Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 21.12.2011, 09:54   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Могу добавить информации, в виде рабочей таблицы с этого теста. В этой таблице есть ещё винты которые стояли во время теста. Возможно поможет кому то сэкономить денег во время подбора винта.

Смотрю,что при тесте buster xl с 90-й сузой, использовался штатный винт с 17-м шагом,не сильно ли он перекручивал? Я себе взял на этот мотор ещё солас с 19-м,но правда у меня л-ка которая легче на 200кг.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Комплексный тест современных люминяшек Игорь ims Катера, лодки 29 07.08.2012 17:46
Официальный тест Финвала 500 Игорь ims Finval 176 10.12.2011 22:27
Suzuki DF 2.5 dberegovoy Архив 3 31.10.2011 16:03
Тест на механическую понятливость dberegovoy Флудилка 84 23.02.2011 09:31
Продажа катеров COBRA с тест-драйва Старпом Архив 0 28.09.2010 11:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:38.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0