Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.11.2014, 15:13   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Джонсон 70 2т 89г. - достал

http://www.youtube.com/watch?v=mRZNX...ature=youtu.be
По поводу рыбалки- Джони достал! Сколько рыбалок пришлось положить-стремно на таком моторе далеко идти, особенно в непогоду. Может кто-то сталкивался : на 4300 оборотах начинает системно колбасить. Видео по ссылке в ЮТЮб.

Востаннє редагував Deniz76: 16.11.2014 о 19:41.
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2014, 17:35   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Принимайте Новенького Никополь

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
....
Немного не в тему
VIDEO0081 - YouTube
По поводу рыбалки- Джони достал! Сколько рыбалок пришлось положить-стремно на таком моторе далеко идти, особенно в непогоду. Может кто-то сталкивался : на 4300 оборотах начинает системно колбасить. Видео по ссылке в ЮТЮб.

Похоже на отсечку. Какой год мотора?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2014, 19:33   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Принимайте Новенького Никополь

1989

Добавлено через 13 минут
Как убедиться? Подскажите. На холодную замерял компрессию :снизу-вверх 8-7,5-6. До Джони с двухтактом не встречался. Наши "спецы" говорят перегрев-колечки залягли. В том году такого не было . Как можно перегреть?Может Шосткинцы (бывшие хозяева) песком забили? Попробовал раскоксовать ХАДО. Снял карбы-смотрел спец (сломал на подкачке (соленоиде) штуцерок. Вклеил из шариковой ручки. Короче появляется убеждение колоть мотор. но нужно мнение Хороших Людей.

Востаннє редагував Deniz76: 16.11.2014 о 19:47. Причина: разделил темы
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2014, 19:49   #4 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Notna
Звідки Ви: Киев
Карапь: На всем
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 35 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал

Если все хорошо с механическими агрегатами,надо смотреть провода, катушки зажигания,не пробиты ли они, похоже дергание на пропуск цилиндра. Короче все надо смотреть,начиная с компрессии,сопротивление проводов,катушки,карбюратор,свечи.....Идти методом исключения.компрессия очень разная.

Востаннє редагував NOTNA!!: 16.11.2014 о 19:53.
NOTNA!! зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2014, 19:58   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал

Что подразум-ть под механическими агрегатами?
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2014, 20:28   #6 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Notna
Звідки Ви: Киев
Карапь: На всем
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 35 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал

Голова-блок цилиндров,шатуны,подшипники.

Добавлено через 11 минут
Я как то на СТО наблюдал прибор,микрокамера с подсветкой и usb разьем и комп, камера вставляется в цилиндр через вырученную свечу. Было видно все дефекты цилиндра и царапины.

Добавлено через 12 минут
Ещё раз пересмотрел видео... Мне показалось,что при повышении оборотов примерно 2000 об. начинаются пропуски, а потом при откритии дроселя до 4200 начинает дергать. У меня на байлайнере omc стационар была такая фигня... Проживало провод от трамблера в результате закоксовался цилиндр и прилягли кольца... Поменял провода, забил расковсовку, походил пару часов с ХАДО в цилиндрах и компрессия стала ровная во всех цилиндрах.
NOTNA!! зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (17.11.2014)
Старий 16.11.2014, 22:39   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал

Всем спасибо всем за отклик. Честно не ожидал
Совершенно верно.Пропуски присутствуют на всех оборотах. На видео этого не увидеть, только вживую.
Вкрутил новые свечи: после 10минут нижняя-черные электроды средняя-как новенькая (только в масле) и верхняя слегка подгоревшая.
Зажегание электронное-как его проверить ума не приложу. Знаю только метод поочередной замены коммутат. и катушек. Пока нет такой возможности.
Высокий провод верхнего цилиндра дерется, но думаю это еще не показатель.
Низкие провода осмотрел-все родное и целое. Разве что скрутка на датчик температуры (кстати какую роль он играет?)
Идея с камерой -понравилась-пробью, но залегание колец наверняка не увидеть.
Такое впечатление, что зимой что-то стряслось.
Когда консервировал в прошлом сезоне свечи не заземлял (слишком был расстроен лодкой, вылезли серьезные проблемы по корпусу-отдельная тема), может коммутат. повредил или что-то еще?

Устранит причину слесарь 2-го разряда, но найти ее может только "инженер".

Добавлено через 7 минут
С ХАДО поганял только полчаса без нагрузки. Страшнова-то работает двиг. . Боюсь запороть. Завтра-после завтра рискну (по погоде)
Кстати при вскрытии термостата -оказался нормально-открытым. Разве так должно быть?
Еще- ковыряясь с причиной, обнаружил контрольку охлаждения. Думал на Джонах ее нет. Снял, выбил песок и теперь мой ДЖ. тоже писАет струйкой.
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2014, 23:07   #8 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Notna
Звідки Ви: Киев
Карапь: На всем
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 35 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал

Ещё промой систему охлаждения через заборные отверстия в сапоге,для этого нужно накладки уши и шланг с водой, не факт,что верхний цилиндр не перегрет,ведь контролька забита песком,не исключено,что и в рубашке охлаждения нету грязи. Датчик температуры на соплях тоже плохо, может от вибрации и сопротивления давать сбой,и мозги сбросятся на режим холостого хода(правда по этому мотору не уверен).

Добавлено через 7 минут
Сам себе ответил и не заметил, провод 'бьётся' свеча подгоревшая, компрессия подсажена от времени, 2х такник,. В результате получаем большое сопротивление в проводе верхнего цилиндра, что даёт нам пропуск в работе свечей, свеча поджигает через раз, что даёт нагар, нагар в свою очередь зас..рает кольца. Это моя версия. Посмотрел ещё раз,послушал при поднятие оборотов вырубает 2 цилиндра(пропуски) потому и удары.

Востаннє редагував NOTNA!!: 16.11.2014 о 23:15.
NOTNA!! зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexribalka (17.11.2014), Ruslan (17.11.2014)
Старий 16.11.2014, 23:50   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Gosha-09
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
Типово Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал

Мотор в принципе надежный.На 40 тех же годов было похожее.Пока не заказали родные свечи(привезли с Чехии).Потом служил долго пока товарищ не продал.
Gosha-09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2014, 00:14   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал

Овчарка все понимает, но сказать не спроможна!
Так и в моем случае: как бы сам намекаю , но исправить не получается.
Исходя из вышеперечисленного , завтра мне нужно :
1. Заменить все "высокие" провода на заведомо исправные. Правда в Никополе ни хреЮна не найдешь. Попробую автомобильные приСоб-ть.
2. Поскольку ушей тоже не найти, а время поджимает, попробовать прогнать систему охлаждения помпой через датчик температуры или термостат?Кстати Термо. снимал с целью обнаружить забитую рубашку песком головы верхнего.
3.Прогнать под нагрузкой после (еще) ХАДО с часик.
Вопрос, не сомнение: а че второй, если все указывает на верхний? тогда ще хужее диагноз будет!
Чего еще посоветуете?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Gosha-09 Переглянути допис
Мотор в принципе надежный.На 40 тех же годов было похожее.Пока не заказали родные свечи(привезли с Чехии).Потом служил долго пока товарищ не продал.

Тоже думал про эТО . заказывал на Альбатросе, вроде по каталогу. Сам смотрел каталог-не понял какие -же для моего года нужны свечи. Как-то размыто
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2014, 21:31   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал

А вот еще для размышления:
в том году использовал А80, этим летом А92 +А95, потому как нет более 80-го. Пришлось накрутить более раннее зажигание.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2014, 22:20   #12 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Notna
Звідки Ви: Киев
Карапь: На всем
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 35 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал

Верни все на заводские настройки, эти моторы работают на 'регуляр' с октановым числом 87, а наш 92 тоже имеет 85октан.. То есть 95 и 92 хорошо кушают.
NOTNA!! зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2014, 22:22   #13 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Deniz76
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.319
Сказал(а) спасибо: 8.466
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
Типово Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал

Цитата:
Допис від NOTNA!! Переглянути допис
эти моторы работают на 91регуляр с октановым числом 87, а наш 92 тоже имеет 85.бензине. То есть 95 и 92 хорошо кушают.

+1
Проверено Электроником! :о)
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой!
Deniz76 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2014, 22:25   #14 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Notna
Звідки Ви: Киев
Карапь: На всем
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 35 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал

И вообще, люди не мешайте технике работать пока она работает!!!
NOTNA!! зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (18.11.2014), logist (18.11.2014)
Старий 18.11.2014, 14:12   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.743
Сказал(а) спасибо: 16.432
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Сам смотрел каталог-не понял какие -же для моего года нужны свечи. Как-то размыто

Так удалось выяснить какие нужны (ПРАВИЛЬНЫЕ!) свечи? Я имею ввиду маркировку родных и их заменителей?
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2014, 17:45   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал

Открутил все обратно- чмыхнул в выхлоп и заглох, явно поздноватое. Чуть добавил. Скажу так-уменьшилась лишь амплитуда подергиваний, проблема не ушла.
Посмотрел прогноз погоды и решил сегодня срочно ретироваться на сушу, потому как подъемник в другом причале а передают ветра неслабые. В нашем слишком проблематично на прицепе вытаскивать. А там: подошел, стропу опустили,подняли и на прицеп, 50 грн и все счастливы.
Прогрел, развязался, утопил на зиму стояночный трос, рукоятку вперед а Джони глохнет. Подкрутил еще чуть раньше и тогда пошел.
На ходу на определенных оборотах под нагрузкой довольно ровно работает.
Теперь нужно бочку искать, если погода позволит будем дальше искать проблему.
По свечам : NGK B7HS - стоят сейчас, определяли по каталогу с спецами из альбатроса. Сам теперь поискал - пишут на мой год нужны B9HS-10 Работал в том году на BRISK N14C, на Boatsе вот что нашел- Champion L-77JC4 . Закажу B9HS-10, чемпион пока не знаю где заказывать.

Добавлено через 8 минут
Еще проблемка нарисовалась с лодкой-че так с ней не прет? с февраля по август драл, шкурил, клеил- кил 50 смолы ушло. Может к батюшке свозить ее и себя?
По всему килю съело песком необрастайку, грунт, защитных три слоя эпоксидки аж до стекломата. Явно стекло напилось воды. Думаю весной осмос проявится. Что посоветуете?
Есть мысли- прогреть УФОшкой, чем- то временно закрыть поры . Эпоксидка уже работать не будет.
Еще нужно причал менять наверное.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2014, 18:13   #17 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Notna
Звідки Ви: Киев
Карапь: На всем
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 35 раз(а) в 20 сообщениях
Типово Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал

когда киль мазал эпоксидкой,стеклоткань накладывал? Если без армирования стеклотканью, тогда эпоксидка в 3 слоя скололась как стекло... Да еще когда работаешь с эпоксидкой надо ее немного подогревать, для того,чтобы реакция полимеризации наступала сразу во всем объеме и дозы малые замешивать.Особенно подогрев актуален в холодное время года.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
клеил- кил 50 смолы ушло

А куда влезло 50 кил эпоксидки?
NOTNA!! зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2014, 18:32   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0547.jpg
Переглядів: 767
Розмір:  3,31 МБ
ID:	76451
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2014, 18:39   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0618.jpg
Переглядів: 688
Розмір:  2,04 МБ
ID:	76452

Это так коротко.
Расслоение стеклопластика -вещь неприятная. Заодно все остальное сделал. Делать так делать.
А вообще изначально захотел просто рубку соорудить и пару шпангоутов отклеилось.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.11.2014, 18:46   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Джонсон 70 2т 89г. - достал

По поводу армировки: Родной гелькоут снял до стекла (растрескался), была снаружи обклеена двумя слоями стеклоткани и два слоя эппоксидки.
Слой не отпал, а стерся при волнении песком на мелководной стоянке. Воду сбросили метра на полтора.
Рубка:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0604.jpg
Переглядів: 801
Розмір:  2,21 МБ
ID:	76453
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
джонсон 115 4 т !!Стас!! Мануалы 6 20.11.2014 18:44
ГБЦ Джонсон 4 л.с borman-35 Архив 0 03.11.2014 20:59
Джонсон 40 (2т) alexwas Архив 1 05.04.2013 14:41
Джонсон-9,5 alexwas Архив 1 13.01.2012 18:53
Джонсон-30 alexwas Архив 1 08.07.2011 22:10


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:14.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0