Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 05.11.2011, 22:56   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки

Цитата:
К примеру, я ремонтирую автомобили вип класса, мне надо иметь такое авто что бы иметь авторитет ?

Для того чтобы отремонтировать - не нужно, т.к. ремонт есть восстановление того что было но сломалось до исходного...

В нашей же водномоторной теме, особенно когда говорим об установке 60лс на совкодюральке до 5м, речь идет о впихивании невпихуемого... не, оно конечно впихивается... сам грешен... но для АВТОРИТЕТНЫХ заявлений о результатах - жизненно необходим подтвержденный ЛИЧНЫЙ опыт.

З.Ы. знание некоторых принципов освобождает от знания МНОГИХ фактов... однако не в данном контексте.

З.З.Ы. ничего личного
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Статья о Фрегате dimon Новости 12 18.09.2011 00:09


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:29.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0