![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Современные уже не ездят на сухом картере и с катушками на свечах....лет 10 уже не ездят. А летят эти катушки очень часто и стоят сумасшедших денег. Имхо. Та и разница 115 и 130 сил существенная....а вес - 10 кг. это как раз из-за сухого картера..... ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Дай ссылку про сухой картер, и вопрос Витя, а на чём ездят современные машины? Неужели одна катушка и трамблёр, как в Гольфе? И обьём у 115 больше даже чем у твоей 130, но мощность достигнута за счёт клапанности, но ты же противник пронресса и это получается плохо. Да, а у Ямы как сделано, не так что ли? Думаю, тоже по катушке на цилиндр есть. И расскажи, чем плох так сухой картер.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Зайди на сайт и прочитай, спорщик. ![]() ![]() ![]() Катушка на цилиндр это хорошо, а вот катушка на свечу, это очень дорого и не так надёжно.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Kostass (26.11.2016)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Почитать о чем Витя? О редукторах Ямахи, на которых Андрюша с константиновской очень хорошие бабки имеет? Так расскажи, чем плох сухой картер, чем плохо катушка на свече? Ведь даже у Тоёты есть такие на машинах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
Ну чтоб было понятней - речь не о 555 фишпро или спортэнглер. Речь о новой модели - 555эво или он же 525 и даже 535. Этот корпус гораздо легче, потому избыточная мощность наверное не нужна. Как то так))
Ну а как Игорь определится с цифрами в названии, так я в профайле и подправлю :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Это понятно. У каждого свой подход к подбору мотора. У меня такой подход, что если мотор в одном корпусе то нужно ставить тот который мощнее.....
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Отвечу я. Сухой картер это круто тем что эксплуатировать и транспортировать двигатель, можно практически в любом положении. Катушка на свече в данное время применяется во всех авто, высоковольтные провода это прошлый век.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Konstantin 69 (28.11.2016),
MERLIN (29.11.2016),
в1961 (27.11.2016),
Валера М (29.11.2016),
Гена (27.11.2016)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|