позволили сбросить лишний вес. Но как по мне это не нау-хау и не бомба а обычная экономия в материалах в весе и упрощение технологического процесса производства, которое выдали за что то космическое.
Единственно, что бы мне хотелось увидеть это график кривых обоих двигателей. Благодаря этой информации можно однозначно расставить точки над "и". Но как я сказал ранее старый двигатель это попытка найти золотую середину а новый это двигатель компромиссов.

Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 02:30.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2015, 02:36   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
MAXNO DMZ Порой мне делают замечание, что из за того что я много читаю, я пытаюсь людям рассказать все и сразу, поэтому получается, каша и просят говорить языком к которому все привыкли.
И так что для себя нашел в этом двигателе отрицательным. Говорить буду за 80 но я думаю подобное можно применить и к 115 так как корпус двигателя одинаковый разница только в редукторе клапанах, скорее всего в мозгах (но не факт).
1. Слабый генератор 35 А (441 Вт) против у старого 50 А (630 Вт).
2. Взрывной характер за счет диаметра и хода поршня, мм 90 x 81. Учитывая, что я очень часто занимаюсь буксировкой лыжника и вэйкбордиста для меня важна плавность работы двигателя у старого этот показатель составляет 82 х 82.
3. Для меня не понятно почему с ходом поршня к его деаметру 90x 81 у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500 (по моим подсчетам они должны быть 6400-6500). у старого 6000.
4. Повышенный расход топлива.
5. Хоть это не важно (и этот показатель очень спорный) но соотношение в редукторе у новой 80 это 2,07:1 у старого 2.33:1. Опять для буксировки лыжника мне этот (старого) показатель более предпочтителен.
6. Тоже не столь важно но мне нравится, наличие в старом воздушного фильтра и еще по мелочам.
7. Этот фак вытекает из значения объема одного цилиндра на их количество и общий объем двигателя. Лично я предполагаю, что из за того, что в старом двигатели оно практически идеально в то время как на новом оно на грани максимального, работа на низких оборотах (и косвенно плавности набора мощности) более лучше.
8. Это тоже не важно, но мне этот показатель нравится. В старом 4 клапана на цилиндр. Из учебников известно что чем больше клапанов на цилиндр тем выше мощность (но не больше 5). У старого 2 на цилиндр, поэтому пришлось увиличить объем старого двигателя с 1,7 до 2. Но зато такие действия позволили сбросить лишний вес. Но как по мне это не нау-хау и не бомба а обычная экономия в материалах в весе и упрощение технологического процесса производства, которое выдали за что то космическое.
Единственно, что бы мне хотелось увидеть это график кривых обоих двигателей. Благодаря этой информации можно однозначно расставить точки над "и". Но как я сказал ранее старый двигатель это попытка найти золотую середину а новый это двигатель компромиссов.

Виталий, что бы ответить на этот пост, один маленький вопрос - сколько выходов на катере с новым Мерком 80, 100 или 115 сил было в практике.?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MAXNO DMZ (18.05.2015)
Старий 18.05.2015, 02:51   #6 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Виталий, что бы ответить на этот пост, один маленький вопрос - сколько выходов на катере с новым Мерком 80, 100 или 115 сил было в практике.?

Гена скажу так. На своем двигатели я отходил достаточно, что бы его почувствовать, на новом один раз и то кратковременно. Но перед этим я имел долгую и нудную дискуссию с представителем мэркюри на выставки на которой Игорь представлял свой новый прототип Финвала, изучал долго и нудно техническую составляющую этих двигателей. На выставки этот двигатель крутили вертели, трогали. Мне очень жаль, что подобный двигатель я не смог протэстить на своей лодке, что бы данные были "вернее не куда". Но если вдруг пройдет сравнительный подобный тэст и окажется, что я не прав, готов съесть свои тапки в которых сейчас сижу.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2015, 02:52   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
MAXNO DMZ Порой мне делают замечание, что из за того что я много читаю, я пытаюсь людям рассказать все и сразу, поэтому получается, каша и просят говорить языком к которому все привыкли.
И так что для себя нашел в этом двигателе отрицательным. Говорить буду за 80 но я думаю подобное можно применить и к 115 так как корпус двигателя одинаковый разница только в редукторе клапанах, скорее всего в мозгах (но не факт).
1. Слабый генератор 35 А (441 Вт) против у старого 50 А (630 Вт).
2. Взрывной характер за счет диаметра и хода поршня, мм 90 x 81. Учитывая, что я очень часто занимаюсь буксировкой лыжника и вэйкбордиста для меня важна плавность работы двигателя у старого этот показатель составляет 82 х 82.
3. Для меня не понятно почему с ходом поршня к его деаметру 90x 81 у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500. у старого 6000.
4. Повышенный расход топлива.
5. Хоть это не важно (и этот показатель очень спорный) но соотношение в редукторе у новой 80 это 2,07:1 у старого 2.33:1. Опять для буксировки лыжника мне этот показатель более предпочтителен.
6. Тоже не столь важно но мне нравится, наличие в старом воздушного фильтра и еще по мелочам.
7. Этот фак вытекает из значения объема одного цилиндра на их количество и общий объем двигателя. Лично я предполагаю, что из за того, что в старом двигатели оно практически идеально в то время как на новом оно на грани максимального, работа на низких оборотах (и косвенно плавность работы) более лучше.
Единственно, что бы мне хотелось увидеть это график кривых обоих двигателей. Благодаря этой информации можно однозначно расставить точки над "и". Но как я сказал ранее старый двигатель это попытка найти золотую середину а новый это двигатель компромиссов.

Теперь мне все более менее стало ясно!

Вы оцениваете двигатель, исходя из ваших конкретных целей!!!!

Что хорошо для одного, то для другого может быть плохо )

1) Слабый генератор:

согласен это минус, но в моём случае не критичен, так как после каждой поездки, бортавая сеть из двух АКБ, будет получать заряд, через автоматическое зарадное устройство типа СТЕК.

2) Взрывной характер:
Для вас оказался минусом, но опять же под ваши конкретные цели. Для остальных потребителей, думю - это будет огромный плюс!! Думаю, это какраз таки и есть особенная черта нового Мерка о которой все так много говорят!!!

3)Для меня не понятно почему у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500. у старого 6000:

это просто маркетинговый ход и не более. Думаю, что мотор просто "задушили" поставив ограничения оборотов на этой отметке, иначе - это будет уже не 80 а больше и вы соответственно должны будете заплатить за такой мотор больше.

4)Повышенный расход:

Возможно, но пока ничего по этому поводу не скажу, не начем смотреть )) Но судя по заявлениям компании Меркури, расход наоборот упал на много по сравнению с предыдущей моделью!!!

5)соотношение в редукторе у новой 80 это 2,07:1 у старого 2.33:1. Опять для буксировки лыжника мне этот показатель более предпочтителен:

Сново все сводится к вышим личным потребностям, но и тут вопрос решаемый, выбором опционального редуктора Команд траст!!!

6) Воздушный фильтр:

ставят не многие производители. Но думаю он должен быть ( но говорю только как механик ) ))) Обычному пользователю побаробану а кто-то и вовсе скажет, что это хорошо, меньше затрат на обслуживание ))

7) Соотношение объема одного цилиндра на их количество и общий объем двигателя:

существуют и большие объемы на 4-ох цилиндровых двигателях и ничего. это уже чистая теория.


Еще раз повторюсь, судить о плюсах и минусах новых мерках, мы сможем позже, когда их будет больше на воде и соответственно, будет больше отзывов! А самый лучший вариант, кинуть их на одинаковые корпуса с одинаковой загрузкоий и посмотреть все пареметры и показатели одинакового теста.
Американцы, уже провели этот тест раньше нас, но не знаю, на сколько можно доверять этому видео. Возможно просто реклама. Я уже раньше писал за этот тест, только ошибся, Оптик был не 150 а 125 Л/С, но всеравно, какой крутящий момент у 2-ух и 4-ох тактных моторах мы знаем и по идее, оптик, должен был его порвать ))

Смотрим тут http://www.youtube.com/watch?v=gej5dBiVEVo

Востаннє редагував Гена: 18.05.2015 о 02:58.
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (18.05.2015)
Старий 18.05.2015, 03:04   #8 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від MAXNO DMZ Переглянути допис
3)Для меня не понятно почему у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500. у старого 6000:

Вы знаете, мне кажется не задушили. Я думаю причина таких оборотов кроется в 2-х литрах на 4 цилинра и диаметре и ходе поршня, мм 90 x 81.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2015, 03:08   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Вы знаете, мне кажется не задушили. Я думаю причина таких оборотов кроется в 2-х литрах на 4 цилинра и диаметре и ходе поршня, мм 90 x 81.

Но у меня то, такой же двигатель, токое же колличество цилиндров. объем и все остальное но крутит он 6000 а дальше ограничение электроникой!
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
в1961 (18.05.2015), Гена (18.05.2015)
Старий 18.05.2015, 03:13   #10 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від MAXNO DMZ Переглянути допис
Но у меня то, такой же двигатель, токое же колличество цилиндров. объем и все остальное но крутит он 6000 а дальше ограничение электроникой!

Или я чего то не понимаю или где то мы уже запутались. Я по моему говорил что у старого 115 максимальные обороты 6400 у нового 115 6000. Почему у нового двигателя у которого ход поршня меньше его диаметра максимальные обороты меньше чем у квадратного двигателя. Ведь по идеи у высокогообротистого двигателя максимальные обороты должны быть больше. Понятно что их ограничили! Вопрос только почему? Что бы это понять, я хотел увидеть график кривой набора мощности к оборотам. И если он покажет что на 6000 мощность пойдет на спад тогда понятно станет почему их обрубили и поставили более скоростное соотношение в редукторе.

Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 03:19.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2015, 03:30   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Finval 505 Fish Pro

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Вы знаете, мне кажется не задушили. Я думаю причина таких оборотов кроется в 2-х литрах на 4 цилинра и диаметре и ходе поршня, мм 90 x 81.

Вы сильно углубляетесь в теорию, которая не всегда совпадает с практикой!!
На сегодняшний день, вся промышленность очень быстро развивается и то, что вчера еще казалось не возможным и не правильным, сегодня уже реально работает и ломает все старые теории!

Конечно есть азы инжинерии и их не обойдешь ( и то - это только пока ).

Восновном все ограничения связанны с неимением достаточно прочных и легких материалов, но время идет и все меняется!

Я вот когда учился в Академии уже на заочном, после достаточно большого практического опыта, то меня просто бесили наши учебники в которых описывается, только старые разработки. Учителя к сожалению, тоже уже сильно отстали от сегодняшних реалий и не могут вам дать достаточно информации, применимой уже сегодня. Иногда преподователи, попросту просят приносить имеющуюся у нас литературу, так-как им тоже это все интересно, но им самим, такой информации не дают. Програмы усторели! Но это не вина преподователей а вина нашей образовательной системы. Думаю, что это нарошно все делается, чтоб убить у нас в стране специалистов, чтобы мы могли и дальше делать только ВИХРИ )) Это косается не только факультетов ДВС а вообще всего технического образования!

Вам советую не заморачиваться с теорией, а наслождаться уже готовыми продуктами. Там уже за вас обовсем подумали и сделали! Прогресс не стоит на месте!
Не думаю, что Америкосы просто так, без каких либо расчетов склепали новый движок о котором идет активное обсуждение во всем мире!!!
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (18.05.2015)
Старий 18.05.2015, 13:27   #12 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

MAXNO DMZ спасибо за подробное описание своей точки зрения. В некоторых вопросах нашел ее полезной для себя. Надеюсь, что подобных дискуссий на этом профильном форуме будет побольше.

Добавлено через 18 минут
MAXNO DMZ снимаю вопрос про редуктор так как разобрался в чем его +. Но скажу так на р. Днепр эти + навряд ли нужны а вот на море или водохранилище да полезная штука.

Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 13:41.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAXNO DMZ (18.05.2015), в1961 (18.05.2015)
Старий 18.05.2015, 15:45   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
MAXNO DMZ спасибо за подробное описание своей точки зрения. В некоторых вопросах нашел ее полезной для себя. Надеюсь, что подобных дискуссий на этом профильном форуме будет побольше.

Добавлено через 18 минут
MAXNO DMZ снимаю вопрос про редуктор так как разобрался в чем его +. Но скажу так на р. Днепр эти + навряд ли нужны а вот на море или водохранилище да полезная штука.

Виталий,

По поводу редуктора, все так и есть и поэтому, я для себя выбрал мотор с обычным редуктором. Не думаю, что для 505-го Финвала мене бы был полезен редуктор СТ. Только бы навредил! У меня и так ход на самых малых оборотах слишком велик! Из-за этого , приходится постоянно дергать ручку газ-реверс. Представляю какая бы быля скорость с СТ редуктором ))

Не буду оригинален и отвечу как обычно говорят в таких случаях : " В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА" )) !!!

Добавлено через 27 минут
Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
Давайте без мыслей в слух. А то я тут 2 листа распиаюсь, что бы ваши мысли в слух развеять. Только факты. Дайте номер телефона человека или конторы где эту процедуру проделают без проблем.

Вот нашел график кривой по старому двигателю. Где бы теперь найти по новому что бы сравнить.
A typical sportboat performance chart when powered by a Mercury 115-hp four-stroke.


Ну наконец я нашел факты. Выводы делайте сами.

Performance new Mercury FourStroke 115 EFI
1000 rpm 3,9 knots 4.5 mph 2,2 l/h 0.6 gph 56 db
1500 rpm 5,0 knots 5.8 mph 3,7 l/h 1.0 gph 64 db
2000 rpm 6,4 knots 7.3 mph 5,7 l/h 1.5 gph 68 db
2500 rpm 6,8 knots 7.8 mph 8,3 l/h 2.2 gph 69 db
3000 rpm 8,4 knots 9.7 mph 11,1 l/h 2.9 gph 76 db
3500 rpm 11,8 knots 13.6 mph 14,8 l/h 3.9 gph 79 db
4000 rpm 17,5 knots 20.1 mph 19,0 l/h 5.0 gph 81 db
4500 rpm 22,7 knots 26.1 mph 22,8 l/h 6.0 gph 81 db
5000 rpm 26,5 knots 30.5 mph 28,0 l/h 7.4 gph 81 db
5500 rpm 29,2 knots 33.6 mph 35,1 l/h 9.3 gph 82 db
6000 rpm 32,0 knots 36.8mph 42,0 l/h 11.1 gph 84 db

Performance old Mercury FourStroke F115
1000 rpm 3,0 knots 3.5 mph 1,7 l/h 0.5 gph 59 db
1500 rpm 4,3 knots 4.9 mph 3,0 l/h 0.8 gph 62 db
2000 rpm 5,5 knots 6.3 mph 4,4 l/h 1.2 gph 66 db
2500 rpm 6,4 knots 7.4 mph 5,9 l/h 1.6 gph 68 db
3000 rpm 7,2 knots 8.3 mph 9,1 l/h 2.4 gph 77 db
3500 rpm 9,0 knots 10.4 mph 13,0 l/h 3.4 gph 83 db
4000 rpm 11,5 knots 13.2 mph 16,7 l/h 4.4 gph 87 db
4500 rpm 13,2 knots 15.2 mph 19,4 l/h 5.1 gph 89 db
5000 rpm 18,0 knots 20.7 mph 22,8 l/h 6.0 gph 86 db
5500 rpm 20,7 knots 23.8 mph 29,1 l/h 7.7 gph 83 db
6000 rpm 25,0 knots 28.8 mph 38,5 l/h 10.2 gph 86 db
6400 rpm 26,5 knots 30.5 mph 41,7 l/h 11.0 gph 88 db

Mercury FourStroke 115 EFI: nothing is like it was

Гена кстати эти слова из статьи адресованы к вам и вашим сомнениям по распредвалу и количеству клапанов.
All of this has been obtained through a massive simplification in design and build: four-in-line, just one camshaft, two valves, but with needle bearings to reduce grip by 15%. It’s the same path of the bigger brother Mercury 150.

И опять подтверждение моих догадок про то что новый двигатель больше заточен под легкие лодки а старый лучше подойдет под тяжелые.
Also available for this engine is a sturdier leg, called CT (command Thrust) for heavier duties and better acceleration. The standard final ratio of 2.07:1 is the best compromise for efficiency and performance, while the CT features a 2.38:1 and a larger gearbox, more suitable to harder usage such as on planing and heavy boats.

P.S. В общем читайте думайте и делайте выводы. Именно такой ответ мне хотелось услышать от в1961. Но в ответ тишина и некая тупая ссылка. Честно сказать с каждым разом все больше и больше начинаю уставать от "мыслей в слух" и от "пальцем в небо".


Виталий,

Вот хотел еще вам сказать. Если вы выкладываете ссылки как та, что есть здесь, то прочтите весь текст а не только сравнительную таблицу!

Вот что там пишут:

we couldn’t check the actual fuel consumption of the old 115 as it didn’t feature the dedicated software: so we had to rely on the official figures from Mercury.

Это означает, что в таблице ниже, на старый 115-ый, приведены результаты тестов не на данном катере а только официальные данные Меркури и вообще не понятно на каком корпусе, с какой загрузкой и в каких погодных условиях, производился данный тест!

И вот финал:

The former definitely wins also when measuring top speed: 32 knots at 6000 rpm towards 26,5 at 6400. When looking at fuel consumption, in liters or gallons per hour at a certain engine speed, the old 115 seems to win: but when you look at the real pace and reckon the actual liters (or gallons) per mile, you realize how the new EFI totally wins.

При максимальном количестве оборотов у нового Мерка 6000, он развивает скорость 32 узла а его апонент при 6400 - всего лишь 26.5 узла!!! И прошу не забывать, что тест проводится с обычным редуктором а не СТ. С другим редуктором, были бы показатели еще круче.

Ну и последнее, посмотрите что написали в конце концов о расходе топлива????
the old 115 seems to win: but when you look at the real pace and reckon the actual liters (or gallons) per mile, you realize how the new EFI totally wins.

В конечном итоге, если пересчитать не расход в час а на литры потраченные на прйденный путь, то старый 115, снова проиграл!!!

Вот и все аргументы за и против нового двигателя!!!

Для себя пока не выявил никаких минусов а там дальше время покажет, как себя поведет мотор в повседневной эксплуатации а не на тестах!
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (18.05.2015)
Старий 18.05.2015, 17:27   #14 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

MAXNO DMZ все я читаю и понимаю и по моему по моим постам это должно быть понятно. Если бы не мои посты и цифры то нам бы вообще нечего было обсуждать и мы бы руководствовались словами "ощущения супер". По поводу редуктора я так понимаю. Есть 2 редуктора, один с передаточным числом 2,38:1 другой 2,07:1. Один двигатель рассчитан под понтоны и легкие катера другой под более тяжелые суда и .... Вы говорите, что в новом двигатели а именно в редукторе применяется техногия позаимствованная с двигателя Вэрадо (хотя подтверждение этим словам я негде не нашел). Дело в том, что у этого двигателя позаимствовано не передаточное число а способ изготовления 5 запчастей повышенной прочности.





ну и пятая составляющая этих запчастей это материал из которого они изготовлены.
Поэтому один двигатель выпускается с двумя редукторами, так как трудно подобрать винт за счет более толстого приводного вала.

Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 17:41.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MAXNO DMZ (18.05.2015)
Старий 18.05.2015, 18:18   #15 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

;И опять 25....!

Ворпос изночально стоял, чем лучше новая серия от предыдущей?

Вы перечислили список минусов из 7-ми пунктов из которых практически все минусы, толко были для ваших специфических нужд!! Для остальных - это явный плюсы!!
Соглашусь только с разницей в мощности генератора, но возможно еще и отсутствие воздушного фильтра.....!
Все остальное в норме и лучше предшественника.
Так же вы указали на повышенный расход топлива на новом мерке. Вы в последних постах, даже привели таблицу сравнительных характеристик по поводу расхода и скорости на котором, якобы мы видим больший раход топлива у нового Мерка. Но, почитав полносъю статью об этих испытаниях, мы видим совсем другую картину. Все показатели на порядок выше!! Так где же тогда повышенный расход?

Вобщем еще одн плюс.....

Что имеем в итоге. Из всех 7-ми перечисленных вами пунктов минусов этого мотора, остется один реальный минус - это его генератор.

По поводу редуктора, вы писали: так как трудно подобрать винт за счет более толстого приводного вала. Так не в том дело, трудно или нет, дело в том, что это уже вовсем другие винты под другую ступицу!
Не помню где я читал про редуктор от Верадо, но то что там используются винты которые идут на V-6 серию, можно услышать здесь :
http://www.youtube.com/watch?v=mnBrqq6p7rw
Гдето я читал и про Верадо, если найду то скину ссылку.

За ваши ссылки и данные, думаю многие вам будут благодарны и я в том числе! )

Востаннє редагував MAXNO DMZ: 18.05.2015 о 18:32.
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.05.2015, 18:47   #16 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

MAXNO DMZ я считаю, что тему раскрыли полностью. Те кто умеют думать смогут при покупки двигателя задать правильные вопросы продавцам и подойти к вопросу с умом. Я описал, что мне не понравилось (7 замечаний), аргументировал как мог. Вы ставили мои мысли под сомнения за, что вам спасибо. Так как это позволило раскрыть тему всецело. Я наверное слишком консервативен. Но пока не готов стать поклонником новых двигателей серии 80-115, хоть мне их дизайн очень нравится. Возможно со временем что то изменится в моем сознание и я смогу позволить перейти себе на ваш бок. Из мэркюри я наверное останусь поклонником нового 150 и серии двигателей Вэрадо. Но для этого надо создать новую тему.
Да и во время спора нашел ссылку на манул нового 80-115 http://www.mercury-russia.ru/docs/in...8m0093768s.pdf может кому то и пригодится.

Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 18:54.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (29.05.2015), MAXNO DMZ (18.05.2015), в1961 (18.05.2015)
Старий 18.05.2015, 19:21   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Ну и славненько!!!
Много нового узнал.
Новый Мерк - ФОРЕВА!!!!!
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Бодя (19.05.2015), КТМОВ-- (24.05.2015)
Старий 18.05.2015, 19:33   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Цитата:
Допис від Виталий28 Переглянути допис
MAXNO DMZ я считаю, что тему раскрыли полностью. Те кто умеют думать смогут при покупки двигателя задать правильные вопросы продавцам и подойти к вопросу с умом. Я описал, что мне не понравилось (7 замечаний), аргументировал как мог. Вы ставили мои мысли под сомнения за, что вам спасибо. Так как это позволило раскрыть тему всецело. Я наверное слишком консервативен. Но пока не готов стать поклонником новых двигателей серии 80-115, хоть мне их дизайн очень нравится. Возможно со временем что то изменится в моем сознание и я смогу позволить перейти себе на ваш бок. Из мэркюри я наверное останусь поклонником нового 150 и серии двигателей Вэрадо. Но для этого надо создать новую тему.
Да и во время спора нашел ссылку на манул нового 80-115 http://www.mercury-russia.ru/docs/in...8m0093768s.pdf может кому то и пригодится.

Виталий и вам спасибо за дискуссию!!!

Уверен, что каждый из читающих, найдет здесь то, что искал!

Мотор еще слишком свежий и рано судить о его достоинствах и недостатках. Думаю время раставит все на свои места.
MAXNO DMZ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Виталий28 (19.05.2015)
Старий 18.05.2015, 22:11   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.754
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.079 раз(а) в 3.728 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Вот бы все дискуссии так велись и так заканчивались
С большим интересом следил за ходом поиска истины.
Молодцы=джентльмены
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAXNO DMZ (19.05.2015), Ruslan (18.05.2015), Бодя (23.05.2015), Виталий28 (19.05.2015)
Старий 23.05.2015, 12:05   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Отличия 80-115 Мерков новых и старых.

Не много информации о новых 115 из официальной презентации для дилеров

и еще по двигателю и редуктору
Долучені файли
Тип файлу: pdf F115 new.pdf (734,0 КБ, 75 переглядів)
Тип файлу: pdf F115 new двигатель.pdf (942,9 КБ, 73 переглядів)
Тип файлу: pdf F115 new редуктор.pdf (704,7 КБ, 79 переглядів)

Востаннє редагував Zahar77: 23.05.2015 о 12:21.
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Бодя (23.05.2015), Гена (24.05.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Замена старых батарей. MALIBU Строительство, ремонт 27 05.10.2014 21:09
Обзор новых игр. Gonivo Наш досуг 26 01.07.2014 17:54
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы Т.Михалыч Подвесные импортные брендовые 12 16.11.2013 02:09
Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. Дмитрий Меркури Подвесные импортные брендовые 2 14.09.2013 12:22
Альфа1, отличия генераций. Fix Мануалы 1 14.01.2013 00:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0