Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 26.11.2016, 17:48   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: 115-й?

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Современные уже не ездят на сухом картере и с катушками на свечах....лет 10 уже не ездят.
А летят эти катушки очень часто и стоят сумасшедших денег. Имхо.
Та и разница 115 и 130 сил существенная....а вес - 10 кг. это как раз из-за сухого картера.....

Дай ссылку про сухой картер, и вопрос Витя, а на чём ездят современные машины? Неужели одна катушка и трамблёр, как в Гольфе? И обьём у 115 больше даже чем у твоей 130, но мощность достигнута за счёт клапанности, но ты же противник пронресса и это получается плохо. Да, а у Ямы как сделано, не так что ли? Думаю, тоже по катушке на цилиндр есть. И расскажи, чем плох так сухой картер.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0