Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.12.2011, 18:29   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
Типово тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

На просторах нета надыбал такую статейку, может кому будет интерестно, это серия новых моторчиков (у меня из старой серии), есть сравнительные данные по скорости и расходу топлива.
Долучені файли
Тип файлу: pdf test_drive70_80_90.pdf (275,4 КБ, 2204 переглядів)
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ferro_dn (22.12.2011), igor67 (21.12.2011), macleod (20.12.2011), Андрейкин (20.12.2011), Бодя (20.12.2011)
Старий 20.12.2011, 21:34   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Тарас, я принимал участие в этом тест-драйве, клацая секундомерами и GPSами. Могу добавить информации, в виде рабочей таблицы с этого теста. В этой таблице есть ещё винты которые стояли во время теста. Возможно поможет кому то сэкономить денег во время подбора винта.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  TablProp.JPG
Переглядів: 2293
Розмір:  1,98 МБ
ID:	16571  
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (23.12.2011), Demon (30.07.2013), igor67 (21.12.2011), Бодя (21.12.2011)
Старий 21.12.2011, 00:54   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Влад, вопрос как к спецу по Сузукам - есть ли у Сузы система, подобная Смарткрафту - управлющей ХХ на тролле.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.12.2011, 10:54   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Могу добавить информации, в виде рабочей таблицы с этого теста. В этой таблице есть ещё винты которые стояли во время теста. Возможно поможет кому то сэкономить денег во время подбора винта.

Смотрю,что при тесте buster xl с 90-й сузой, использовался штатный винт с 17-м шагом,не сильно ли он перекручивал? Я себе взял на этот мотор ещё солас с 19-м,но правда у меня л-ка которая легче на 200кг.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.12.2011, 21:10   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
Смотрю,что при тесте buster xl с 90-й сузой, использовался штатный винт с 17-м шагом,не сильно ли он перекручивал? Я себе взял на этот мотор ещё солас с 19-м,но правда у меня л-ка которая легче на 200кг.

Нет, не перекручивал, там в правой колонке есть макс.обороты - 6100-6200 крутил с разной загрузкой. Но если лодка легче, то наверняка придётся догружать, а если и килеватость меньше чем у Buster XL (19 гадусов), то возможно не на два шага, а на все четыре.
В этой таблице ещё интересно посмотреть расход топлива на разных оборотах...
На старом корпусе Buster-L, подходит 21 винт, по оригиналу, по Solas может отличаться (не пробовал).

Востаннє редагував VladSVS: 21.12.2011 о 21:20.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.12.2011, 21:30   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Влад, вопрос как к спецу по Сузукам - есть ли у Сузы система, подобная Смарткрафту - управлющей ХХ на тролле.

Существует у Suzuki такая система, появилась несколько недель назад. Но пока ставится только на одну модель, которую мы не завозим - DF40ETL, то есть румпельный с тримом и стартером.
Я сегодня уже задал вопрос японцам, будет ли доступна эта опция для других моделей.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.12.2011, 21:49   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Существует у Suzuki такая система, появилась несколько недель назад. Но пока ставится только на одну модель, которую мы не завозим - DF40ETL, то есть румпельный с тримом и стартером.
Я сегодня уже задал вопрос японцам, будет ли доступна эта опция для других моделей.

Спасибо Влад, а то меня клиент с Днепра уже замучал этим вопросом.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2011, 01:37   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Buster XL (19 гадусов), то возможно не на два шага, а на все четыре.
На старом корпусе Buster-L, подходит 21 винт, по оригиналу, по Solas может отличаться (не пробовал).

Прошлый сезон отходил на 70-ке, со штатным алюминиевым винтом 13,75х17 был недокрут, т.е. 5700 из положенных 6000.
Сейчас вкинул 90-ю в том же корпусе она идёт в базе с таким же штатником как и 70-ка и в нагрузку взял ещё 13,75х19 солас. Но тестить уже буду в апреле.
примерные замеры расхода и скорости на моём судне с 70-й
4500 - 48км.ч. 13-15л.
5000 - 52 км.ч. 17л.
5700 - 62 км.ч. 22л.
п.с. по поводу смарта от сузуки для меня очень даже актуально
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2011, 01:43   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
п.с. по поводу смарта от сузуки для меня очень даже актуально

Продавай Сузу, бери Мерка Ну или Яму 70 новую
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2011, 01:46   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Продавай Сузу, бери Мерка Ну или Яму 70 новую

НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2011, 01:48   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Система Смарткрафт есть в нормальном виде у Мерка, немного в изращённом виде у Ямы, про Сузу Влад ответил, про Хонду вообще не слышал.
Выход тогда - тролловый моторчик, что приблизит вес твоего комплекта к 100 Яме или Мерку.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2011, 01:53   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Система Смарткрафт есть в нормальном виде у Мерка, немного в изращённом виде у Ямы, про Сузу Влад ответил, про Хонду вообще не слышал.

И совсем не кололись,мотор надёжный,78 м.ч. за сезон и ни одного казуза и у меня сервис по Сузукам через квартал от дома ,смысл на другую марку прыгать, чтобы лодку через весь Киев тягать ?????????
Расход я элементарно по заправкам топлива вычислил, а смарт свой они со временем тоже выпустят ни чего в этом страшного нет.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2011, 01:57   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
И совсем не кололись,мотор надёжный,78 м.ч. за сезон и ни одного казуза и у меня сервис по Сузукам через квартал от дома ,смысл на другую марку прыгать, чтобы лодку через весь Киев тягать ?????????
Расход я элементарно по заправкам топлива вычислил, а смарт свой они со временем тоже выпустят ни чего в этом страшного нет.

78 моточасов это много конечно Богдан. Вот если бы ты сказал, что 780 накатал за сезон. тогда да. А за 78 часов и МС-40 ничего плохого не произойдёт
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2011, 09:52   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Система Смарткрафт есть в нормальном виде у Мерка.

Гена эта система регулирует количество оборотов на холостом ходу. Я конечно не моторист, НО, насколько я помню теорию, на 4х тактном двиге обороты ниже 900 в мин тоже не есть гуд, чтото там не смазываеться в моторе как положено, и опускать их к примеру до 600 чревато нехорошими последствиями (и они (последствия) дороже доп мотора). Если не прав пусть спецы подскажут.
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2011, 10:50   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від tarantas Переглянути допис
Гена эта система регулирует количество оборотов на холостом ходу. Я конечно не моторист, НО, насколько я помню теорию, на 4х тактном двиге обороты ниже 900 в мин тоже не есть гуд, чтото там не смазываеться в моторе как положено, и опускать их к примеру до 600 чревато нехорошими последствиями (и они (последствия) дороже доп мотора). Если не прав пусть спецы подскажут.

Тарас, есть разные системы маслонасосов -шестерёнчатые и роторные. Так вот роторным пофигу обороты. У меня был Галант акула 2000 года, 2,5 обьём V6, так там обороты ХХ были 600 оборотов.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2011, 11:00   #16 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Не путаем Vобразный двиг с рядным.
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2011, 11:08   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від tarantas Переглянути допис
Не путаем Vобразный двиг с рядным.

Каким образом это влияет на систему смазки? У них что масло разное или принцип работы другой.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2011, 17:17   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Гена вот интерестная статейка по оборотам двигателя (рядный или в образный может и не суть важно), статья про двигатели автомобиля, но аналогии очевидны, не скажу что это истина на 100500% но очень близко к правде.
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2011, 17:32   #19 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від tarantas Переглянути допис
Гена вот интерестная статейка по оборотам двигателя (рядный или в образный может и не суть важно), статья про двигатели автомобиля, но аналогии очевидны, не скажу что это истина на 100500% но очень близко к правде.

Если Вы про смазку - то статья спорная.
Думаю что в ней акцент сделан на совячие автомобили.
Со всеми вытекающими...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.12.2011, 23:38   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від tarantas Переглянути допис
Гена вот интерестная статейка по оборотам двигателя (рядный или в образный может и не суть важно), статья про двигатели автомобиля, но аналогии очевидны, не скажу что это истина на 100500% но очень близко к правде.

Тарас, скажи мне ты что на Хонде или Паджерике хоть 5 минут едешь на оборотах, близких к красной зоне? Очень сомневаюсь.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Комплексный тест современных люминяшек Игорь ims Катера, лодки 29 07.08.2012 18:46
Официальный тест Финвала 500 Игорь ims Finval 176 10.12.2011 23:27
Suzuki DF 2.5 dberegovoy Архив 3 31.10.2011 17:03
Тест на механическую понятливость dberegovoy Флудилка 84 23.02.2011 10:31
Продажа катеров COBRA с тест-драйва Старпом Архив 0 28.09.2010 12:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0