Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.12.2011, 18:29   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.202
Сказал(а) спасибо: 1.269
Поблагодарили 2.519 раз(а) в 655 сообщениях
Типово тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

На просторах нета надыбал такую статейку, может кому будет интерестно, это серия новых моторчиков (у меня из старой серии), есть сравнительные данные по скорости и расходу топлива.
Долучені файли
Тип файлу: pdf test_drive70_80_90.pdf (275,4 КБ, 2209 переглядів)
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ferro_dn (22.12.2011), igor67 (21.12.2011), macleod (20.12.2011), Андрейкин (20.12.2011), Бодя (20.12.2011)
Старий 20.12.2011, 21:34   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Тарас, я принимал участие в этом тест-драйве, клацая секундомерами и GPSами. Могу добавить информации, в виде рабочей таблицы с этого теста. В этой таблице есть ещё винты которые стояли во время теста. Возможно поможет кому то сэкономить денег во время подбора винта.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  TablProp.JPG
Переглядів: 2293
Розмір:  1,98 МБ
ID:	16571  
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (23.12.2011), Demon (30.07.2013), igor67 (21.12.2011), Бодя (21.12.2011)
Старий 21.12.2011, 00:54   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Влад, вопрос как к спецу по Сузукам - есть ли у Сузы система, подобная Смарткрафту - управлющей ХХ на тролле.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.12.2011, 21:30   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Влад, вопрос как к спецу по Сузукам - есть ли у Сузы система, подобная Смарткрафту - управлющей ХХ на тролле.

Существует у Suzuki такая система, появилась несколько недель назад. Но пока ставится только на одну модель, которую мы не завозим - DF40ETL, то есть румпельный с тримом и стартером.
Я сегодня уже задал вопрос японцам, будет ли доступна эта опция для других моделей.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.12.2011, 21:49   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Существует у Suzuki такая система, появилась несколько недель назад. Но пока ставится только на одну модель, которую мы не завозим - DF40ETL, то есть румпельный с тримом и стартером.
Я сегодня уже задал вопрос японцам, будет ли доступна эта опция для других моделей.

Спасибо Влад, а то меня клиент с Днепра уже замучал этим вопросом.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.12.2011, 10:54   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Могу добавить информации, в виде рабочей таблицы с этого теста. В этой таблице есть ещё винты которые стояли во время теста. Возможно поможет кому то сэкономить денег во время подбора винта.

Смотрю,что при тесте buster xl с 90-й сузой, использовался штатный винт с 17-м шагом,не сильно ли он перекручивал? Я себе взял на этот мотор ещё солас с 19-м,но правда у меня л-ка которая легче на 200кг.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.12.2011, 21:10   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
Смотрю,что при тесте buster xl с 90-й сузой, использовался штатный винт с 17-м шагом,не сильно ли он перекручивал? Я себе взял на этот мотор ещё солас с 19-м,но правда у меня л-ка которая легче на 200кг.

Нет, не перекручивал, там в правой колонке есть макс.обороты - 6100-6200 крутил с разной загрузкой. Но если лодка легче, то наверняка придётся догружать, а если и килеватость меньше чем у Buster XL (19 гадусов), то возможно не на два шага, а на все четыре.
В этой таблице ещё интересно посмотреть расход топлива на разных оборотах...
На старом корпусе Buster-L, подходит 21 винт, по оригиналу, по Solas может отличаться (не пробовал).

Востаннє редагував VladSVS: 21.12.2011 о 21:20.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2011, 01:37   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Buster XL (19 гадусов), то возможно не на два шага, а на все четыре.
На старом корпусе Buster-L, подходит 21 винт, по оригиналу, по Solas может отличаться (не пробовал).

Прошлый сезон отходил на 70-ке, со штатным алюминиевым винтом 13,75х17 был недокрут, т.е. 5700 из положенных 6000.
Сейчас вкинул 90-ю в том же корпусе она идёт в базе с таким же штатником как и 70-ка и в нагрузку взял ещё 13,75х19 солас. Но тестить уже буду в апреле.
примерные замеры расхода и скорости на моём судне с 70-й
4500 - 48км.ч. 13-15л.
5000 - 52 км.ч. 17л.
5700 - 62 км.ч. 22л.
п.с. по поводу смарта от сузуки для меня очень даже актуально
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2011, 01:43   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
п.с. по поводу смарта от сузуки для меня очень даже актуально

Продавай Сузу, бери Мерка Ну или Яму 70 новую
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2011, 03:44   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
Прошлый сезон отходил на 70-ке, со штатным алюминиевым винтом 13,75х17 был недокрут, т.е. 5700 из положенных 6000.
Сейчас вкинул 90-ю в том же корпусе она идёт в базе с таким же штатником как и 70-ка и в нагрузку взял ещё 13,75х19 солас. Но тестить уже буду в апреле.
примерные замеры расхода и скорости на моём судне с 70-й
4500 - 48км.ч. 13-15л.
5000 - 52 км.ч. 17л.
5700 - 62 км.ч. 22л.
п.с. по поводу смарта от сузуки для меня очень даже актуально

Богдан, это был как раз оптимальный винт, я бы его не менял. Обороты не должны были заваливать за 6000 при совершенно пустой лодке и должны иметь возможность подниматься выше 5тыс. при максимальной загрузке. При этом всегда имеет смысл делать небольшую поправку на износ винта, иначе чуть меляки коснулся и мотор уже будет перекручивать на максимуме.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimakdo (23.05.2013), Бодя (24.12.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Комплексный тест современных люминяшек Игорь ims Катера, лодки 29 07.08.2012 18:46
Официальный тест Финвала 500 Игорь ims Finval 176 10.12.2011 23:27
Suzuki DF 2.5 dberegovoy Архив 3 31.10.2011 17:03
Тест на механическую понятливость dberegovoy Флудилка 84 23.02.2011 10:31
Продажа катеров COBRA с тест-драйва Старпом Архив 0 28.09.2010 12:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:14.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0