![]() ![]() |
|
|
#35 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Imarine
Звідки Ви: H
Карапь: F505
Дописи: 88
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 70 раз(а) в 22 сообщениях
|
С новым/старым разобрались.
Теперь не менее важный вопрос, который в любом случае коснется покупателей мерка115-это команд траст. Дабы не создавать новую тему, предлогаю обсудить это дело здесь. В теории команд траст нужен лишь для больших и тяжелых катеров, но а если все таки взять такие лодки как финвал505/555, бастер хл, то есть ли смысл в этой функции? Понятно что выйдет немного тяжелее и дороже, но помнится мне преимущество грузового редуктора на сузуках и эта мысль не дант покоя)) в общем че думаете по этому поводу? |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Замена старых батарей. | MALIBU | Строительство, ремонт | 27 | 05.10.2014 21:09 |
| Обзор новых игр. | Gonivo | Наш досуг | 26 | 01.07.2014 17:54 |
| Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
| Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 12:22 |
| Альфа1, отличия генераций. | Fix | Мануалы | 1 | 14.01.2013 00:30 |