![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Imarine 
				Звідки Ви: H 
				Карапь: F505 
				
				
					Дописи: 88
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 70 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С новым/старым разобрались.  
		
		
		
		
		
		
		
	Теперь не менее важный вопрос, который в любом случае коснется покупателей мерка115-это команд траст. Дабы не создавать новую тему, предлогаю обсудить это дело здесь. В теории команд траст нужен лишь для больших и тяжелых катеров, но а если все таки взять такие лодки как финвал505/555, бастер хл, то есть ли смысл в этой функции? Понятно что выйдет немного тяжелее и дороже, но помнится мне преимущество грузового редуктора на сузуках и эта мысль не дант покоя)) в общем че думаете по этому поводу?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Замена старых батарей. | MALIBU | Строительство, ремонт | 27 | 05.10.2014 21:09 | 
| Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 17:54 | 
| Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 | 
| Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 12:22 | 
| Альфа1, отличия генераций. | Fix | Мануалы | 1 | 14.01.2013 00:30 |