![]() |
Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
У темі 9 долучень
В 2013 году , я стал владельцем данного мотора. Так как мотор купили осенью то полную обкатку мотора до морозов закончить не успел.
В межсезонье , я решил заняться вопросом получения эл.питания от мотора, так как таскать с собой большой АКБ желания не было, а хотелось и лодку подкачивать автокомпрессором , + хотелось чтобы АКБ не разряжался в самый неподходящий момент(было пару раз, АКБ сел в незнакомом месте . И из за незнания глубин рыбалка прошла не так как планировалось). Изучив ориг.каталог з/ч для Тохатсу9,8(2такта), нашёл номер ориг.генератор катушки, посмотрел цену, в Киеве в наличии данной опции не было, нашёл и почти договорился за доставку. Но интуиция подсксзывала, что не совсем всё просто в данном вопросе. Начал искать данные по оригинальной генератор катушке, так как меня интересовало чтобы питание от мотора было во всех диапазонах от самых самых малых оборотов и до макс.оборотов. Связался с пользователем Тохатсу9,8 который уже установил на свой мотор данную опцию. Уточнил у него интересующие меня моменты и оказалось что интуиция меня не подвела. Катушка , оригинальная, начинает выдавать устойчивое питание только после примерно 1500-2000оборотов. А на малом, самом малом ходу питания достаточного для подзарядки АКБ, или питания слаботочных потребителей нет совсем. А ведь эхолотом в основном я пользуюсь на малом ходу, когда подробно рассматриваю заинтересовавшее меня место. Да и подкачивать лодку хотелось на нейтралке не сильно выкручивая ручку газ. Заказ в Владивостоке на оригинальную генератор катушку для Тохатсу9,8 пришлось отменить. И заняться вопросом самостоятельного изготовления катушки которая смогла бы удовлетворить мои запросы. Сначала поиск в интернете, потом общение на разных форумах, общение с "знающими" :), "знающие" пересказали сайт мотолодка :)(как потом оказалось :)). Обратился за помощью к своему отцу, он в курсе перемотки эл. моторов, генераторов и т.д., + его приятель сосед недавно получил звание академика за разработку нового типа электромоторов. Для того чтобы замерять имеющиеся на моторе посадочные места, пришлось обратиться к одному специалисту по ремонту моторов, который является ещё и модератором на одном ресурсе. Списались , созвонились, договорились на субботу о встрече по поводу вопроса, можно или нет :) установить на мой мотор генератор. Напомню, мотор практически новый, выкатал только 12л обкаточной смеси. Приехали в условленное место(въезд в гаражи) , набрали на тел , через минут 15 подъехал мастер-, говорит , оставляй мотор, я посмотрю и открыл багажник своей машины. Новый мотор :), практически незнакомому человеку :), ага, сейча(такими примерно словами вернула меня на землю моя жена :). Я так сильно хотел установить генератор, что был готов на всё :)).. Спрашиваю, а что так всё сложно?, да!, надо смотреть!, говорю, так давай вместе и посмотрим. Кое как уговорили, заехали в гаражи, попетляв по гаражам подъехали к гаражу "мастера" Занёс мотор, повесили на какую-то стойку, "мастер"со знанием дела снял колпак, открутил ручной стартер(3 болта) и тут я понимаю что приближаемся к финалу. Но не тут то было, увидев маховик "мастер" сказал нужен спец съёмник! А что делать?, оставляй мотор! Мотор ясное дело никто не оставил, "мастер" сказал что для изготовления спец съмника надо несколько недель. На этом и порешили, что как будет готов съёмник, потом приедем. Походив вокруг мотора в субботу до вечера, в воскресенье , с утра пораньше из подручных материалов имевшихся в наличии, что то валялось на балконе, за 30минут был изготовлен :) съёмник. Маховик был снят буквально за пару минут :). Что подтверждает народные пословицы , " терпение и труд всё перетрут", " вода камень точит" и т.д. :) Снял все размеры, отправил отцу. Через некоторое время первый вариант был испытан на моторе. Параметры получились немного лучше чем у оригинальной катушки, но всё равно немного хотелось получше. Параллельно общался с единомышленниками (Андрей(Королёв), Юра47, Игорь(Академик. Юра оказался бывшим киевлянином :)(быаших киевлчн не бывает :) , Игорь из Харькова :), а позномились на форуме соседней страны)на одном форуме, обмениваясь результатами своих замеров . В итоге, после проб и ошибок удалось получить желаемый результат. А именно 0,6-0,9А 12В после регулятора напряжения. Все необходимые посадочные, крепёжные места на моторе предусмотрены производителем, ничего сверлить , переделывать не надо. Всё стало на штатные места. Вывести электропитание из поддона мотора можно при помощи разъёма/розетки , есть норм.разъём металлический GX16, есть пластмассовый SP16. Разъём становится в уже имеющееся отверстие , которое расположено возле подсоса и закрыто рез.заглушкой. Регулятор напряжения так же разместил под колпаком мотора. Теперь вопрос электропитания от мотора решён полностью. АКБ 4А/ч хватает и для подкачки лодки автокомпрессором и хватает эхолоту, + вечером ВКЛ при необходимости фару.. Если кому то тема электропитания от мотора 9,8 будет интересна, подскажу как всё можно сделать самостоятельно или помогу в приобретении и установке правильного комплекта. После моих результатов, были разные "копировальщики", но получить даже близких параметров им не удалось. Те кто просил для себя, с моей помощью смогли сделать своими руками подобный комплект. Аналогично сделал и для ПЛМ 9,9/15 Сузуки 2такта и для Меркури 9,9/15-25 с мультирумпелем(там та же ситуация, что ориг.генератор катушки не выдают на малых оборотах необходимое питание. Но у меня получилось добиться желаемых результатов). https://m.youtube.com/watch?t=1s&v=YpR5gvAvJhs это видео Дмитрия из Орла. Видно, что самостоятельная установка не такая уже и сложная. А вот видео пробных замеров https://m.youtube.com/watch?v=OqmqkbxdXGc одного из вариантов генератор катушки.(снимали на Изумрудке, во время выхода на рыбалку :), поэтому на воде. Но так делать не надо, без навыков и знаний можно что то утопить :). |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
А мне что-то не хочется лезть в свой мотор, имеется акк 42 а/час мне хватает на все нужды- эхолот, свет, музыка. Когда везешь на авто кучу всего, 10 кг не сыграет роли. ИМХО. Для общего развития интересно.
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Всё в моторе , заранее было предусмотрено разработчиками мотора!!! Это штатная ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ опция !!! Но штатная катушка не выдаёт то что надо мне!, теперь понял? От незнания, появляются разные страхи. Раньше люди во время грома падали и молились, так как думали что это бог едет. Кто то боится своего мотора:), это нормально! :) Тем боле, не понимая устройство мотора, лезть никуда не надо! А в машину от подзарядки АКБ от генератора отказаться не думал ?:) , два АКБ по 120а/ч и зачем тебе та зарядка . Кто то и стёкла в машине в ручную поднимает, а мне электростеклоподъёмник больше нравится. Каждому своё! П.С.: :) только рассмотрел, :), в Барк 3,10 ещё и АКБ 45А/ч :), надо было 120А/ч поставить :cool2::za: |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Тут так не принято борзить. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Материал, чертеж магнитопровода, провод, диаметр, количество витков? Если нет - то это сообщение просто реклама! А увеличить ток зарядки на малом ходу можно было докупив и штатную катушку
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Чертёж есть на другом ресурсе, в формате lay . если модераторы не против, могу оставить ссылку. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Знаю гонщика :) по другому ресурсу(там где модератор/"мастер", или "мастер"/модератор ). Гонщик там советовал копеечные разъёмы искать на разборках автохлама. А зачем, он и сам не знает(я его спрашивал), тем более он писал про герметичные разъёмы, типа тех что идут на ксенон/биксенон. Но они не цилиндрические (а вопрос был именно про циоиндрические ф16мм)и новые такие разъёмы стоят пару гривен. Так что он не совсем незнакомец, наоборот, знаю что он может :). Есть люди которые подскажут что то по теме, а есть такие что им всё равно что написать, главное побольше :). В итоге, самостоятельно нашёл более менее нормальные разъёмы/розетку . Название разъёмов указал в первом сообщении. Это более менее нормальный вариант для имеющегося отверстия. На Сузуки 9,9/15 2такта данные разъёмы так же подходят. + на Тохатсу9,9/15 и 18. Только бывает что отверстие есть, закрыто рез.заглушкой , а бывает что надо сверлить(контур отверстия имеется,) От советских разъёмов серии ШР только проблемы, были случаи когда из за попавшей песчинки заклинивало защитную крышку. Добавлено через 48 минут Цитата:
Оригинальная катушка генератор начинает выдавать только от 1500-2000оборотов(примерно). Расскажи как это ты себе видишь, что докупив штатную катушку , ты увеличишь отдачу катушки на самых малых? Мне это непонятно. А наигрался я с замерами и разными вариантами достаточно. А тут оказывается всё просто :) , буду с нетерпением ждать твоего подробного ответа. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
У темі 1 долучень
Цитата:
https://m.youtube.com/watch?feature=...&v=WWMzb4vcpI8 А подзарядки на оборотах от самых малых и до 1500-2000 не было. Точно такая же ситуация и с Тохатсу8-9,8 Мои слова это видео подтверждает, а ваши опровергает полностью. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
У темі 2 долучень
На днях выходил на р.Днепр, АКБ 4А/ч вместе с питанием от мотора очень бодро обеспечил автокомпрессор 35л/min 12А указано на компрессоре.
Напряжение не проседало ниже 11,7-11,6В Лодка 3,60 баллоны 48см. Пока делал фото, чуть не перекачал баллоны :). П.С.: это к вопросу об АКБ :) . 45А/ч-120А/ч :) или 4А/ч . Это один из вариантов катушки(фото замеров). Генератор-регулятор напряжения-ваттметр АКБ 4А/ч-автокомпрессор. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Так получилось, что несколько лет назад обратился к Евгению с просьбой об установке генератора на Мерк15. Все было сделано качественно и по вполне вменяемой цене. Катался. Лебедка крутила. Аккум. заряжался.:ok:
Пришло время апгрейдиться, взял Мерк25 и тоже без генератора. Набираю Женю с вопросом можно ли переставить с пятнашки на 25? На, что получил ответ, что можно но на аккум. 45 а/ч и с моими потребителями, генератор надо ставить мощнее. А теперь внимание - Евгений совершенно бесплатно, поменял генератор и РР на более мощные. Свой поступок он объяснил тем, что ценит своих клиентов, чем по правде говоря немного шокировал, в хорошем смысле этого слова. Так, что если у вас нету генератора в моторе и нужна подзарядка аккума в лодке, могу рекомендовать Евгения как порядочного продавца и специалиста. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
У темі 3 долучень
Чтобы не создавать отдельную тему по электрификации других моторов , оживлю эту.
Так как у нас экономический подъём , то поделюсь свежими фото замеров на Сузуки9,9/15(2такта) не из Украины(прислали фото-отчёт о работе доп.опции). На экране эхолота видно скорость(при желании можно понять +- какие обороты мотора) и напряжение на АКБ. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Так как в тему продаж http://forum.fregat.club/%D0%BE%D1%8...tml#post531764
набежали троли, мои ответы там кто то зачем то удалил, при этом оставив бессмысленные сообщения набежавших , а нормально ответить там я не могу(о чём набежавшие видать знают), отвечу в этой теме прогульщикам школьных уроков физики. Один всезнающий с ул.Рабочая там написал, что подзарядка АКБ от ПЛМ это вредно. Наверное на своём авто , если есть конечно, он генератор уже отключил и продал, это ж вредное изобретение. Кому интересно иметь дополнительное питание от своего лодочного мотора , но нет понимания как это и для чего, могу или показать в живую или смотрите, читайте отзывы реальных пользователей, а не "писателей". В 14-15году, на домике , Юрий, которому я помог реализовать питание от его мотора, подробно, доходчиво объяснил для чего это надо и какие плюсы это даёт . Причём написал он свой пост после нескольких месяцев пользования доп.эл.питанием от своего мотора. То есть в отличии от "писателей"фантастов, он всё проверил на собственном опыте, о чём поделился с другими форумчанами.. И прежде чем писать про низкое напряжение, вредное для АКБ, научитесь пользоваться ваттметром и правильно воспринимать отрбражаемую информацию. А если кроме напряжения и силы тока ничего другого не знаете, зачем засорять форум своими фантазиями. Замеряйте напряжение на клемах АКБ своего авто с ВКЛ нагрузкой и всё сами увидите, как будет проседать напряжение. На фото замеров катушки генератор для Меркури, для понимающих и интересующихся людей я показал что может выдать данный вариант катушки генератор. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Вы перекручиваете, так же как и в теме про выбивание передачи. Не видите, или не хотите видеть очевидное.
ЗЫ к стати в той теме Вы так и не ответили на вопрос. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
ты, обиделся на меня и решил тролить, но в данном вопросе ты заведомо пролетел. Просто поверь. Споры с разными "теоретиками фантазёрами" закончились ещё пару лет тому на другом форуме(русфишинг). Там было много разных "специалистов", но мои результаты и результаты людей с которыми обменивались наработками опровергли все домыслы "знающих"... 1). В теме про выбивание передачи, хозяин мотора написал, что ему казалось. Несмотря на то что он ручками ВКЛ передачу. А то что её не выбивало увидеть не смог. Хотя как ВКЛ отвёрткой он разобраться смог. Что там ещё писать. Обсуждать как это он не увидел что передачу не выбивает после ВКЛ своими руками? Такой человек, не внимательный , о чём он сам и написал. 2). Что я и кому перекрутил? В отличии от "писателей" есть реальные пользователи. Попросись к Шурави и возможно после замеров своими двумя и поймёшь хорошо доп питание от ПЛМ в моём варианте или нет. Всё просто , главное желание.. Но как мне видится, то цели твоей писанины, просто чем то себя занять. Хочешь объективно покритиковать, проверь мой вариант генератора. В Украине стоит только на 3моторах, потому что у людей просто нет средств.. В Беларуси и по соседству, нормальные люди пользуются моим вариантом генератор катушка для Меркури и для Тохатсу9,8 , Сузуки9,9/15 и довольны результатом по итогу сезона, двух использования. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Нужный или нет это не Вам решать. Без обид, Вы не ответили на вопрос, вернее ответили скриншотом с какой то ноунэйм переписки, о том что кому то что то помогло при замене масла избежать выбивания передач. ИМХО - БРЕД. На поставленный мной вопрос Вы отморозились.
Раньше я пропускал Ваши сообщения с заблуждениями, но тут решил подсказать форумчанам что Ваше изделие выведет из строя АКБ. Оно без споров поддерживает работу потребителей и если эксплуатировать его с убитым аккумом, все будет в норме. Но если Вы установите новый аккум, он вскоре станет убитым и все будет "в норме". Я с Вами водку не пил, даже за руку не здоровался, прошу уважительно относится в разговоре.>:-> Это касается коверканий моего ника и обращении ко мне в множественном числе>:-> |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Какой вопрос - такой и ответ будет! , прежде надо уважительно относится к другим , тогда и в ответ будет также. Название темы написано вверху!, вот и придерживайся названия темы, не нарушай правила форума! Ты пишешь свои фантазии про "убитый" АКБ, а я тебе отвечаю фактами. Есть желание убедиться воочию , я написал как это сделать. А ввязываться в пустое бодание я не собираюсь. И если решил "просветить" форумчан, то не вводи людей в заблуждение! Твои слова ничем не подтверждённые , против моих фактов, подтверждённых пользователями. Вывод каждый сделает самостоятельно. Про якобы убитые АКБ писало много фантазёров. Но реальность совсем другая. Разумеется, если таскать АКБ 60а/ч и более, то понятное дело что для его полной зарядки даже от электросети 220в через зарядное устройство(поясняю для тех кто вдруг где понимает ) требуется продолжительное время. Но дополнительное питание от мотора обеспечивает бесперебойное электропитание на более продолжительное время чем без подзарядки от ПЛМ. . Пользователи отписывались о том, что при выходе наиводу напряжение на АКБ было ниже чем после возвращения. А до установки доп.опции АКБ хватало в лучшем случае на день/пол дня. АКБ у всех были разные, от 7а/ч и до 18а/ч. Так же отписывались ребята которые ходили в автономные походы и благодаря эл. питанию от мотора не нуждались в подзарядке своих АКБ от бензогенераторов. Такие факты против ничем не подтверждённых слов "просветителя". Специально для поповича , где посмотреть как работает и что выдаёт мой вариант в данном случае для ПЛМ Меркури с мультирумпелем я выше написал. Но учитывая всю сложность в данном конкретно взятом случае, повторю, попросись к форумчанину Шурави и сам , своими руками сделаешь замеры и своими глазами увидишь результат.. + для информации, в качестве ликвидации безграмотности(ЛикБез), минимум раз в год рекомендуется АКБ автомобиля ставить на нормальную зарядку! Но это знают и понимают не многие. Для тех кто запутался совсем, вспомните задачу про бассейн и две трубы. По одной вода поступает в бассейн по другой вытекает из бассейна. И всё станет понятно, что если в бассейн перекрыть поступление воды, то он опустеет быстрее. А если периодически объём вытекающей воды будет меньше чем поступление воды , то бассейн будет +- на одном заполненном уровне. А если поступление воды будет больше чем объём вытекающий из бассейна, то бассейн будет наполняться ещё больше.. Я думал что это понятно всем водномоторникам и даже водкомоторникам. А оказывается прописные истины понятны не всем. . |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Зачем столько арессии??? К вам на вы, а вы тыкаете направо и налево...
В двух темах вагон дерьма... |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Или Попович нормально себя ведёт?, или эти вагоны дерьма не его заслуга и его труд?, объективно посмотрите на это. Притащил в тему продаж свои обидки про выбивание передачи и начал своё переливание. То что Т9 написал по по ВИЧ я ж не виноват. Тем более за Т9 сосед поповича по РОП6 уже НАК дал (писал накидал, а Т9 опять испр авил)мне предупреждений. Каждый это понял по своему, кто то как ошибку, а кто то как всегда. Извини Попович, что Т9 так написал. Но это сути твоих сообщений не меняет. А объяснять Поповичу(исправил на с большой!) прописные истины я не обязан, тем более его цели совсем другие. Ему абсолютно не надо понимать как и что работает, он решил наградить(писал нагадить, Т9 опять пошутил) , а получилось как получилось. Или это я его опять выставил в дурацком свете?, нет, это он сам постарался.. Начал копировать про моего отца и его знакомого академика, для чего?, вызвать какую то реакцию с моей стороны, или это имело отношение к теме продаж? И его никто из вас не одёрнул. . Ну есть у моего отца знакомый и что?, мне что доказывать кому то это надо? , прошёл целое стадо упёртых чиновников в Украине, которые также упёрто говорили что не может такого быть и т.д. В итоге звание академика и сейчас в Китае, там баранов меньше и люди оценили его разработки и внедряют их. А в Украине развитие производства никому не интересно. . Такая реальность. А ваш Попович на факты , голые слова. И как ему ещё отвечать?, хочет чтото ссказать в лицо, я ж уже писал, пусть скажет. Модератор его друг наверное, снёс то моё сообщение. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Благодаря советам Андрея, слишком много народу денег сэкономило.. и многие девайсы в строю остаются... не ИМХО |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Евгений (Киев), последнее толерантное предупреждение. Сбавьте обороты в общении. У Вас уже есть два официальных предупреждения от двух модераторов. Третье- бан.
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Выборочный подход какой-то получается, вроде это я был инициатором переливания из пустого в порожнее. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Вас никто не оскорблял, не писал Ваше имя с маленькой буквы, не тыкал Вам. Где Вы всему этому научились? Вы сюда пришли оскорблять и тыкать? Если кто то не прав в полемике , это не давет Вам права так себя вести. Еще раз и Вы забудете про этот форум на всегда.
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Инициатор в ветке продаж собственноручно написал зачем он это опять начал. Или этого никто не видит? Или Попович друг, а остальное пофиг. Так? Попович начал в теме продаж. Результат вы видите сами. Или это я его заставил? На реальные цифры замеров, информацию где почитать отзывы реальных пользователей, которым я помог бескорыстно я указал. Где , у кого посмотреть на ПЛМ Меркури, так же указал. В ответ опять старая пластинка, кто что сказал и т.д.. Или это я его заставлял писать то что он написал? . А кто неправ то в полемике ? |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
З.Ы. ИМХО. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Геннадий, ну как же, хозяин мотора чёрным по белому написал, что выбивпло передачу. Даже руками с отвёрткой ВКЛ. Поэтому я и написал, что пока хозяин мотора не прояснит момент, как он ВКЛ передачу руками, которую выбивало как он написал, не смог увидеть что передача после ВКЛ руками с отвёрткой всё же на месте и ничего не выбивало , обсуждать что то нет смысла. А когда человек написал что ему всё же казалось, то всё остальное уже не имело смысла. Я поставил ответившему "спасибо", что он внёс ясность. Или надо было продолжить обсуждать топикстартера за его невнимательность?. Хотя мне так и не понятно, как можно ВКЛ передачу руками с отвёрткой, при отсоединённых тросах ВКЛ передачи и потом не заметить что передача осталась ВКЛ. На нейтралку же он как то переключал ?, так ведь. Но после того что человек написал что ему показалось, что то писать не имело смысла. Любители пообсуждать создали отдельную ветку и пошли там обсуждать. Мне флуд не интересен, поэтому я им и не мешал. Но у кого то , закралась обида и она, эта обида (я так и не понял чего Попович обиделся) стала инициатором .во что это вылилось все увидили. Вот и всё! Пару человек поинтересовались , как это провёрнутый демпфер может выбивать а не "выбивать" передачи, но дальше решили не настаивать, чтобы авторитет не перекинулся на них. Гена, или ты счиьаешь что провёрнуиый демпфер может в самом деле выбивать передачи?, а без винта, тоже? Про выбивание передачи из за воды, я привёл скриншот. Но этого оказалось мало . Что мне надо было сделать ещё ?, проясни пожалуйста Генадий. И абсолютно не все, а инициатор этого троллинга устроил это . Просьба к модераторам, перенесите флуд касаемый выбивания , или "выбивания" передачи в соответствующую ветку. Вы сами видите , что пришлось ответить . так как если бы не ответил, то вроде бы пр знал бы что это я в чём то виноват. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Кстати, тот скриншот ничего не доказывает про выбивание передачи от эмульсии, иначе я бы с такой ситуацией бы встретился уже не раз, поменяв сальники не на одном десятке редукторов. Но такое слышу впервые. И пока не увижу своими глазами, не поверю. З.Ы. Геннадий пишется с 2 н. З.Ы.Ы 2 акума работают круглый год на машине и умирать пока не собираются с 2013 года. Без подзарядок в течении года какими либо зарядным, кроме родного генератора машины. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
"ДАННОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ЕВГЕНИЯ, крайне опасно для свинцовых акб, которые должны заряжаться напряжением 2,2-2,4 в на банку, шесть банок= 13.2-14,4 в напряжение заряда акб. НЕДОПУСТИМО заряжать акб напряжением ниже 13,0 в, иначе акб превращается в некий емкостной буфер, с очень короткой жизнью.... Где же Вы увидели что я против зарядки акб Я двумя руками ЗА зарядку акб, но правильную, однозначно правильную, зарядку свинцовых акб о которой пишут производители акб, химики и физики. Извините а мнение "академика":-(... мне по барабану Законы физики никто не отменял, да и не в силах........... |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Шож такое то происходит? Какое то упорное не восприятие информации и сваливание в кучу всего что только можно. Первый раз такое наблюдаю. Выдёргивают фразу из одной темы(про катушку для 9,8 и впихивают в тему про катушку для Меркури. А академик реальный , но к данной катушке для Меркури это не имеет никакого отношения. Хорош уже перекручивать. Вы данные с ваттметра правильно понимаете? Объясню последний раз для всех кому это интересно : На любом транспорте где есть источник подзарядки АКБ, напряжение на клемах АКБ не всегда 14,3-14,5В. Это факт!, кто опять не верит, вольтметр в руки и меряйте. А если подключить нагрузку, то напряжение на АКБ просядет. Вот именно это и показывает ваттметр. Что при ВКЛ нагрузке, генератор мотора может выдать определённую мощность на определённых оборотах. В сравнении с ориг катушкой генератором для Меркури , которые в данном случае б/у есть/были у Саши из Ирпеня, мой вариант получше, так как начиная от самых самых малых на передаче уже способен обеспечить питание прожорливым эхолотам. А ориг генератор катушка этого не может! Всё просто! Кто не верит, я написал как можно проверить в живую на моторе. Замерять что выдаёт оригинальная Меркуриевская, Сузуковская, Тохатсу и сравнить с моим вариантом. И всё будет понятно даже человеку далёкому от электричества. Готов поучаствовать в сравнительных тестах. Есть б/у катушка Саши из Ирпеня(для ПЛМ Меркури с мультирумпелем) , которая стояла на моторе Шурави Меркури15 и мой вариант. А по результатам сравнительных замеров все вместе сделаем вывод. Такой вариант оппонентов устраивает? Вместо пустой болтавни, реальные сравнения. Готов хоть на этой неделе. Оппоненты вы как? Не против? Никого не обижу таким предложением? . И для тех кто запутался или умышленно путает других, всё полностью согласно законов физики! |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Евгений (Киев), настоятельно рекомендую почитать литературу про свинцово-кислотные аккумуляторы + их разновидности агм,гель , особенно пункты каким током и напряжением они заряжаются,и напряжение буферного режима .все остальное-ниачём.
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
А то что "остальное-ниачём" :) , это я понял как только вписалась "группа поддержки" :). . Чтобы не скатываться на писанину, на досуге, все кто не смог понять изложенное мной выше, почитайте moto.com.ua регуляторы напряжения для однофазных генераторов. И надеюсь всё станет наконец то на свои места. . А если не станет и желающих сделать реальные сравнительные замеры не будет, значит так тому и быть! Если так сложно понять что лучше, тот источник который начинает выдавать питание от самых самых малых или тот что выдаёт только после 1200-1500оборотов , то только натурные испытания сравнения смогут внести ясность . иначе эта писанина будет до бесконечности. Вот интересно было бы понаблюдать спор оппонентов с знатоками, которые ставят "искровую" катушку вместо генераторной и утверждают что у них АКБ заряжен и с доп питанием всё супер. Тем более вас объединяет невосприятие моего варианта. , Добавлено через 28 минут Конструктивное предложение к модераторам и форумчан : Для любителей поговорить, может создать ещё одну отдельную тему, а эта пусть будет для реального обмена опытом, с реальными замерами. Чтобы не путать "кажущееся" с тем что есть по факту. На момент написания предложения о проведении реальных сравнительных замеров оригинальной генератор катушки от Меркури и моего варианта , тема просмотрена 1050 раз.(чтобы зафиксировать позиции :)).. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
У темі 1 долучень
На 0-33 просмотров 1121 (1050-1121=71просмотр)
И 0,00 желающих из оппонентов не писаниной а воочию установить что же лучше . Утром попробую сделать фото оригинальной б/у катушки Меркури от Саши из Ирпеня (которая стояла у Шурави )и свой вариант. Интересно что скажут оппоненты сравнивая внешний вид по фото. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Поэтому если рассматривать Ваш генератор для заряда СВИНЦОВОГО акб, то сравнивать и снимать показания надо с полноценного генератора любого ПЛМ с электростартером. А если: Цитата:
Вижу все не так все плохо:-), спустя какое-то время Вы прислушиваетесь и начинаете понимать. Теперь Вы пишите: "На любом транспорте где есть источник подзарядки АКБ, напряжение на клемах АКБ не всегда 14,3-14,5В" Любой мало- мальски технически грамотный человек понимает, что 13,0-14,4 вольт это не только вилка нужного и дозволенного напряжения заряда акб, а величина прямо пропорциональная оборотам коленвала. На холостых 13,0- 13,4в, на оборотах выше средних 14,0-14,4в. Евгений почитайте что нибудь!!! Вы пишите: Вы данные с ваттметра правильно понимаете? Да в общем вся дискуссия началась с показаний Вашего "чудо" прибора.:-)) |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Если вы правильно понимаете данные с ваттметра, то посмотрите описание к моторам на которые устанавливаются данные катушки генератор и сами всё поймёте. Если обычный ваттметр для кого то чудо :), я ничем в данном случае не помогу. А про "вилку " нужного (как вы собственноручно написали) напряжения поговориие с Сашей Петровым , спросите у него литературу на которую он ссылается и надеюсь придте к правильному пониманию. А потом по итогу напишите какое всё же напряжение необходимо для заряда АКБ. Я так понимаю, что словоблудие ближе , чем своими глазами всё увидить и сделать сравнительные замеры. Готов к сравнительным замерам с любым ПЛМ где стоят оригинальные катушки от Меркури данной геометрии. Хоть с электостартером , хоть с дистанцией :). Без разницы , я так понимаю что оппоненты "плавают" в данном вопросе очень серъёзно. И продолжают упорно что то доказывать :). Один раз сделать замеры и всё всем будет понятно!, но похоже что делать замеры никто и не собирался, цель изначально была другая :), . |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
У темі 1 долучень
2200-1050=150просмотров и 0,00 предложений о реальных сравнительных
замерах. Любителям пописать , могу посоветовать найти информацию к ПЛМ Меркури, там кстати есть таблица о параметрах генератор катушки которая идёт к моторам 8-25л.с. Даже по данным из той таблички будет всё понятно. Таблица выкладывалась на русфишинге в теме Меркури15 форумчанином Zevs (вроде такой ник). Он вроде бы из Киева. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Напряжение зарядки свинцовых акб 2,2в-2,4в на банку, где 2,2в нижняя граница зарядки, 2,4в верхняя. Шесть банок 13,2-14,4 в. но никак не 12,5в и 11,7в как на Ваших катушках. Цитата:
Цитата:
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Конечно всё уже ясно, писать это не замеры делать. Особенно смешно, когда вы путаете источник питания в данном случае катушка генератор с специальным зарядный устройством для АКБ. Подождём, а вдруг кто то из оппонентов может не только писать и рассуждать о том чего в глаза не видел но и сравнить в живую одно изделие от Меркури и мой вариант. Причём все оппоненты из одного города :) и даже с одного района :)(пару человек так точно.).. Но спровоцированной писанины была не в том чтобы определить что лучше. Любому человеку прочитавшему всю писанину оппонентов это ясно как дважды два. Причём что у самых ярых спорщиков и в помине нет моторов на которые устанавливаются данные катушки. Но "главное же не результат, а процесс!" :) х/ф Любовь и голуби. Выводы каждый сделает сам ! Если вдруг случится чудо и кто то из оппонентов созреет для участия в сравнительных замерах, я готов. . А перегавкиваться, увольте это не моё. |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
эта куча флуда когда нибудь закроется?"собиратель просмотров" не угомонится и будет держать тему в топе постоянно:protiv:
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
За темой внимательно следим, скоро закроем, так как она не соответствует названию. Теме переростает в рекламу некого устройства.
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Не я начал это и я уже виноват?, интересно. Но ожидаемо. Я так и думал, что предложение перейти от слов к реальным сравнительным замерам будет опять перекручено . и выставлено как спланированная акция . я же не заставлял оппонентов писать то что они писали. Вы очень болезненно воспринимаете моё предложение о сравнительных замерах. Цель сделать сравнения и всё. Никто не должен будет ничего писать , признавать,. Зафиксируем факт и всё. Кто посчитает нужным , напишет, кто не захочет, это его право. Кто захочет повторить , расскажу как это сделать своими руками.. Я в отличии от, не ставлю целью кого облить грязью или выставить в неприглядном свете. Добавлено через 9 минут Цитата:
. Активные писатели используют совершенно дркгие двигатели но рассуждают о целесообразности /не целесообразности иметь доп питание от мотора. Вячеслав вы же помните что началась спам атака в разделе продаж. Там я не мог ответить. , предложил обмен мнениями перенести в подходящую ветку связанную с эл питанием от ПЛМ. Вячеслав, если я ошибаюсь, поправьте , . я в самом деле не понимаю реакцию. Вроде в комп игре "на нас напали!" и понеслась.. Может это издержки интернет общения?, или закрытия навигации , возможно. Готов выслушать по тел вашу позицию . |
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Цитата:
Наконец то коротко , чётко и по делу! Но иногда бывает достаточно по макс увеличить пакет и не только по высоте(есть и такие мнения) . Кол-во витков надо подбирать исходя из поставленных задач. А это всё индивидуально. Только все моторы отличаются по имеющемуся свободному пространству под маховиком и посадочными размерами. А в Украине нет форумов водномоторных где бы пользователи ПЛМ от 3,5-25 л.с. могли найти нужную информацию. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:34. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010