![]() ![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
|
![]()
Состав смеси регулируется только на х.х. при переходном режиме система х.х. работает но вряд ли она сильно может повлиять на работу переходной системы тем более если в режиме х.х. проблем с работой мотора нет.
Давайте больше информации о проблеме может дело совсем в другом месте
__________________
Странно: денег нет, а зависимость от них есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Каменское
Карапь: Крым
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Мотор свежий, ещё на обкатке. Холостые ровненькие, без проблем. Включил передачу, добавил чуть газу, поехали, еду, всё норм. Затем добавляю чуть газа (оборотов до 2000 примерно), мотор потихоньку давится и глохнет!!! Если оборотов добавить сразу побольше, всё ОК! Один местный моторист сейчас настроил качество смеси, всё работает не глохнет. Говорит, что почему-то пришлось обогатить больше чем обычно!!!
Вот я решил вникнуть во всю суть настройки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
|
![]()
во время обкатки смесь чаще всего нужна более богатая так как мотор не прикатан соответственно компресия еще не выровнялась, детали не прикатались друг к другу мотор еще туговато крутится.
После обкатки мотор станет чуть мощнее легче запуск так же могут увеличится обороты х.х. тогда уже окончательно будете регулировать а сейчас обкатывайте по мануалу и все будет гуд
__________________
Странно: денег нет, а зависимость от них есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Каменское
Карапь: Крым
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
![]() Спасибо, буду продолжать обкатывать. Но мануал по регулировке хотелось бы знать!!!) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Под Киевом
Карапь: Казанка5м2
Дописи: 272
Сказал(а) спасибо: 150
Поблагодарили 61 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
У меня такая же беда. Тоже думал что карбюратор. Мотор ужэ обкатал и всеравно такая проблема есть. А вы точно уверены что у вас именно 20 ка, а не 15 ка переделанная в 20 ку.?
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Жиклёр карбюратора Л12 ит Л6 | Dvjlip | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 15 | 15.10.2019 22:54 |
Регулировка карбюраторов на Yamaha F50AET | Wild | Подвесные импортные брендовые | 18 | 20.04.2017 17:42 |
Жиклёры карбюратора Yamaha f 40 betl | Саня Кремень | Подвесные импортные брендовые | 3 | 27.05.2015 09:45 |
Регулировка карбюратора К65А от Нептун 25э | five-p@yandex.r | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 17.06.2013 21:29 |
настройка карбюратора у ямахи | Slav_ok | Подвесные импортные брендовые | 17 | 15.11.2011 02:06 |