![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 817 раз(а) в 328 сообщениях
|
Ну так его по словам предыдущего хозяина от туда в свое время и привезли. Хотя это все слова. Собираюсь через месяц завести мотор Сереге на Ямаху для диагностики и чистки карбов. Надеюсь он своим профессиональным взглядом сможет сказать что у меня за мот ![]() ![]()
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 817 раз(а) в 328 сообщениях
|
Год не помню. То ли 2001 то ли 2004
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c) |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
Rasputin, глянь на маркировку карбов и блока зажигания... мне кажется, что у Вас та же 50 ка как у меня, просто "Italy version" ;)
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
exceptional (30.12.2017)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 817 раз(а) в 328 сообщениях
|
Я в этом полный ноль ![]() ![]() Где смотреть и какие номера у тебя на полтосе ?
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.491
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.816 раз(а) в 883 сообщениях
|
Могу поведать историю.....как мне пытались впарить 16 клапанную 40-ку как 70-ку!!!! Карл!!!! 16 клапанов 40-ку.....как оказалось тоже из Италии....оказывается бывают и такие чудеса у Итальяшек..... ямахха 4 цилиндра 1 литр 16 клапанов и 40 л с.....)))
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
Это 70-ка и есть. Как и 40 50 60 в одновальной голове. 70-ка от 60-ки отличается только головкой с четырьмя клапанами на цилиндр. Не стоит путать с трёхцилиндровой 40-кой это совсем другой мотор. А четырёхцилиндровые что 60, что 70 душатся для Италии до 40 рестриктором в дросселе и другой прошивкой. Все они без переделок раздушиваются до своего максимума путём перепрошивки и удаления рестриктора. Попробуйте угадать какая из них была 40 а какая 50? Востаннє редагував Konstantin 69: 30.12.2017 о 23:25. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 817 раз(а) в 328 сообщениях
|
Так вот в этом и вопрос. Такие моторы чем то отличаются от обычных 50-к или нет ?
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
Rasputin, надо искать цифры на карбах
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 817 раз(а) в 328 сообщениях
|
Костя, не путай, мы говорим сейчас о КАРБЮРАТОРНЫХ моделях...
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c) |
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 817 раз(а) в 328 сообщениях
|
Я что то пропустил ? Где мы говорили о двух распредвалах?
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c) |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
Yamaha 60 Карбюратор 4 такта вот здесь |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60
Дописи: 3.491
Сказал(а) спасибо: 2.030
Поблагодарили 2.816 раз(а) в 883 сообщениях
|
А, кто вам тезка сказал, что у 70-ки 2 вала? В моем посте на который Вы ссылаетесь и прикрепили ссылку, где я хоть словом обмолвился про 2 распредвала? Подвесной лодочный мотор YAMAHA F70AETL от ведущего производителя. ... 16- клапанный двигатель, оснащенный одинарным верхним распредвалом (SOHC) Востаннє редагував Kostass: 30.12.2017 о 23:59. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
Это досадная описка. Постом ранее я все правильно написал. Просто куча инфы в голове, машинально. Добавлено через 1 минуту
вот |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
т.е Вас не смутило
? и 13й винт стоит там не просто из-за того что такой был! у меня в такой же нагрузке на том же соласе 13ом на Крыму ( а он полегче и плоскодоннее Финика) правда на 50 коняках в полную тапку 5800 об ( порожняком 6400)... т.е на финике или так же так как все таки 60 коней, или ще меньше ( предположительно 5500)... куда ему 14-15й шаг?
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
В эконом режиме, при одной и той же загрузке, катере, винте у 60 расход будет меньше чем у 50, это проверено неоднократно, а вот если надавить на тапок, то у 60 расход будет больше, но она пойдет легче, быстрей 50. У меня были два мотора 50 и 60 карбюраторных. Сейчас есть два мотора в одной кубатуреямаха 200 и 250, у 250 расход в эконом режиме на много меньше чем 200. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 4 + Мercury 50 elpto
Дописи: 381
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 86 сообщениях
|
....... а вот если надавить на тапок, то у 60 расход будет больше, но она пойдет легче, быстрей 50.
... а насколько % легче и быстрее в сравнении с большим расходом? Просто долго искал 60-ку нормальную, не нашёл, но случайно подвернулась ну почти новая 50-ка, вот я теперь и думаю, скорее всего я прогадал....... ![]()
|
|
|
|
|
|
#19 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
F40C та F60А, це одне й те ж саме, 996см3. F50A та F50D, це інші моделі, 935см3. Добавлено через 15 минут
Доречі, цього 95го мустангу у мене авто завжди їсть більше відсотків на 8-10%, ніж тогож 95суперу з кло. Не маячня, перевірено кілька разів на довгих відстанях. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса
Карапь: тунец.
Дописи: 556
Сказал(а) спасибо: 184
Поблагодарили 630 раз(а) в 186 сообщениях
|
Если вам подвернулась хорошая 50, то берите и не думайте. Разница в экономии есть только при одинаковой загрузке, но слишком маленькая ,заметить ее можно только на больших расстояний путем сравнения на одном и том же катере. К примеру, на 60 при загрузке 200-300 кг мне бака хватало лиман обойти по кругу, а на 50 при загрузке 200-300 кг литр двух не хватало. Пустой катер, обойти лиман на 60 остаток в баке литра два, а на 50 литра четыре -пять остаток. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (31.12.2017)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| YAMAHA F25 4 такта электростартер | Olejon ProgJoh | Двигатели лодочные и привода | 1 | 26.11.2017 15:58 |
| карбюратор на yamaha f4 | lobunko | Архив | 1 | 01.09.2016 23:10 |
| Коммутатор cdi yamaha 50 4 такта | NOTNA!! | Архив | 4 | 04.10.2015 21:50 |
| yamaha f 20 4 такта 2011 г.в | Ш к и п е р | Архив | 0 | 15.06.2015 18:31 |
| продам yamaha 80 2 такта | серый волк | Архив | 11 | 20.07.2013 22:29 |