Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.11.2016, 09:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Аркадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 400
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Охлаждение Mercury 25 EFI

Всем добрый день!
Являюсь обладателем мотора Меркурии 25 efi уже второй год. Покупал лодку с этим мотором в комплекте. Лодка (надувная, килевая) желает лучшего, но мотор меня реально подкупил. Из замечаний: - глохнет иногда при троллинге (но как я понял, такое бывает) и вторая проблема (которая вызывает беспокойство) – если проезжаешь по водорослям (к примеру, надо пройти какой-то очень заросший участок) перестает идти вода из контрольки, при этом зуммер перегрева не срабатывает! Очистка винта и места забора воды от водорослей не дают результата. Вода практически не выходит (в лучшем случае стекает из отверстия по сапогу). Что делаю – снимаю шланг охлаждения с охладителя топлива (если не ошибаюсь) и продуваю автомобильным компрессором в обе стороны. Завожу – и вода пошла. Но до первой травы… и дальше все по новой. На воде не всегда есть возможность так продуть, поэтому я иногда забивал на отсутствие воды из контрольки и ехал дальше. Датчик перегрева не срабатывает…. Тут вопрос, а работает ли он вообще, но тут два момента : 1. иногда я влетал в траву на полном ходу и датчик реально работал. 2. я бы уже давно загнал мотор от перегрева. Поэтому логически размышляя, пришел к выводу, что возможно водяной насос не выдает уже нужного давления (мотор 2008 года) и пересохла крыльчатка?
И теперь собственно вопросы: насколько сложно менять ее самому (смотрел инструкцию- вроде бы не сложно и спецключи не нужны), Нужно менять только крыльчатку или все эти зеркала с корпусом в сборе, какого производителя запчастей выбрать? Заранее благодарю за ответы.
Аркадий 1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2016, 09:12   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bilrot08
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым , Ямаха 30
Дописи: 1.165
Сказал(а) спасибо: 736
Поблагодарили 436 раз(а) в 210 сообщениях
Типово Re: Охлаждение Mercury 25 EFI

Когда у меня был мерк 20 (2т), на сервисе предупредили , что иногда не идет вода из контрольки и это есть вариантом нормы.
bilrot08 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2016, 09:33   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Охлаждение Mercury 25 EFI

Ничего "военного" там нет! Потеряла эластичность,стерлась крыльчатка.
Снять редуктор в сборе(6 болтов, если не ошибаюсь),снять крышку помпы,заменить крыльчатку,при этом не потерять "ШПОНКУ"-всё!
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2016, 09:58   #4 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Аркадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 400
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Охлаждение Mercury 25 EFI

Спасибо БОЛЬШОЕ за ответы.
Аркадий 1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2016, 11:33   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alex__k
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
Типово Re: Охлаждение Mercury 25 EFI

Ездил год, вода из контроль или не шла вообще или чуть чуть, поехал менять крыльчатку, а она в идеале, поменял на всякий случай.
alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2016, 14:25   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Охлаждение Mercury 25 EFI

Начать с разборки. Посмотреть на состояние крыльчатки, скорее всего менять только ее, если не было сильного перегрева. При снятии не забыть посмотреть в какую сторону загнуты лепестки и при установке новой крыльчатки загнуть в том же напрвлении
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2016, 14:42   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Охлаждение Mercury 25 EFI

У этого мотора, крыльчатка крайне миниатюрная, поэтому нужно проверить состояние. Проверьте стык корпуса помпы с трубкой подачи и прочистите трубочку и саму писалку, так как там может быть мусор, который при попадании дополнительного мусора, просто перекрывает выход воды. Мотор имеет защиту от перегрева и зуммер, вот поэтому он и не срабатывал, так как вода по контурам шла, а в контрольке пробка из мусора.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
asergey (24.11.2016), kotysh123 (12.11.2016), Игорь Кр (11.11.2016)
Старий 12.11.2016, 08:13   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: в поиске
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 2.352
Поблагодарили 442 раз(а) в 170 сообщениях
Типово Re: Охлаждение Mercury 25 EFI

Недавно покупал б,у мерк 50 инжектор.одели ужи на систему охлаждения,вода с винта идет а с контрольки нет,начали смотреть обнаружили что забит канал на охлаждения насоса инжектора.прочистили и всё ОК.
Андрей7 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2016, 12:46   #9 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Аркадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 400
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Охлаждение Mercury 25 EFI

Спасибо всем за ответы. Позавчера выходил на воду. сразу продул от охладителя к контрольке, но результата не дало. Весь день прокатал, понемногу капает с контрольки, но не перегревается. Еще раз-два в этом году выйду на воду, а потом сниму помпу. Прочищу все каналы, просмотрю термостат на предмет накипи, заменю крыльчатку. А там посмотрим. Я тоже, когда уши одеваю, то вода идет отовсюду (давление делает свое дело).
Аркадий 1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2016, 13:32   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Охлаждение Mercury 25 EFI

Цитата:
Допис від Аркадий 1 Переглянути допис
Спасибо всем за ответы. Позавчера выходил на воду. сразу продул от охладителя к контрольке, но результата не дало. Весь день прокатал, понемногу капает с контрольки, но не перегревается. Еще раз-два в этом году выйду на воду, а потом сниму помпу. Прочищу все каналы, просмотрю термостат на предмет накипи, заменю крыльчатку. А там посмотрим. Я тоже, когда уши одеваю, то вода идет отовсюду (давление делает свое дело).

Продуйте сам охладитель, возможно именно там пробка.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2017, 09:06   #11 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Аркадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 400
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Охлаждение Mercury 25 EFI

Всем привет! Вчера разобрал систему охлаждения в связи с вышеописанной проблемой и вот что получилось... Но перед этим опишу проблему, которая возникла осенью при сливе масла из редуктора. Когда сливал в 2015 году - масло было без примесей воды, но в 2016 - появилась эмульсия. Я слил масло, и у меня появилось подозрение, что сальник гребного вала начал подтекать. Сейчас решил заняться помпой и заодно разобраться откуда вода в редукторе. Но сначала про воду. Снял редуктор, снял помпу. Крыльчатка на лопастях немного выработана, но рваных частей нет. Резина эластичная. Не понравилась резиновая втулка от водяного насоса к металлической трубке подачи воды в блок цилиндров. Она как бы немного разбухла, но одевается вроде бы на трубку плотно. Не понял, зачем на трубке срезана часть кончика. Наверное, чтобы легче одевалась помпа…
Просмотрел все водяные каналы и заборники на редукторе. Очевидных засорений не было.
Затем перешел к верхней части мотора. Снял трубки резиновые блок цилиндров – охладитель и охладитель – контролька.
Продул охладитель и продул выход из блока цилиндров – воздух пошел из длинной трубки, которая входит в помпу. Дуется не очень легко – вероятнее всего из-за закрытого термостата…
Затем начал проверять резиновые трубки. Взял тонкую арматуру, соответствующую внутреннему диаметру и если трубка блок цилиндров – охладитель вошла без сопротивления, то на второй трубке было препятствие… При небольшом усилии препятствие исчезло и из трубки высыпалась пыльная труха. Что это было налет или остатки травы остается догадываться.
Теоретически на данный момент все продуто и есть уверенность, что система полностью очищена.
Теперь вопросы – надо ли менять помпу, резиновое уплотнение от насоса к металлической трубке и прокладки или можно оставить старые? Можно ли проверить работу водяного насоса после сборки опустив снятый редуктор в емкость с водой и покрутив рукой приводной вал?
Теперь по эмульсии в редукторе. При осмотре сальника водяного насоса я увидел, что сальник стоит неровно. На фото видно. Возможно, этот перекос и дает течь воды в редуктор.
Вопрос – лучше заменить сальник или попробовать его запрессовать на свое место?
Стоит ли пока все разобрано менять сальник гребного вала или ограничиться, пока надеждой что вода идет через сальник вертикального вала?
Кто может помочь в поиске этих запчастей?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20170228_083709.jpg
Переглядів: 915
Розмір:  2,60 МБ
ID:	129832   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  20170228_085006.jpg
Переглядів: 781
Розмір:  2,46 МБ
ID:	129833  
Аркадий 1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2017, 09:33   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Охлаждение Mercury 25 EFI

Не мешайте технике работать. Если по осени не подымать мотор из воды после переходов, то какие супер пупер уплотнения там бы ни были, а водичка появится.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Аркадий 1 (28.02.2017)
Старий 28.02.2017, 10:08   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
Типово Re: Охлаждение Mercury 25 EFI

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Не мешайте технике работать. Если по осени не подымать мотор из воды после переходов, то какие супер пупер уплотнения там бы ни были, а водичка появится.

Но в морозные дни мотор лучше оставлять в воде, дабы не натворить делов.
Владимир гризли зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Охлаждение стационара sema Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 78 03.02.2022 22:41
Охлаждение алкоголя в полевых условиях Kostass Бытовые вопросы 5 21.05.2015 16:33
Винт Mercury 48-854342A45 Marine Black Max 14 Inch X 10 Pitch Mercury 40-60 HP Bigfoot 4 Stroke & 75-125 HP Шурик Архив 8 22.04.2015 12:20
Ветер 8 !!! Охлаждение... на АИ_92. васка васкин Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 7 31.07.2013 21:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:14.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0