![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Гена, что бы развеять легенды вот пожалуйста как я и говорил по оборотам. Гена надеюсь теперь не только я видел эти цифры!?!) Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 10:14. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Это ещё одно подтверждение, что Мерк ограничивает мощность ограничителем оборотов в мозге. ПЫСЫ: Заходишь в "мозг" передвигаешь ограничитель выше, и у тебя мощность больше.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
MAXNO DMZ (18.05.2015)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Мысли вслух! Их и не нужно перепрошивать. Нужно "подвинуть" ограничитель.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Давайте без мыслей в слух. А то я тут 2 листа распиаюсь, что бы ваши мысли в слух развеять. Только факты. Дайте номер телефона человека или конторы где эту процедуру проделают без проблем. Вот нашел график кривой по старому двигателю. Где бы теперь найти по новому что бы сравнить. A typical sportboat performance chart when powered by a Mercury 115-hp four-stroke. ![]() Ну наконец я нашел факты. Выводы делайте сами. Performance new Mercury FourStroke 115 EFI 1000 rpm 3,9 knots 4.5 mph 2,2 l/h 0.6 gph 56 db 1500 rpm 5,0 knots 5.8 mph 3,7 l/h 1.0 gph 64 db 2000 rpm 6,4 knots 7.3 mph 5,7 l/h 1.5 gph 68 db 2500 rpm 6,8 knots 7.8 mph 8,3 l/h 2.2 gph 69 db 3000 rpm 8,4 knots 9.7 mph 11,1 l/h 2.9 gph 76 db 3500 rpm 11,8 knots 13.6 mph 14,8 l/h 3.9 gph 79 db 4000 rpm 17,5 knots 20.1 mph 19,0 l/h 5.0 gph 81 db 4500 rpm 22,7 knots 26.1 mph 22,8 l/h 6.0 gph 81 db 5000 rpm 26,5 knots 30.5 mph 28,0 l/h 7.4 gph 81 db 5500 rpm 29,2 knots 33.6 mph 35,1 l/h 9.3 gph 82 db 6000 rpm 32,0 knots 36.8mph 42,0 l/h 11.1 gph 84 db Performance old Mercury FourStroke F115 1000 rpm 3,0 knots 3.5 mph 1,7 l/h 0.5 gph 59 db 1500 rpm 4,3 knots 4.9 mph 3,0 l/h 0.8 gph 62 db 2000 rpm 5,5 knots 6.3 mph 4,4 l/h 1.2 gph 66 db 2500 rpm 6,4 knots 7.4 mph 5,9 l/h 1.6 gph 68 db 3000 rpm 7,2 knots 8.3 mph 9,1 l/h 2.4 gph 77 db 3500 rpm 9,0 knots 10.4 mph 13,0 l/h 3.4 gph 83 db 4000 rpm 11,5 knots 13.2 mph 16,7 l/h 4.4 gph 87 db 4500 rpm 13,2 knots 15.2 mph 19,4 l/h 5.1 gph 89 db 5000 rpm 18,0 knots 20.7 mph 22,8 l/h 6.0 gph 86 db 5500 rpm 20,7 knots 23.8 mph 29,1 l/h 7.7 gph 83 db 6000 rpm 25,0 knots 28.8 mph 38,5 l/h 10.2 gph 86 db 6400 rpm 26,5 knots 30.5 mph 41,7 l/h 11.0 gph 88 db http://www.boatmaginternational.com/...-nothing-like/ Гена кстати эти слова из статьи адресованы к вам и вашим сомнениям по распредвалу и количеству клапанов. All of this has been obtained through a massive simplification in design and build: four-in-line, just one camshaft, two valves, but with needle bearings to reduce grip by 15%. It’s the same path of the bigger brother Mercury 150. И опять подтверждение моих догадок про то что новый двигатель больше заточен под легкие лодки а старый лучше подойдет под тяжелые. Also available for this engine is a sturdier leg, called CT (command Thrust) for heavier duties and better acceleration. The standard final ratio of 2.07:1 is the best compromise for efficiency and performance, while the CT features a 2.38:1 and a larger gearbox, more suitable to harder usage such as on planing and heavy boats. P.S. В общем читайте думайте и делайте выводы. Именно такой ответ мне хотелось услышать от в1961. Но в ответ тишина и некая тупая ссылка. Честно сказать с каждым разом все больше и больше начинаю уставать от "мыслей в слух" и от "пальцем в небо". Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 11:28. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
Ну опять вы за свое.... ) Вы же здесь сами подтверждаете, что один и тот же дигатель (констуктивно). может работать как на 5000 так и на 6400. Это то и доказывает, что потенциал двигателя, позволяет крутить его на полную катушку. Просто, получить 115 сил из этого же двигателя, может быть можно лишь путем увеличеня оборотов, до максимальных. А это означает, что и все остальные по мощности двигатели в этой линейке, так же можно было бы крутить на 6400 об/мин. Зачем производителю усложнять себе жизнь и вносить большие изменения в конструктив, если можно просто придушить максимальные обороты и получить еще один двигатель в том же корпусе. Я не углублялся в в теорию конструктивного отличия всей этой линейки в одной базе. Вариантов очень много, как можно занизить и увеличить мощьность одного и того же двигателя. Самый простой путь - это обороты. Дальше, можно играться с производительностью форсунок и колличеством подоваемого воздуха в цилиндр. При этом так же необходимо менять прошивку двигателя. Можно поставить турбину а затем еще и инеркуллер и при этом этом колличество подоваемого воздуха в цилиндр, увеличится а значит мы можем подать и большее количество топлива для его полного сгорания. На выходе имеем один и тот же двигатель ( базу), но уже с обсалютно разными характеристиками. Производитель же при разработке линейки моторов, всегда идет с верху в низ. Сначала разрабатывается база и просчитывается ого максимольно-возможная выходная мощность а затем уже на основе этих расчетов, можно можно делать и другие двигатели, более слабой мощности, путем их "дефорсирования" разными способами. Например так же, можно увеличить или укоротить длину юбки поршня, при этом удленнить или укоротить шатун. На выходе получаем другой ход поршня и и полный обьем. Как результат другой по мощности и характеристикам двигатель. Следующий вариант- это изменение фаз газораснределения и угла опережения подачи топлива. При этом уже меняется распред вал, иногда и размер клапана и материал из которого он изготовлен. Могу так же предположить, что отличия по оборотам в этих двигателях, так же связанно и с размером клапаннов и сплава из которого они изготовленны. С увеличением оборотов, растет и температура выхлопных газов. Возможно, что в двигателях с заниженным кол. об. установленны клапана, которые не выдерживают тех температур, которые будут при 6400 об/мин. Поэтому и стоит ограничение. Так-как эти самые клапана, просто прогорят. Как видете, вариантов масса, но думаю, производитель, всегда будет искать пути менее затратные для изменений мощности своих двигателей. Наиболее дешевый способ - это изменение оборотов и изменение софта в мозгах мотора. Хух..... )) Надеюсь все доступно обьяснил. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (18.05.2015)
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Ну во первых этим постом я ответил на вопрос Гены и ваши лайки ему по оборотам 6400 (Виталий, где вы видели обороты у старого Мерка 6400? Там тоже максимум 6000.. Как и у нового. ) и что такое может быть. Во вторых я не отрицал что на новом эти обороты зажаты специально, я пытался найти этому причину.
Возможно! Поэтому я и говорю что должна быть причина что высокооборотистому двигателю обрезали крылья и ваша версия годится пока как версия.
И тогда следует слова в1961 обсудить а не тупо бежать и делать как сказали. Потому что так сказали. Я вам про это тут пытался сказать ранее. Добавлено через 13 минут
А я как видите углубился. И пока могу объяснить откуда берутся те или иные данные. И почему они мне не нравятся. Но я не сказал что это плохо. Я привел свой опыт эксплуатации и если у кого то схожие вещи то пусть обратит на это внимание и ответить на вопрос насколько они ему подходят. А не просто руководствовался словом "Бомба" как "аргументным аргументом". Востаннє редагував Виталий28: 18.05.2015 о 12:28. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Dima
Звідки Ви: Kherson
Карапь: Finval 505 Fish Pro+Mercury 115 & Крым + Хонда 30
Дописи: 130
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 68 раз(а) в 29 сообщениях
|
В своем ответе, я вам указал на то, что одна и таже линейка моторов, может иметь разное колличество оборотов. Вы показали спецификацию старых моторов, где так же есть разница в оборотах а не только в новой линейке. Это " ОБРЕЗАНИЕ " возможно ни как не связанно с возможностями двигателя!!!! Просто так легче/дешевле получить, другой по мощности мотор!!! В ваших примерных таблицах, видно только то, что при определенных колчестве оборотов, новый Мерк, потребляет большее количество топлива, но на мой взгляд не значительное, темболее, что если сумировть потребление на всех режимах, то то на то и выйдет!!! Вопрос с расходом закрыт. В етих всех показаниях, нет очень выжных данных, которые бы показывали нам крутящий момент этих двигателей в разных режимах. Вот тут то и будет главное отличие этих двух моторов. По заявлениям производителя, он стал гараздо больше и у меня нет причин этому не верить, так-как объем был увеличен. Изночально мы с вами обсуждали плюсы и минусы этих двигателей. Вы показали в таблицах, что расход у них практически одинаковый, что дальше? какие всетаки у него минусы, кроме тех о которых вы писали раньше и которые являются минусами только для ваших конкретных целей??? Если мотор стал компактнее, легче, повысился крутящий момент а расход при этом остался +- такой же, то думаю в этом и закллючается его превосходство над предыдущей моделъю и другими производителями. По поводу редуктор СТ. Если вы внимательно посмотрите видео обзоры и описание нового двигателя, то вы поймете, что этот редуктор преднозначен для понтонов и барж. Это редуктор от Верадо. и то, что стало возможным, установить такой редуктор и винт как на Верадо на новый Мерк - это еще одна большая заслуга и плюс в капилку нового мерка и говорит это только об одном, что инжинерам Мерка удалось добится в этом моторе такого крутящего момента, что он сможет тянуть такие редуктора с такими винтами и соответственно может быть использован на пантонах и баржах.!! Обычный же редуктор преднозначен, для большенства всех остальных плав средств как и предыдущая модель. Если вы поставите такой редуктор на обычную, не супер тяжелую лодку, он сможет только навредить! Так-как винт у вас уже будет больше, то и скорость лодки на минимальных оборотах будет выше а это уже может негативно сказаться на подхде и швартовке. Винт меньших размеров, вы на него не поставите, так-как ступица там другая!!! Благо мне наши ребята продовцы мотра объяснили и доказали все это а то ведь я тоже хотел брать с таким редуктором. Спасибо им, за то, что отговорили ) Приводя описание этого мотора из Американских буклетов, вы вырываете фразы из контекста, не до конца разобравшись в сути. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (18.05.2015)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена старых батарей. | MALIBU | Строительство, ремонт | 27 | 05.10.2014 21:09 |
| Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 17:54 |
| Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
| Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 12:22 |
| Альфа1, отличия генераций. | Fix | Мануалы | 1 | 14.01.2013 00:30 |