Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Вас никто не оскорблял, не писал Ваше имя с маленькой буквы, не тыкал Вам. Где Вы всему этому научились? Вы сюда пришли оскорблять и тыкать? Если кто то не прав в полемике , это не давет Вам права так себя вести. Еще раз и Вы забудете про этот форум на всегда.
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Инициатор в ветке продаж собственноручно написал зачем он это опять начал. Или этого никто не видит? Или Попович друг, а остальное пофиг. Так? Попович начал в теме продаж. Результат вы видите сами. Или это я его заставил? На реальные цифры замеров, информацию где почитать отзывы реальных пользователей, которым я помог бескорыстно я указал. Где , у кого посмотреть на ПЛМ Меркури, так же указал. В ответ опять старая пластинка, кто что сказал и т.д.. Или это я его заставлял писать то что он написал? . А кто неправ то в полемике ? |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
З.Ы. ИМХО. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Геннадий, ну как же, хозяин мотора чёрным по белому написал, что выбивпло передачу. Даже руками с отвёрткой ВКЛ. Поэтому я и написал, что пока хозяин мотора не прояснит момент, как он ВКЛ передачу руками, которую выбивало как он написал, не смог увидеть что передача после ВКЛ руками с отвёрткой всё же на месте и ничего не выбивало , обсуждать что то нет смысла. А когда человек написал что ему всё же казалось, то всё остальное уже не имело смысла. Я поставил ответившему "спасибо", что он внёс ясность. Или надо было продолжить обсуждать топикстартера за его невнимательность?. Хотя мне так и не понятно, как можно ВКЛ передачу руками с отвёрткой, при отсоединённых тросах ВКЛ передачи и потом не заметить что передача осталась ВКЛ. На нейтралку же он как то переключал ?, так ведь. Но после того что человек написал что ему показалось, что то писать не имело смысла. Любители пообсуждать создали отдельную ветку и пошли там обсуждать. Мне флуд не интересен, поэтому я им и не мешал. Но у кого то , закралась обида и она, эта обида (я так и не понял чего Попович обиделся) стала инициатором .во что это вылилось все увидили. Вот и всё! Пару человек поинтересовались , как это провёрнутый демпфер может выбивать а не "выбивать" передачи, но дальше решили не настаивать, чтобы авторитет не перекинулся на них. Гена, или ты счиьаешь что провёрнуиый демпфер может в самом деле выбивать передачи?, а без винта, тоже? Про выбивание передачи из за воды, я привёл скриншот. Но этого оказалось мало . Что мне надо было сделать ещё ?, проясни пожалуйста Генадий. И абсолютно не все, а инициатор этого троллинга устроил это . Просьба к модераторам, перенесите флуд касаемый выбивания , или "выбивания" передачи в соответствующую ветку. Вы сами видите , что пришлось ответить . так как если бы не ответил, то вроде бы пр знал бы что это я в чём то виноват. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Кстати, тот скриншот ничего не доказывает про выбивание передачи от эмульсии, иначе я бы с такой ситуацией бы встретился уже не раз, поменяв сальники не на одном десятке редукторов. Но такое слышу впервые. И пока не увижу своими глазами, не поверю. З.Ы. Геннадий пишется с 2 н. З.Ы.Ы 2 акума работают круглый год на машине и умирать пока не собираются с 2013 года. Без подзарядок в течении года какими либо зарядным, кроме родного генератора машины. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
"ДАННОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ЕВГЕНИЯ, крайне опасно для свинцовых акб, которые должны заряжаться напряжением 2,2-2,4 в на банку, шесть банок= 13.2-14,4 в напряжение заряда акб. НЕДОПУСТИМО заряжать акб напряжением ниже 13,0 в, иначе акб превращается в некий емкостной буфер, с очень короткой жизнью.... Где же Вы увидели что я против зарядки акб Я двумя руками ЗА зарядку акб, но правильную, однозначно правильную, зарядку свинцовых акб о которой пишут производители акб, химики и физики. Извините а мнение "академика":-(... мне по барабану Законы физики никто не отменял, да и не в силах........... |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Шож такое то происходит? Какое то упорное не восприятие информации и сваливание в кучу всего что только можно. Первый раз такое наблюдаю. Выдёргивают фразу из одной темы(про катушку для 9,8 и впихивают в тему про катушку для Меркури. А академик реальный , но к данной катушке для Меркури это не имеет никакого отношения. Хорош уже перекручивать. Вы данные с ваттметра правильно понимаете? Объясню последний раз для всех кому это интересно : На любом транспорте где есть источник подзарядки АКБ, напряжение на клемах АКБ не всегда 14,3-14,5В. Это факт!, кто опять не верит, вольтметр в руки и меряйте. А если подключить нагрузку, то напряжение на АКБ просядет. Вот именно это и показывает ваттметр. Что при ВКЛ нагрузке, генератор мотора может выдать определённую мощность на определённых оборотах. В сравнении с ориг катушкой генератором для Меркури , которые в данном случае б/у есть/были у Саши из Ирпеня, мой вариант получше, так как начиная от самых самых малых на передаче уже способен обеспечить питание прожорливым эхолотам. А ориг генератор катушка этого не может! Всё просто! Кто не верит, я написал как можно проверить в живую на моторе. Замерять что выдаёт оригинальная Меркуриевская, Сузуковская, Тохатсу и сравнить с моим вариантом. И всё будет понятно даже человеку далёкому от электричества. Готов поучаствовать в сравнительных тестах. Есть б/у катушка Саши из Ирпеня(для ПЛМ Меркури с мультирумпелем) , которая стояла на моторе Шурави Меркури15 и мой вариант. А по результатам сравнительных замеров все вместе сделаем вывод. Такой вариант оппонентов устраивает? Вместо пустой болтавни, реальные сравнения. Готов хоть на этой неделе. Оппоненты вы как? Не против? Никого не обижу таким предложением? . И для тех кто запутался или умышленно путает других, всё полностью согласно законов физики! |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Евгений (Киев), настоятельно рекомендую почитать литературу про свинцово-кислотные аккумуляторы + их разновидности агм,гель , особенно пункты каким током и напряжением они заряжаются,и напряжение буферного режима .все остальное-ниачём.
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
А то что "остальное-ниачём" :) , это я понял как только вписалась "группа поддержки" :). . Чтобы не скатываться на писанину, на досуге, все кто не смог понять изложенное мной выше, почитайте moto.com.ua регуляторы напряжения для однофазных генераторов. И надеюсь всё станет наконец то на свои места. . А если не станет и желающих сделать реальные сравнительные замеры не будет, значит так тому и быть! Если так сложно понять что лучше, тот источник который начинает выдавать питание от самых самых малых или тот что выдаёт только после 1200-1500оборотов , то только натурные испытания сравнения смогут внести ясность . иначе эта писанина будет до бесконечности. Вот интересно было бы понаблюдать спор оппонентов с знатоками, которые ставят "искровую" катушку вместо генераторной и утверждают что у них АКБ заряжен и с доп питанием всё супер. Тем более вас объединяет невосприятие моего варианта. , Добавлено через 28 минут Конструктивное предложение к модераторам и форумчан : Для любителей поговорить, может создать ещё одну отдельную тему, а эта пусть будет для реального обмена опытом, с реальными замерами. Чтобы не путать "кажущееся" с тем что есть по факту. На момент написания предложения о проведении реальных сравнительных замеров оригинальной генератор катушки от Меркури и моего варианта , тема просмотрена 1050 раз.(чтобы зафиксировать позиции :)).. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
У темі 1 долучень
На 0-33 просмотров 1121 (1050-1121=71просмотр)
И 0,00 желающих из оппонентов не писаниной а воочию установить что же лучше . Утром попробую сделать фото оригинальной б/у катушки Меркури от Саши из Ирпеня (которая стояла у Шурави )и свой вариант. Интересно что скажут оппоненты сравнивая внешний вид по фото. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Поэтому если рассматривать Ваш генератор для заряда СВИНЦОВОГО акб, то сравнивать и снимать показания надо с полноценного генератора любого ПЛМ с электростартером. А если: Цитата:
Вижу все не так все плохо:-), спустя какое-то время Вы прислушиваетесь и начинаете понимать. Теперь Вы пишите: "На любом транспорте где есть источник подзарядки АКБ, напряжение на клемах АКБ не всегда 14,3-14,5В" Любой мало- мальски технически грамотный человек понимает, что 13,0-14,4 вольт это не только вилка нужного и дозволенного напряжения заряда акб, а величина прямо пропорциональная оборотам коленвала. На холостых 13,0- 13,4в, на оборотах выше средних 14,0-14,4в. Евгений почитайте что нибудь!!! Вы пишите: Вы данные с ваттметра правильно понимаете? Да в общем вся дискуссия началась с показаний Вашего "чудо" прибора.:-)) |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Если вы правильно понимаете данные с ваттметра, то посмотрите описание к моторам на которые устанавливаются данные катушки генератор и сами всё поймёте. Если обычный ваттметр для кого то чудо :), я ничем в данном случае не помогу. А про "вилку " нужного (как вы собственноручно написали) напряжения поговориие с Сашей Петровым , спросите у него литературу на которую он ссылается и надеюсь придте к правильному пониманию. А потом по итогу напишите какое всё же напряжение необходимо для заряда АКБ. Я так понимаю, что словоблудие ближе , чем своими глазами всё увидить и сделать сравнительные замеры. Готов к сравнительным замерам с любым ПЛМ где стоят оригинальные катушки от Меркури данной геометрии. Хоть с электостартером , хоть с дистанцией :). Без разницы , я так понимаю что оппоненты "плавают" в данном вопросе очень серъёзно. И продолжают упорно что то доказывать :). Один раз сделать замеры и всё всем будет понятно!, но похоже что делать замеры никто и не собирался, цель изначально была другая :), . |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
У темі 1 долучень
2200-1050=150просмотров и 0,00 предложений о реальных сравнительных
замерах. Любителям пописать , могу посоветовать найти информацию к ПЛМ Меркури, там кстати есть таблица о параметрах генератор катушки которая идёт к моторам 8-25л.с. Даже по данным из той таблички будет всё понятно. Таблица выкладывалась на русфишинге в теме Меркури15 форумчанином Zevs (вроде такой ник). Он вроде бы из Киева. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Напряжение зарядки свинцовых акб 2,2в-2,4в на банку, где 2,2в нижняя граница зарядки, 2,4в верхняя. Шесть банок 13,2-14,4 в. но никак не 12,5в и 11,7в как на Ваших катушках. Цитата:
Цитата:
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Конечно всё уже ясно, писать это не замеры делать. Особенно смешно, когда вы путаете источник питания в данном случае катушка генератор с специальным зарядный устройством для АКБ. Подождём, а вдруг кто то из оппонентов может не только писать и рассуждать о том чего в глаза не видел но и сравнить в живую одно изделие от Меркури и мой вариант. Причём все оппоненты из одного города :) и даже с одного района :)(пару человек так точно.).. Но спровоцированной писанины была не в том чтобы определить что лучше. Любому человеку прочитавшему всю писанину оппонентов это ясно как дважды два. Причём что у самых ярых спорщиков и в помине нет моторов на которые устанавливаются данные катушки. Но "главное же не результат, а процесс!" :) х/ф Любовь и голуби. Выводы каждый сделает сам ! Если вдруг случится чудо и кто то из оппонентов созреет для участия в сравнительных замерах, я готов. . А перегавкиваться, увольте это не моё. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
эта куча флуда когда нибудь закроется?"собиратель просмотров" не угомонится и будет держать тему в топе постоянно:protiv:
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
За темой внимательно следим, скоро закроем, так как она не соответствует названию. Теме переростает в рекламу некого устройства.
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Не я начал это и я уже виноват?, интересно. Но ожидаемо. Я так и думал, что предложение перейти от слов к реальным сравнительным замерам будет опять перекручено . и выставлено как спланированная акция . я же не заставлял оппонентов писать то что они писали. Вы очень болезненно воспринимаете моё предложение о сравнительных замерах. Цель сделать сравнения и всё. Никто не должен будет ничего писать , признавать,. Зафиксируем факт и всё. Кто посчитает нужным , напишет, кто не захочет, это его право. Кто захочет повторить , расскажу как это сделать своими руками.. Я в отличии от, не ставлю целью кого облить грязью или выставить в неприглядном свете. Добавлено через 9 минут Цитата:
. Активные писатели используют совершенно дркгие двигатели но рассуждают о целесообразности /не целесообразности иметь доп питание от мотора. Вячеслав вы же помните что началась спам атака в разделе продаж. Там я не мог ответить. , предложил обмен мнениями перенести в подходящую ветку связанную с эл питанием от ПЛМ. Вячеслав, если я ошибаюсь, поправьте , . я в самом деле не понимаю реакцию. Вроде в комп игре "на нас напали!" и понеслась.. Может это издержки интернет общения?, или закрытия навигации , возможно. Готов выслушать по тел вашу позицию . |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Наконец то коротко , чётко и по делу! Но иногда бывает достаточно по макс увеличить пакет и не только по высоте(есть и такие мнения) . Кол-во витков надо подбирать исходя из поставленных задач. А это всё индивидуально. Только все моторы отличаются по имеющемуся свободному пространству под маховиком и посадочными размерами. А в Украине нет форумов водномоторных где бы пользователи ПЛМ от 3,5-25 л.с. могли найти нужную информацию. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010