![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.202
Сказал(а) спасибо: 1.269
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
|
![]()
На просторах нета надыбал такую статейку, может кому будет интерестно, это серия новых моторчиков (у меня из старой серии), есть сравнительные данные по скорости и расходу топлива.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Тарас, я принимал участие в этом тест-драйве, клацая секундомерами и GPSами. Могу добавить информации, в виде рабочей таблицы с этого теста. В этой таблице есть ещё винты которые стояли во время теста. Возможно поможет кому то сэкономить денег во время подбора винта.
|
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Влад, вопрос как к спецу по Сузукам - есть ли у Сузы система, подобная Смарткрафту - управлющей ХХ на тролле.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Существует у Suzuki такая система, появилась несколько недель назад. Но пока ставится только на одну модель, которую мы не завозим - DF40ETL, то есть румпельный с тримом и стартером. Я сегодня уже задал вопрос японцам, будет ли доступна эта опция для других моделей. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Спасибо Влад, а то меня клиент с Днепра уже замучал этим вопросом.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Смотрю,что при тесте buster xl с 90-й сузой, использовался штатный винт с 17-м шагом,не сильно ли он перекручивал? Я себе взял на этот мотор ещё солас с 19-м,но правда у меня л-ка которая легче на 200кг. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Нет, не перекручивал, там в правой колонке есть макс.обороты - 6100-6200 крутил с разной загрузкой. Но если лодка легче, то наверняка придётся догружать, а если и килеватость меньше чем у Buster XL (19 гадусов), то возможно не на два шага, а на все четыре. В этой таблице ещё интересно посмотреть расход топлива на разных оборотах... На старом корпусе Buster-L, подходит 21 винт, по оригиналу, по Solas может отличаться (не пробовал). Востаннє редагував VladSVS: 21.12.2011 о 21:20. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Прошлый сезон отходил на 70-ке, со штатным алюминиевым винтом 13,75х17 был недокрут, т.е. 5700 из положенных 6000. Сейчас вкинул 90-ю в том же корпусе она идёт в базе с таким же штатником как и 70-ка и в нагрузку взял ещё 13,75х19 солас. Но тестить уже буду в апреле. примерные замеры расхода и скорости на моём судне с 70-й 4500 - 48км.ч. 13-15л. 5000 - 52 км.ч. 17л. 5700 - 62 км.ч. 22л. п.с. по поводу смарта от сузуки для меня очень даже актуально ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Продавай Сузу, бери Мерка ![]() ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Богдан, это был как раз оптимальный винт, я бы его не менял. Обороты не должны были заваливать за 6000 при совершенно пустой лодке и должны иметь возможность подниматься выше 5тыс. при максимальной загрузке. При этом всегда имеет смысл делать небольшую поправку на износ винта, иначе чуть меляки коснулся и мотор уже будет перекручивать на максимуме. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Комплексный тест современных люминяшек | Игорь ims | Катера, лодки | 29 | 07.08.2012 18:46 |
Официальный тест Финвала 500 | Игорь ims | Finval | 176 | 10.12.2011 23:27 |
Suzuki DF 2.5 | dberegovoy | Архив | 3 | 31.10.2011 17:03 |
Тест на механическую понятливость | dberegovoy | Флудилка | 84 | 23.02.2011 10:31 |
Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 12:48 |