![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Я за F130....
![]() ![]() ![]() Мерк как то стрёмно.....Сухой кратер, масляная ванна, под давлением Свечной модуль зажигания (катушка зажигания на свече) ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Все машины современные ездят с такими катушками,а Мерк типа сделал фуйню, да Витя? Ну и не забываем про обьём и вес нового 115 Мерка. И он не серый ![]() ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A (26.11.2016),
AlexGrom (26.11.2016),
Konstantin 69 (26.11.2016),
MERLIN (29.11.2016),
в1961 (26.11.2016),
Валера М (26.11.2016),
Х. Бонифатьевич (26.11.2016)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Современные уже не ездят на сухом картере и с катушками на свечах....лет 10 уже не ездят. А летят эти катушки очень часто и стоят сумасшедших денег. Имхо. Та и разница 115 и 130 сил существенная....а вес - 10 кг. это как раз из-за сухого картера..... ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Дай ссылку про сухой картер, и вопрос Витя, а на чём ездят современные машины? Неужели одна катушка и трамблёр, как в Гольфе? И обьём у 115 больше даже чем у твоей 130, но мощность достигнута за счёт клапанности, но ты же противник пронресса и это получается плохо. Да, а у Ямы как сделано, не так что ли? Думаю, тоже по катушке на цилиндр есть. И расскажи, чем плох так сухой картер.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Зайди на сайт и прочитай, спорщик. ![]() ![]() ![]() Катушка на цилиндр это хорошо, а вот катушка на свечу, это очень дорого и не так надёжно.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Kostass (26.11.2016)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
я бы Эвинруд 130 попробовал , афигенный мотор
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
макс1963 (22.01.2017)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Паша
Звідки Ви: Киев
Карапь: На вёслах
Дописи: 488
Сказал(а) спасибо: 404
Поблагодарили 80 раз(а) в 34 сообщениях
|
![]()
Приветствую.
Также интересна затронутая тема. ![]() Предлагаю, если не сложно - модераторы можете прикрутить голосовалку? ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (26.11.2016)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
И Я и М и С не плохо... есть нюансы у многих... НО есть проверенные вещи.. как та же Я 115 (к стати у меня уже не первая).. сейчас на рибе почти нулевая стоит 2014 года, у товарища откупил, он апгрейдился. Но были и 2008 года с наработкой в 1600! часов ... и никаких вопросов!
Зная Генку, что он начнет сейчас меня "тролить" по эвинруду, скажу - тоже не плохой, современный мотор, Коля (Мюллер) уже лет 5 ганяет и не жу-жу. Вопрос как для меня - мало сервиса (и специалистов), масло - которое заканчивается в самый не подходящий момент.... а купить его можно только в понедельник в паре точек в Киеве)) Суза 115 стоит на РИБе соседа, кажеться тогже года 2008 го... полет отличный уже лет 5. Вопрос сервиса (как близко и удобно) и цены. Добавлено через 5 минут И еще.. если на Финик 555, то я бы брал с большей кубатурой... очень не маловажный вопрос, например С 140 и Я 150 кажеться сил почти одно и то же... а на деле 2 большие разницы... (или 4 маленьких:)) ). Финик не легкий, момент нужен мотору чтобы его "выплюнуть" из воды... а скорость.. это потом +- 5 км в час, что вообще не существенно в эксплуатации, а вот 5 тел на катере и глис... это важно.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 550evo+Mercury 115
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 227 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Я уже истерзан муками выбора. Всемирная сеть отказывается показывать мне что-то, что я еще не видел. Всевозможные тематические форумы расковыряны до костей. А однозначности не только не добавилось, но стало еще меньше.
Это как читать медицинский справочник, когда заболел живот. Надо тщательно выпить и решить все банально подбрасывая монету. Буду выбирать между Mercury F115 Pro XS и Yamaha F130. У этого Мерка, кстати, мокрый картер. Хотя я и в сухом не вижу никаких проблем. Возможно они были бы, если бы эксплуатация проходила бы при отрицательных температурах. Ну и добавляется еще деталька - насос. Надеюсь после ощупывания цен на эти железки монетку выбрасывать не придется, все решится само собой. Востаннє редагував Don Pedro: 22.01.2017 о 18:17. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|