![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Петр
Звідки Ви: АРКрым
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Помогите хоть чем нибудь, а то я уже что только не делал, а от проблемы избавиться не могу??? Год выпуска 1989, Маринер 150л.с. 2х тактный. Появляется нагар в какую то крапинку.
Востаннє редагував dimon: 14.12.2011 о 10:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
![]()
Было бы больше информации про мотор , было бы легче, кол- во карбюраторов наработка и тд.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Петр
Звідки Ви: АРКрым
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
карбюраторов 3,наработки 100 часов,пока нагара не набьет, работает отлично.
Востаннє редагував dimon: 14.12.2011 о 10:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]() Качественное фото свечи в студию. Эксплуатацию прекратить (больше мотор не запускать), до выяснения. Если на свече появляются точки, особенно серого цвета - это может быть алюминий - начало быстрого конца. Признак очень не хороший, но сначала фото. Очень желательно залезть эндоскопом внутрь и посмотреть поршень и гильзу на предмет повреждений.
__________________
www.motor.com.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Петр
Звідки Ви: АРКрым
Карапь: Амур
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Вот сфоткал двиг.,и свечи.Пробовал карбы. менять, блок с боку который на катушки управление дает тоже менял, не помогло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Вы пробовали сравнить компрессию в цилиндрах? Не похоже на алюминий на свече. Похоже на отсутствие компрессии (заезженный прихват). Мерить компрессию и смотреть внутрь эндоскопом.
Капля воды присутствует и на правой свече, но это к делу не относится - это может быть обычным конденсатом. Если в цилиндр поступает вода, то свеча становится как новая, без нагара или почти без него. А в данном случае смесь почти не горит - жирный, маслянистый нагар с вкраплениями либо облетающего нагара, либо алюминия.
__________________
www.motor.com.ua |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Это утверждение абсолютно верно для 4т, в данном случае имеем 2т и вода, попадающая в камеру сгорания как раз способствует образованию жирного масляного нагара... с характерными капельками ![]() |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
а при чем вода к компрессии? если прокладка прохудилась то в начале эпопеи она работает как обратный клапан т.е. на всасывании чуть пропускает из рубашки водичку в циллиндр а на сжатии и рабочем ходе - обратно газы в рубашку - нет... правда похожая тема бывае на 2 т и при худом сальнике КВ. Там у вас вроде как на каждые 2 циллинрда один картер, если да то при худом сальнике вода была бы и в противоположном циллиндре...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Если свечи Все одинаково хреновые, то врядли прокладка. Или только две, то с каких цилиндров?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Да никакого отношения, я как раз думаю, что вода не имеет отношения к возникшей проблеме.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
От чего же. Возможно что вода просто закидает свечи, от чего они просто не работают, или с перебоями.К тому форкамерные. Всё моготь быть .Как вариант
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 94 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Разрешите встрять новичку. Езжу с отцом на разных Вихрях с 1975г. Уверен это вода в цилиндре. Этой весной ,та же "картина " с моими свечами ,дерганье мотора ,потом вообще помер один цилиндр,при очень приличной компресии. Поменял прокладку под головкой и нижнии сальники коленвала,"полёт нормальный". Недавно при -2 и ледок на причале ,завел за 5 минут.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Меркури-25 | alexwas | Архив | 0 | 07.08.2011 09:46 |
Меркури 20 | СергейОз | Архив | 0 | 27.07.2011 07:50 |
Меркури-15 | alexwas | Архив | 0 | 28.06.2011 12:46 |
Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 15:13 |
продается Обь-М под Меркури 30 л.с. | Индеец | Архив | 0 | 15.09.2010 11:46 |