![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка 2
Дописи: 424
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 171 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]()
Добрый день форумчане.
Планирую приобрести лодку Южанка 2, корпус, с целью доработок. Вот сейчас предлагают mercury 40 lightning XR 2005 года, якобы с Европи, с командером.Информации по нему найти не могу, кто что знает за данный двигатель,+-, расход. Какая адекватная цена? Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Двухтактник, с автомиксом. Требует минимум расходов в обслуживании и хранении - практически никаких. В режиме "выше среднего" должен жрать литров 10. Если мотор не ушатан - очень надежный и неприхотливый аппарат. На Южанке порадует приемистостью.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Сколько цилиндров? Если 3 - то смотри на ТТХ 3-х цилиндровый Тохацу если 2 - обычный Мерк 40ELPTO .
Цена - порядка 2000.
__________________
34-й богатырь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка 2
Дописи: 424
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 171 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]() Спасибо за ответ. Привезут двигатель посмотрю что к чему, где лучьше сделать диагностику?На сервисе Mercury? Добавлено через 2 минуты
Спасибо, посмотрю для начала этот, поторгуюсь, если мотор норм. и цена устроит возможно заберу. Не могу понять почему эти моторы такая редкость у нас? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Я пишу про этот мотор
![]()
__________________
34-й богатырь... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dimenty (11.08.2016)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
http://www.moto-market.ru/tohatsu/to...d2_eptol.shtml Родной брат твоего мотора.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка 2
Дописи: 424
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 171 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]()
![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка 2
Дописи: 424
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 171 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]()
Добрый вечер. Посоветуйте кто в Киеве может его посмотреть/ продиагностировать, если все устроить то и ТО сделать? Нужен проверенный понимающий в этих моторах человек.
Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
поднять транец не есть проблема. это намного проще чем ограничивать себя в выборе коротконогим мотором
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
А там ничче страшного.
Осмотрел весь мотор и особенно голову на признаки разборки и вмешательства "кулибиных". Я бы со следами ремонта или вскрытия НЕ БРАЛ!!! Покрутил - пошевилил, проверил люфты. Проверил гребной вал на биение. Для этого вращаешь рукой винт и смотришь с торца центр. точку на гребном валу. При вращении эта точка не должна зрительно "гулять" по эллипсу. Поперечного люфта этого вала быть не должно. Продольно этот вал двигается под пружиной - так надо. Залил литров 10 бенза в бак. 0.5 литра масла TC-W3 в бачок в моторе. В бензин масло НЕ лить!!! Если будут настаивать на наличии масла в бензине - значит ушатана система автомикса. Прокачал грушу до твердого. И заводи!!! Сейчас тепло и должен завестись с пол-тыка. Слушаешь как звучит. Катаешься. Следишь, чтобы масло в бачке по чуть-чуть убывало. Всё нравится - торгуешься и покупаешь! ![]() Востаннє редагував Х. Бонифатьевич: 17.08.2016 о 12:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка 2
Дописи: 424
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 171 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]()
Мотор уже в гараже, визуально осмотрел, вроде не разберался, винт не люфтит, визуально все норм. Но хотелось бы его завести, послушать что бы посмотрели специалисты, если все Гуд сделать ТО |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Да какое ТО???!!! Это двухтактник! Там нехер менять! Разве что сальники редуктора проверить. Есть смысл масло в редукторе поменять, заодно визуально оценив слитое масло - это и скажет о сальниках)))
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
макс1963 (18.08.2016)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка 2
Дописи: 424
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 171 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]()
Спасибо. Но все же хотелось узнать куда можно повезти его. Может кто что скажет за Копачевского?Он просто ближе всех |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ну это если много лишних денег.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
Завези Мише на Ново-Константиновскую.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Lodochnick (18.08.2016)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Станет-ли винт от Mercury 15 4t на Mercury 15 4t BigFoot | Novell | Винты | 23 | 21.08.2016 15:01 |
Mercury 3.3 | vlad2002 | Подвесные импортные брендовые | 1 | 03.03.2016 09:38 |
Винт Mercury 48-854342A45 Marine Black Max 14 Inch X 10 Pitch Mercury 40-60 HP Bigfoot 4 Stroke & 75-125 HP | Шурик | Архив | 8 | 22.04.2015 13:20 |
Продам оригинальный гребной винт Mercury 11 шаг с втулкой для моторов Yamaha, Honda, Mercury | gletscher_prize | Архив | 19 | 29.06.2013 18:03 |
Продам Казанку 5м3 Мерк30"Lightning"с местом на причале в Беляевке Од. об | v_momo | Архив | 2 | 26.06.2012 01:10 |