![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Ну да, ну да, сертификаты. Виталий в глаза видел их? Сертификаты?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Гена я понимаю к чему ты клонишь. Поэтому им порой трудно вешать лапшу некоторым людям. Они говорят так, что бы перестраховаться, оставляя на наши плечи все риски. Именно поэтому я послушав их сажусь за учебники и общаюсь на подобных форумах. И наверное благодаря подобным сервисменам уважаю ребят с Финвала а особенно их подход к каждому клиенту. Но хочу подметить, что и на мэркюри есть пару человек с которыми удается найти точки соприкосновения. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Ответ неочем, конкретики нет вообще, только повехностные ответы! По поводу того, что не рекомендуется эксплуатация на малой нагрузке, относится ко всем существующим ДВС!!!! Но к 2-ух тактным двигателям в особенности! И не только в водной тематике. Но не нужно так же забывать, что и работа двигателя на максимальных оборотах, тоже не продливает жизнь двигателю!!! А еще есть такое понятие как критические обороты двигателя, при котором у двигателя возникает избыточная вибрация! ( но то такое...) Что происходит при малой нагрузке? Топливо просто не полностью сгорает и образовывается нагар на клапанах, чаще приходится менять масло в двигателе итд. Не торолят на таких моторах, даже только потому, что скорость троллинга, будет слишком высока. Я подкован технически достаточно и имею не одно высшее инжинерное-техническое образование как эксплутационника и знаю про эксплуатацию двигателей не только из теории но и из практики, так-как работаю с ними каждый день. Официалы вам так сказали но не обьяснили почему, только по тому, что они этого сами не знают! А если вы будете слушать наших официалов, и выдавать их информацию как за факт, то от этого ничего хорошего не будет! Я вам задал конкретный вопрос, какие минусы появились у новог мерка, относительно старого?? А вы свели все к тролингу!!! Причем здесь тролинг и ваш ухоженный комплект к моему конкретному вопросу???? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (18.05.2015)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
MAXNO DMZ Порой мне делают замечание, что из за того что я много читаю, я пытаюсь людям рассказать все и сразу, поэтому получается, каша и просят говорить языком к которому все привыкли.
И так что для себя нашел в этом двигателе отрицательным. Говорить буду за 80 но я думаю подобное можно применить и к 115 так как корпус двигателя одинаковый разница только в редукторе клапанах, скорее всего в мозгах (но не факт). 1. Слабый генератор 35 А (441 Вт) против у старого 50 А (630 Вт). 2. Взрывной характер за счет диаметра и хода поршня, мм 90 x 81. Учитывая, что я очень часто занимаюсь буксировкой лыжника и вэйкбордиста для меня важна плавность работы двигателя у старого этот показатель составляет 82 х 82. 3. Для меня не понятно почему с ходом поршня к его деаметру 90x 81 у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500 (по моим подсчетам они должны быть 6400-6500). у старого 6000. 4. Повышенный расход топлива. 5. Хоть это не важно (и этот показатель очень спорный) но соотношение в редукторе у новой 80 это 2,07:1 у старого 2.33:1. Опять для буксировки лыжника мне этот (старого) показатель более предпочтителен. 6. Тоже не столь важно но мне нравится, наличие в старом воздушного фильтра и еще по мелочам. 7. Этот фак вытекает из значения объема одного цилиндра на их количество и общий объем двигателя. Лично я предполагаю, что из за того, что в старом двигатели оно практически идеально в то время как на новом оно на грани максимального, работа на низких оборотах (и косвенно плавности набора мощности) более лучше. 8. Это тоже не важно, но мне этот показатель нравится. В старом 4 клапана на цилиндр. Из учебников известно что чем больше клапанов на цилиндр тем выше мощность (но не больше 5). У старого 2 на цилиндр, поэтому пришлось увиличить объем старого двигателя с 1,7 до 2. Но зато такие действия позволили сбросить лишний вес. Но как по мне это не нау-хау и не бомба а обычная экономия в материалах в весе и упрощение технологического процесса производства, которое выдали за что то космическое. Единственно, что бы мне хотелось увидеть это график кривых обоих двигателей. Благодаря этой информации можно однозначно расставить точки над "и". Но как я сказал ранее старый двигатель это попытка найти золотую середину а новый это двигатель компромиссов. Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 02:30. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Виталий, что бы ответить на этот пост, один маленький вопрос - сколько выходов на катере с новым Мерком 80, 100 или 115 сил было в практике.?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
MAXNO DMZ (18.05.2015)
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Гена скажу так. На своем двигатели я отходил достаточно, что бы его почувствовать, на новом один раз и то кратковременно. Но перед этим я имел долгую и нудную дискуссию с представителем мэркюри на выставки на которой Игорь представлял свой новый прототип Финвала, изучал долго и нудно техническую составляющую этих двигателей. На выставки этот двигатель крутили вертели, трогали. Мне очень жаль, что подобный двигатель я не смог протэстить на своей лодке, что бы данные были "вернее не куда". Но если вдруг пройдет сравнительный подобный тэст и окажется, что я не прав, готов съесть свои тапки в которых сейчас сижу. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Теперь мне все более менее стало ясно! Вы оцениваете двигатель, исходя из ваших конкретных целей!!!! Что хорошо для одного, то для другого может быть плохо ) 1) Слабый генератор: согласен это минус, но в моём случае не критичен, так как после каждой поездки, бортавая сеть из двух АКБ, будет получать заряд, через автоматическое зарадное устройство типа СТЕК. 2) Взрывной характер: Для вас оказался минусом, но опять же под ваши конкретные цели. Для остальных потребителей, думю - это будет огромный плюс!! Думаю, это какраз таки и есть особенная черта нового Мерка о которой все так много говорят!!! 3)Для меня не понятно почему у нового двигателя максимальные обороты ограничены отметкой в 5500. у старого 6000: это просто маркетинговый ход и не более. Думаю, что мотор просто "задушили" поставив ограничения оборотов на этой отметке, иначе - это будет уже не 80 а больше и вы соответственно должны будете заплатить за такой мотор больше. 4)Повышенный расход: Возможно, но пока ничего по этому поводу не скажу, не начем смотреть )) Но судя по заявлениям компании Меркури, расход наоборот упал на много по сравнению с предыдущей моделью!!! 5)соотношение в редукторе у новой 80 это 2,07:1 у старого 2.33:1. Опять для буксировки лыжника мне этот показатель более предпочтителен: Сново все сводится к вышим личным потребностям, но и тут вопрос решаемый, выбором опционального редуктора Команд траст!!! 6) Воздушный фильтр: ставят не многие производители. Но думаю он должен быть ( но говорю только как механик ) ))) Обычному пользователю побаробану а кто-то и вовсе скажет, что это хорошо, меньше затрат на обслуживание )) 7) Соотношение объема одного цилиндра на их количество и общий объем двигателя: существуют и большие объемы на 4-ох цилиндровых двигателях и ничего. это уже чистая теория. Еще раз повторюсь, судить о плюсах и минусах новых мерках, мы сможем позже, когда их будет больше на воде и соответственно, будет больше отзывов! А самый лучший вариант, кинуть их на одинаковые корпуса с одинаковой загрузкоий и посмотреть все пареметры и показатели одинакового теста. Американцы, уже провели этот тест раньше нас, но не знаю, на сколько можно доверять этому видео. Возможно просто реклама. Я уже раньше писал за этот тест, только ошибся, Оптик был не 150 а 125 Л/С, но всеравно, какой крутящий момент у 2-ух и 4-ох тактных моторах мы знаем и по идее, оптик, должен был его порвать )) Смотрим тут http://www.youtube.com/watch?v=gej5dBiVEVo Востаннє редагував Гена: 18.05.2015 о 02:58. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (18.05.2015)
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Но у меня то, такой же двигатель, токое же колличество цилиндров. объем и все остальное но крутит он 6000 а дальше ограничение электроникой! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Или я чего то не понимаю или где то мы уже запутались. Я по моему говорил что у старого 115 максимальные обороты 6400 у нового 115 6000. Почему у нового двигателя у которого ход поршня меньше его диаметра максимальные обороты меньше чем у квадратного двигателя. Ведь по идеи у высокогообротистого двигателя максимальные обороты должны быть больше. Понятно что их ограничили! Вопрос только почему? Что бы это понять, я хотел увидеть график кривой набора мощности к оборотам. И если он покажет что на 6000 мощность пойдет на спад тогда понятно станет почему их обрубили и поставили более скоростное соотношение в редукторе. Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 03:19. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Вы сильно углубляетесь в теорию, которая не всегда совпадает с практикой!! На сегодняшний день, вся промышленность очень быстро развивается и то, что вчера еще казалось не возможным и не правильным, сегодня уже реально работает и ломает все старые теории! Конечно есть азы инжинерии и их не обойдешь ( и то - это только пока ). Восновном все ограничения связанны с неимением достаточно прочных и легких материалов, но время идет и все меняется! Я вот когда учился в Академии уже на заочном, после достаточно большого практического опыта, то меня просто бесили наши учебники в которых описывается, только старые разработки. Учителя к сожалению, тоже уже сильно отстали от сегодняшних реалий и не могут вам дать достаточно информации, применимой уже сегодня. Иногда преподователи, попросту просят приносить имеющуюся у нас литературу, так-как им тоже это все интересно, но им самим, такой информации не дают. Програмы усторели! Но это не вина преподователей а вина нашей образовательной системы. Думаю, что это нарошно все делается, чтоб убить у нас в стране специалистов, чтобы мы могли и дальше делать только ВИХРИ )) Это косается не только факультетов ДВС а вообще всего технического образования! Вам советую не заморачиваться с теорией, а наслождаться уже готовыми продуктами. Там уже за вас обовсем подумали и сделали! Прогресс не стоит на месте! Не думаю, что Америкосы просто так, без каких либо расчетов склепали новый движок о котором идет активное обсуждение во всем мире!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (18.05.2015)
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
MAXNO DMZ спасибо за подробное описание своей точки зрения. В некоторых вопросах нашел ее полезной для себя. Надеюсь, что подобных дискуссий на этом профильном форуме будет побольше.
Добавлено через 18 минут MAXNO DMZ снимаю вопрос про редуктор так как разобрался в чем его +. Но скажу так на р. Днепр эти + навряд ли нужны а вот на море или водохранилище да полезная штука. Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 13:41. |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Виталий, По поводу редуктора, все так и есть и поэтому, я для себя выбрал мотор с обычным редуктором. Не думаю, что для 505-го Финвала мене бы был полезен редуктор СТ. Только бы навредил! У меня и так ход на самых малых оборотах слишком велик! Из-за этого , приходится постоянно дергать ручку газ-реверс. Представляю какая бы быля скорость с СТ редуктором )) Не буду оригинален и отвечу как обычно говорят в таких случаях : " В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА" )) !!! Добавлено через 27 минут
Виталий, Вот хотел еще вам сказать. Если вы выкладываете ссылки как та, что есть здесь, то прочтите весь текст а не только сравнительную таблицу! Вот что там пишут: we couldn’t check the actual fuel consumption of the old 115 as it didn’t feature the dedicated software: so we had to rely on the official figures from Mercury. Это означает, что в таблице ниже, на старый 115-ый, приведены результаты тестов не на данном катере а только официальные данные Меркури и вообще не понятно на каком корпусе, с какой загрузкой и в каких погодных условиях, производился данный тест! И вот финал: The former definitely wins also when measuring top speed: 32 knots at 6000 rpm towards 26,5 at 6400. When looking at fuel consumption, in liters or gallons per hour at a certain engine speed, the old 115 seems to win: but when you look at the real pace and reckon the actual liters (or gallons) per mile, you realize how the new EFI totally wins. При максимальном количестве оборотов у нового Мерка 6000, он развивает скорость 32 узла а его апонент при 6400 - всего лишь 26.5 узла!!! И прошу не забывать, что тест проводится с обычным редуктором а не СТ. С другим редуктором, были бы показатели еще круче. Ну и последнее, посмотрите что написали в конце концов о расходе топлива???? the old 115 seems to win: but when you look at the real pace and reckon the actual liters (or gallons) per mile, you realize how the new EFI totally wins. В конечном итоге, если пересчитать не расход в час а на литры потраченные на прйденный путь, то старый 115, снова проиграл!!! Вот и все аргументы за и против нового двигателя!!! Для себя пока не выявил никаких минусов а там дальше время покажет, как себя поведет мотор в повседневной эксплуатации а не на тестах! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (18.05.2015)
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
MAXNO DMZ все я читаю и понимаю и по моему по моим постам это должно быть понятно. Если бы не мои посты и цифры то нам бы вообще нечего было обсуждать и мы бы руководствовались словами "ощущения супер". По поводу редуктора я так понимаю. Есть 2 редуктора, один с передаточным числом 2,38:1 другой 2,07:1. Один двигатель рассчитан под понтоны и легкие катера другой под более тяжелые суда и .... Вы говорите, что в новом двигатели а именно в редукторе применяется техногия позаимствованная с двигателя Вэрадо (хотя подтверждение этим словам я негде не нашел). Дело в том, что у этого двигателя позаимствовано не передаточное число а способ изготовления 5 запчастей повышенной прочности.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ну и пятая составляющая этих запчастей это материал из которого они изготовлены. Поэтому один двигатель выпускается с двумя редукторами, так как трудно подобрать винт за счет более толстого приводного вала. Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 17:41. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
MAXNO DMZ (18.05.2015)
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
;И опять 25....!
Ворпос изночально стоял, чем лучше новая серия от предыдущей? Вы перечислили список минусов из 7-ми пунктов из которых практически все минусы, толко были для ваших специфических нужд!! Для остальных - это явный плюсы!! Соглашусь только с разницей в мощности генератора, но возможно еще и отсутствие воздушного фильтра.....! Все остальное в норме и лучше предшественника. Так же вы указали на повышенный расход топлива на новом мерке. Вы в последних постах, даже привели таблицу сравнительных характеристик по поводу расхода и скорости на котором, якобы мы видим больший раход топлива у нового Мерка. Но, почитав полносъю статью об этих испытаниях, мы видим совсем другую картину. Все показатели на порядок выше!! Так где же тогда повышенный расход? Вобщем еще одн плюс..... Что имеем в итоге. Из всех 7-ми перечисленных вами пунктов минусов этого мотора, остется один реальный минус - это его генератор. По поводу редуктора, вы писали: так как трудно подобрать винт за счет более толстого приводного вала. Так не в том дело, трудно или нет, дело в том, что это уже вовсем другие винты под другую ступицу! Не помню где я читал про редуктор от Верадо, но то что там используются винты которые идут на V-6 серию, можно услышать здесь : http://www.youtube.com/watch?v=mnBrqq6p7rw Гдето я читал и про Верадо, если найду то скину ссылку. За ваши ссылки и данные, думаю многие вам будут благодарны и я в том числе! ) Востаннє редагував MAXNO DMZ: 18.05.2015 о 18:32. |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
MAXNO DMZ я считаю, что тему раскрыли полностью. Те кто умеют думать смогут при покупки двигателя задать правильные вопросы продавцам и подойти к вопросу с умом. Я описал, что мне не понравилось (7 замечаний), аргументировал как мог. Вы ставили мои мысли под сомнения за, что вам спасибо. Так как это позволило раскрыть тему всецело. Я наверное слишком консервативен. Но пока не готов стать поклонником новых двигателей серии 80-115, хоть мне их дизайн очень нравится. Возможно со временем что то изменится в моем сознание и я смогу позволить перейти себе на ваш бок. Из мэркюри я наверное останусь поклонником нового 150 и серии двигателей Вэрадо. Но для этого надо создать новую тему.
Да и во время спора нашел ссылку на манул нового 80-115 http://www.mercury-russia.ru/docs/in...8m0093768s.pdf может кому то и пригодится. Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 18:54. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#17 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Ну и славненько!!!
![]() ![]() ![]() Много нового узнал. Новый Мерк - ФОРЕВА!!!!!
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Виталий и вам спасибо за дискуссию!!! Уверен, что каждый из читающих, найдет здесь то, что искал! Мотор еще слишком свежий и рано судить о его достоинствах и недостатках. Думаю время раставит все на свои места. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Виталий28 (19.05.2015)
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.754
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.079 раз(а) в 3.728 сообщениях
|
Вот бы все дискуссии так велись и так заканчивались
![]() С большим интересом следил за ходом поиска истины. Молодцы=джентльмены ![]() ![]()
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Не много информации о новых 115 из официальной презентации для дилеров
и еще по двигателю и редуктору Востаннє редагував Zahar77: 23.05.2015 о 12:21. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена старых батарей. | MALIBU | Строительство, ремонт | 27 | 05.10.2014 21:09 |
| Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 17:54 |
| Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
| Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 12:22 |
| Альфа1, отличия генераций. | Fix | Мануалы | 1 | 14.01.2013 00:30 |