Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.12.2011, 23:49   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Тарас, скажи мне ты что на Хонде или Паджерике хоть 5 минут едешь на оборотах, близких к красной зоне? Очень сомневаюсь.

Toyota Corolla 1,6. 2006г., поездка в Одессу, скорость 190-210 км.ч., тахометр в начале красной зоны, 3 часа уверенного полёта
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2011, 00:11   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
Toyota Corolla 1,6. 2006г., поездка в Одессу, скорость 190-210 км.ч., тахометр в начале красной зоны, 3 часа уверенного полёта

Вы что Богдан, на 3-й передаче ехали
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2011, 00:14   #23 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Вы что Богдан, на 3-й передаче ехали

Нет конечно на 5-й, тогда с 6-й не выпускали, она ещё тогда толком обкатку не прошла и расход 15,6 фигачил, ну просто оооочччеееень спешили в Коблево
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2011, 00:24   #24 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
Нет конечно на 5-й, тогда с 6-й не выпускали, она ещё тогда толком обкатку не прошла и расход 15,6 фигачил, ну просто оооочччеееень спешили в Коблево

Ну тоды не верю, что Тоёта сделала такую КП. Что при 190-200 тах в красной зоне НЕ ВЕРЮ. У меня на Л200 при 180 на 5-й стрелка было далеко до 4000 оборотов где то 3800, Так у меня дизель и грузовик, а тут бенз и легковушка, НЕ ВЕРЮ.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2011, 00:32   #25 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Ну тоды не верю, что Тоёта сделала такую КП. Что при 190-200 тах в красной зоне НЕ ВЕРЮ. У меня на Л200 при 180 на 5-й стрелка было далеко до 4000 оборотов где то 3800, Так у меня дизель и грузовик, а тут бенз и легковушка, НЕ ВЕРЮ.

У тебя объём 2,5 , в Королле был 1,6. Для справки в Камри 2,4 под 5000об, а в Камри 3,5 3200об. БМВ Х3 дизель 2.0 при 200 км.ч., тоже далёк от красной зоны,вот и вся разница, по моему примеров более чем достаточно
п.с. и по ттх у неё максималка 192 км.ч. при 6 передачах, при 5-ти около 185-187. http://toyota.com.ua/auto/corolla/testimonial

Востаннє редагував Бодя: 23.12.2011 о 00:39.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2011, 00:37   #26 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Ну тоды не верю, что Тоёта сделала такую КП. Что при 190-200 тах в красной зоне НЕ ВЕРЮ. У меня на Л200 при 180 на 5-й стрелка было далеко до 4000 оборотов где то 3800, Так у меня дизель и грузовик, а тут бенз и легковушка, НЕ ВЕРЮ.

Гена, зря не веришь, всё так и есть как Богдан говорит. Бензиновые моторы более оборотистые по умолчанию и крутящий момент у них находится ощутимо выше по оборотам. У меня Mitsubishi 1,6 при 190 км/ч (это максимум) почти достаёт до красной зоны тахометра, а дизельный Prado при 165 км/ч (это максимум) до красной зоны ещё 1000 об/мин.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2011, 00:38   #27 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
У тебя объём 2,5 , в Королле был 1,6. Для справки в Камри 2,4 под 5000об, а в Камри 3,5 3200об. БМВ Х3 дизель 2.0 при 200 км.ч., тоже далёк от красной зоны,вот и вся разница, по моему примеров более чем достаточно

Да, только сколько в той короле лошадок и веса. В тех же Камри и Х3. Думаю в Короле лошадок 100 есть, веса (сухого, а не снаряжённгого или полного) тонна от силы, у меня 136 лошадок и веса 1600 или 1700 Сухого (снаряжённый у меня 3200, полный вес 5800).
Ди и ещё добавлю - все твои примеры скоростные, включая Королу и Х3. А у меня грузовик и у него залезание в красную зону таха на скорости ограниченно электроникой. Хочешь сказать у Короллы такого нету?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Гена: 23.12.2011 о 00:44.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2011, 00:45   #28 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Гена, зря не веришь, всё так и есть как Богдан говорит. Бензиновые моторы более оборотистые по умолчанию и крутящий момент у них находится ощутимо выше по оборотам. У меня Mitsubishi 1,6 при 190 км/ч (это максимум) почти достаёт до красной зоны тахометра, а дизельный Prado при 165 км/ч (это максимум) до красной зоны ещё 1000 об/мин.

Влад, я хлорошо знаюотличие бензиновых и дизельных моторов. И их характеристики тоже знаю. Но в красную зону на 190 не верю.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2011, 00:51   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Влад, я хлорошо знаюотличие бензиновых и дизельных моторов. И их характеристики тоже знаю. Но в красную зону на 190 не верю.

Тю, давай поспорим на что нибудь, бориспольская трасса рядом...
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2011, 00:53   #30 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Тю, давай поспорим на что нибудь, бориспольская трасса рядом...

Давай. Тоёту Короллу 1,6 2006 года.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2011, 00:53   #31 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Но в красную зону на 190 не верю.

Не хочешь не верь , для справки - максимальную скорость автомобиля не просто так в ттх указывают
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2011, 00:59   #32 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
Не хочешь не верь , для справки - максимальную скорость автомобиля не просто так в ттх указывают

Так в том и дело Богдан, что нормальный производитель эту скорость ещё и электроникой ограничивает. А тут у тебя разброс 190-210, какая из них максималка? По ТТХ. Просто Я на своей Л200при максималке в паспорте 176 выдавил максимум 180(или 185? Уже и не помню точно) но не на много превышающую по ТТХ. И чувствоалось, что двиг ещё может, но его что то задавливает.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2011, 01:01   #33 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Радость Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Давай. Тоёту Короллу 1,6 2006 года.

Тойоты у меня нет 1,6, только 3 л.дизель. А на моём Кольте 1,6 поехали, кстати я джймсон пью
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2011, 01:04   #34 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Тойоты у меня нет 1,6, только 3 л.дизель. А на моём Кольте 1,6 поехали, кстати я джймсон пью

А я алкоголь с некоторых пор вообще не пью. И тут Тоёта нужна. Корола. 2006 года.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2011, 01:10   #35 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
А я алкоголь с некоторых пор вообще не пью. И тут Тоёта нужна. Корола. 2006 года.

А нафиК те тойота, у кольта и скорость меньше и обороты больше (почти в красном секторе). И тебе алкоголь пить не придётся т.к. параллельно со спидометром ляжет и тах.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2011, 01:22   #36 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Так в том и дело Богдан, что нормальный производитель эту скорость ещё и электроникой ограничивает. А тут у тебя разброс 190-210, какая из них максималка? По ТТХ. Просто Я на своей Л200при максималке в паспорте 176 выдавил максимум 180(или 185? Уже и не помню точно) но не на много превышающую по ТТХ. И чувствоалось, что двиг ещё может, но его что то задавливает.

Отсечек не было, медленно но набирала, в Камри 3,5 я вообще 240 ложил,может Таёта этим не замарачивается, Хонда Аккорд 2,4 принципиально больше 235 не ехала, как не пускал её кто то ,а Акура МДХ больше 195 не едет,срабатывае тупо отсекатель, хоть запасу там ого го с 3,7 агрегатом, америкосы наверно страхуются. А мерс стандартно только на 250 ограничивает.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2011, 07:25   #37 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Влад, я хлорошо знаюотличие бензиновых и дизельных моторов. И их характеристики тоже знаю. Но в красную зону на 190 не верю.

Гена, у меня на Териосе уже на 90км/ч 3000 оборотов.
Не пробовал но думаю что где-то на 140-150 попадешь в красный сектор тахометра.


P.S. А вообще нафлудили Вы тут знатно. Ну ничего завтра все подчищу!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2011, 10:17   #38 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.199
Сказал(а) спасибо: 1.267
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Ребята мы тут вроде не про мах обороты говорили а про управление смаркрафтом на низах, а Вы про верхи спорите. Чето я не понял или упустил что.
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.12.2011, 12:43   #39 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: тест-драйв: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від tarantas Переглянути допис
Чето я не понял или упустил что.

А нам же пофиг на какую тему ФЛУДИТЬ!!!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2011, 03:44   #40 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL

Цитата:
Допис від Богдан Переглянути допис
Прошлый сезон отходил на 70-ке, со штатным алюминиевым винтом 13,75х17 был недокрут, т.е. 5700 из положенных 6000.
Сейчас вкинул 90-ю в том же корпусе она идёт в базе с таким же штатником как и 70-ка и в нагрузку взял ещё 13,75х19 солас. Но тестить уже буду в апреле.
примерные замеры расхода и скорости на моём судне с 70-й
4500 - 48км.ч. 13-15л.
5000 - 52 км.ч. 17л.
5700 - 62 км.ч. 22л.
п.с. по поводу смарта от сузуки для меня очень даже актуально

Богдан, это был как раз оптимальный винт, я бы его не менял. Обороты не должны были заваливать за 6000 при совершенно пустой лодке и должны иметь возможность подниматься выше 5тыс. при максимальной загрузке. При этом всегда имеет смысл делать небольшую поправку на износ винта, иначе чуть меляки коснулся и мотор уже будет перекручивать на максимуме.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimakdo (23.05.2013), Бодя (24.12.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Комплексный тест современных люминяшек Игорь ims Катера, лодки 29 07.08.2012 18:46
Официальный тест Финвала 500 Игорь ims Finval 176 10.12.2011 23:27
Suzuki DF 2.5 dberegovoy Архив 3 31.10.2011 17:03
Тест на механическую понятливость dberegovoy Флудилка 84 23.02.2011 10:31
Продажа катеров COBRA с тест-драйва Старпом Архив 0 28.09.2010 12:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:22.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0