![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Или я чего то не понимаю или где то мы уже запутались. Я по моему говорил что у старого 115 максимальные обороты 6400 у нового 115 6000. Почему у нового двигателя у которого ход поршня меньше его диаметра максимальные обороты меньше чем у квадратного двигателя. Ведь по идеи у высокогообротистого двигателя максимальные обороты должны быть больше. Понятно что их ограничили! Вопрос только почему? Что бы это понять, я хотел увидеть график кривой набора мощности к оборотам. И если он покажет что на 6000 мощность пойдет на спад тогда понятно станет почему их обрубили и поставили более скоростное соотношение в редукторе. Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 03:19. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Виталий, где вы видели обороты у старого Мерка 6400? Там тоже максимум 6000.. Как и у нового. Верадо, которая сделана на блоке старого Мерка, и у которой 16 клапанов на цилиндр, у той и то 6300 максимум.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Гена MAXNO DMZ настаивает на оборотах в 6000 у его двигателя. Я говорю окей, хотите говорить про 115, давайте. И как пример вам привожу старый мэрк 115 у которого обороты 6400. Купить Лодочный мотор Mercury F 115 EXLPT EFI (старая модель) Если мы говорим про 80 там такая же ситуация. У нового 5500 у старого 6000. У меня вопрос почему у новых максимальные обороты зажаты? Гена я не знаю от куда вы берете свои даны про обороты и распредвал с 2 клапанами на целиндр. Но надеюсь мы в этом плане уже все прояснили. Если нет то покажите откуда вы берете свои данные. Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 03:31. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Дайте ссылка на из другого источника Виталий, или я завтра докажу что у старого тоже до 6 тыщ оборотов максимум и 8 клапанов на цилиндр. Очень похоже на их квалифицированных механиков, бо сколько читал на других сайтах, там до 6 тыщ.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Гена, что бы развеять легенды вот пожалуйста как я и говорил по оборотам. Гена надеюсь теперь не только я видел эти цифры!?!) Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 10:14. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Это ещё одно подтверждение, что Мерк ограничивает мощность ограничителем оборотов в мозге. ПЫСЫ: Заходишь в "мозг" передвигаешь ограничитель выше, и у тебя мощность больше.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
MAXNO DMZ (18.05.2015)
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Ну опять вы за свое.... ) Вы же здесь сами подтверждаете, что один и тот же дигатель (констуктивно). может работать как на 5000 так и на 6400. Это то и доказывает, что потенциал двигателя, позволяет крутить его на полную катушку. Просто, получить 115 сил из этого же двигателя, может быть можно лишь путем увеличеня оборотов, до максимальных. А это означает, что и все остальные по мощности двигатели в этой линейке, так же можно было бы крутить на 6400 об/мин. Зачем производителю усложнять себе жизнь и вносить большие изменения в конструктив, если можно просто придушить максимальные обороты и получить еще один двигатель в том же корпусе. Я не углублялся в в теорию конструктивного отличия всей этой линейки в одной базе. Вариантов очень много, как можно занизить и увеличить мощьность одного и того же двигателя. Самый простой путь - это обороты. Дальше, можно играться с производительностью форсунок и колличеством подоваемого воздуха в цилиндр. При этом так же необходимо менять прошивку двигателя. Можно поставить турбину а затем еще и инеркуллер и при этом этом колличество подоваемого воздуха в цилиндр, увеличится а значит мы можем подать и большее количество топлива для его полного сгорания. На выходе имеем один и тот же двигатель ( базу), но уже с обсалютно разными характеристиками. Производитель же при разработке линейки моторов, всегда идет с верху в низ. Сначала разрабатывается база и просчитывается ого максимольно-возможная выходная мощность а затем уже на основе этих расчетов, можно можно делать и другие двигатели, более слабой мощности, путем их "дефорсирования" разными способами. Например так же, можно увеличить или укоротить длину юбки поршня, при этом удленнить или укоротить шатун. На выходе получаем другой ход поршня и и полный обьем. Как результат другой по мощности и характеристикам двигатель. Следующий вариант- это изменение фаз газораснределения и угла опережения подачи топлива. При этом уже меняется распред вал, иногда и размер клапана и материал из которого он изготовлен. Могу так же предположить, что отличия по оборотам в этих двигателях, так же связанно и с размером клапаннов и сплава из которого они изготовленны. С увеличением оборотов, растет и температура выхлопных газов. Возможно, что в двигателях с заниженным кол. об. установленны клапана, которые не выдерживают тех температур, которые будут при 6400 об/мин. Поэтому и стоит ограничение. Так-как эти самые клапана, просто прогорят. Как видете, вариантов масса, но думаю, производитель, всегда будет искать пути менее затратные для изменений мощности своих двигателей. Наиболее дешевый способ - это изменение оборотов и изменение софта в мозгах мотора. Хух..... )) Надеюсь все доступно обьяснил. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (18.05.2015)
|
|
|
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Ну во первых этим постом я ответил на вопрос Гены и ваши лайки ему по оборотам 6400 (Виталий, где вы видели обороты у старого Мерка 6400? Там тоже максимум 6000.. Как и у нового. ) и что такое может быть. Во вторых я не отрицал что на новом эти обороты зажаты специально, я пытался найти этому причину.
Возможно! Поэтому я и говорю что должна быть причина что высокооборотистому двигателю обрезали крылья и ваша версия годится пока как версия.
И тогда следует слова в1961 обсудить а не тупо бежать и делать как сказали. Потому что так сказали. Я вам про это тут пытался сказать ранее. Добавлено через 13 минут
А я как видите углубился. И пока могу объяснить откуда берутся те или иные данные. И почему они мне не нравятся. Но я не сказал что это плохо. Я привел свой опыт эксплуатации и если у кого то схожие вещи то пусть обратит на это внимание и ответить на вопрос насколько они ему подходят. А не просто руководствовался словом "Бомба" как "аргументным аргументом". Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 12:28. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Я имел ввиду то, что мы говорим впринципе об одинаковых моторах ( конструктивно). Почему мой тогда тоже не ограничили в оборотах? Я думаю, что всетаки это зделано призводителем намеренно на 80 ке, только из-за маркетинга и не более!! Вообще, я думаю, что на базе этого двигателя, в скором будещем, мы увидим мотры гораздо мощнее. Могут добавить распредвал и клапана, частично изменив головку блока цилиндров, потом накинут турбину итд......! Сечас многие производители так поступают. Разрабатывают одну бзу на которой потом с не большим изменением в конструктиве, можно получить большую линейку двигателей разной мощности! Добавлено через 2 минуты Все, я спать )) Зачем я только вообще начал писать на форуме ??? Это же как наркотик! )) Не оторвешься )) Раньше просто читал и горя не знал )) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена старых батарей. | MALIBU | Строительство, ремонт | 27 | 05.10.2014 21:09 |
| Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 17:54 |
| Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
| Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 12:22 |
| Альфа1, отличия генераций. | Fix | Мануалы | 1 | 14.01.2013 00:30 |