![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Почитать о чем Витя? О редукторах Ямахи, на которых Андрюша с константиновской очень хорошие бабки имеет? Так расскажи, чем плох сухой картер, чем плохо катушка на свече? Ведь даже у Тоёты есть такие на машинах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
Ну чтоб было понятней - речь не о 555 фишпро или спортэнглер. Речь о новой модели - 555эво или он же 525 и даже 535. Этот корпус гораздо легче, потому избыточная мощность наверное не нужна. Как то так))
Ну а как Игорь определится с цифрами в названии, так я в профайле и подправлю :) |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Это понятно. У каждого свой подход к подбору мотора. У меня такой подход, что если мотор в одном корпусе то нужно ставить тот который мощнее.....
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Что бы почувствовать разницу нужно было сначала покататься на 60ке....я думаю что ты сразу же изменил бы своё мнение. Один знакомый недавно приобрёл 555 Яма-200 после 2недельного пользования сел на 555 с 150м мотором, знаешь что он сказал??? ![]() ![]() - Да она ни..уя не едет- А перед покупкой лодки он тестировал именно ту, которая "ни..уя не едет" и был в восторге от неё. ![]() ![]() ![]() Псы: я тоже в прошлом году вышел на 60ке что бы лодка не стояла летом без мотора....ходил, рыбачил и ничего не произошло. Повесил 70 и дальше хожу, рыбачу... комфорта больше намного стало.
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 27.11.2016 о 11:35. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
а подскажите по Ямам если кто знает - я правильно понял из описания, что 115 и 130 отличаются только отсечкой макс оборотов (5800 против 6300) и отсуда и разница в 15 поней?
Востаннє редагував A: 28.11.2016 о 15:21. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Отвечу я. Сухой картер это круто тем что эксплуатировать и транспортировать двигатель, можно практически в любом положении. Катушка на свече в данное время применяется во всех авто, высоковольтные провода это прошлый век.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Konstantin 69 (28.11.2016),
MERLIN (29.11.2016),
в1961 (27.11.2016),
Валера М (29.11.2016),
Гена (27.11.2016)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|