![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: мечтаю 1/2 тонник
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте Всем!!!!
У нас тут с товарищами разногласия по поводу мощности движка на небольшую резинку 3,3 м. 2,5 л.с. или всетаки 5-6 л.с? Какой опыт? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
С 5-6 л.с при определённых раскладах есть шанс выхода на глисер. Ну и никто не отменял правило - " Запас в ж... не ..." ну и далее по тексту.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.445 раз(а) в 3.348 сообщениях
|
![]()
+100 к MERLIN-2!
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
Резинки разные бывают. У меня была ЛАС-5 м3 и Салют. Было мало, поставил ветерок 8 так на волне переламывать стало, ходил в пол газа
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Имхо самый лучший вариант для такой лодки - Тохатсу 9.8 2 такта (он же Ниссан).Мотор 5-6 л.с. - выброшенные деньги.Экономно-бюджетный вариант - 2.5 - 3.5 силы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.026 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Опыт общения с резинками (разными, от 2,9 м до 4,2 м) - более 10 лет. С радостью поделюсь с вами, но к сожалению для того, что бы мои "опусы" не стали напрасной тратой времени, нужно значительно больше информации о том, какие цели вы преследуете садясь в лодку, на каких водоемах юзаете плав-средство, в каком составе все это происходит, чего ожидаете от комплекта и каков ваш опыт эксплуатации резинки и ПЛМов. Буду рад помочь.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: мечтаю 1/2 тонник
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Спасибо всем, кто откликнулся. Даю более точную информацию.
Лодка Колибри 330 с жестким ковриком на всю длину, цель-сугубо рыбалка, на глиссер надобности выходить нет, но мощности должно хватить чтобы потралить и переправить шмотки и 3-4 человека. Места использования в основном Днепр и Десна, течение сами понимаете. В пршлом году вышли на Днепр в разливе с движком 1,5 (Ветерок) на лодке Holyday280, в рукаве там где течение не очень, еще ничего, но когда вышли на русло ..... в общем движок сдох, пока догребли до берега, вот только тогда я понял как тяжело было на галерах :))) Поэтому я и думаю, возможно 5-6 л.с. оптимально для течения, а в спокойной воде использовать в 1/4 силы? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Берите или 9,8 Тоху Нисан или 8 Ямаху.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.026 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
.................Роман, здравствуйте. Ну места и цели - приблизительно уяснили и это уже что то, хотя к сожалению не понятно, каков ваш личный опыт "юзания" лодок с ПЛМ и рыбалки из них, ну да ладно. "Лодка Колибри 330 с жестким ковриком на всю длину" - что такое жесткий коврик ? Надеюсь имеется ввиду полностью жесткое, составное днище из бакелитки ? Размер выбранный вами, дает возможность комфортно рыбачить - 2 чел. и ни как не больше. перевезти на нужное место можно и троих, а если аккуратно то и четверых, но только из пункта "а" в пункт "б", полускрючившись, ужавшись и пригнувшись - таковы реалии данного размера. В отношении мощности двигателя. Мне кажется, что вы сами себя обманываете, говоря о том, что выход в глиссирующее положение, вас не интересует. Все мы когда то проходили этот этап и в результате обязательно приходили к моторам, мощность которых, позволяет и дорожить и преодолевать достаточно большие расстояния, за минимальный отрезок времени (к примеру от баз в "Сорокошичах" или "Страхолесье" к Нептуну"), в том случае если конечно же эта лодка является не вспомогательным средством (как у Саши Стп), а именно основным плав-средством, предназначенным для рыбалки и отдыха на природе. По сему, мой вам совет - обратите внимание на моторы имеющие мощность не менее чем 9,8 л/с, а еще лучше и логичнее 15 л/с, для вашей лодки и ваших нужд это будет оптимальный выбор, который не потребует через год очередного "перевооружения" и лишних финансовых затрат. Если для вас критичен вес и транспортировка, то смотрите на Тоху 9,8 2т, она самая легкая (26 кг) и наименее объемная, при этом очень надежная и не требует особого к себе внимания. Если все же мне удалось убедить вас "не наступать на все те же грабли.......", тогда выбирайте любую пятнашку(вес около 38кг), от известного Японского или Американского производителя и "будет вам счастье", я бы поступил именно так, по скольку однажды уже проходил всю эту цепочку, начиная со "Спорт-бота" - 290 и салютика, за тем "Сельвы" и заканчивая "Бригом" четырех метровым и 15 сильной Сузой, но все это было до того, как все же пересел, не без "натырки" всем известного форумчанина
![]()
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 25.03.2011 о 11:26. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ruslan (30.03.2011)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вадим, днищевый коврик - это слань, но от самого транца и до носа, скреплённая между собой.
Вот она Надувная моторная лодка КМ-330 - Колибри Так что 9,8 Тоха Ниссан туда в притык.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Консервация двигателя. | Чехардон | Уход за двигателем | 91 | 11.03.2017 06:11 |
Ремонт двигателя Л-12/4 | logist | Длинномер | 37 | 29.03.2014 07:40 |
Выбор двигателя на Москву-2 | Andrey55 | Москва-2 | 243 | 14.09.2013 15:42 |
Покупка Б/У лодочного двигателя | Paluch | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 6 | 04.01.2011 16:43 |
Выбор двигателя на П4 | arseni | Подскажите плиз... | 36 | 03.09.2010 15:02 |