![]() ![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]() Богдан, это был как раз оптимальный винт, я бы его не менял. Обороты не должны были заваливать за 6000 при совершенно пустой лодке и должны иметь возможность подниматься выше 5тыс. при максимальной загрузке. При этом всегда имеет смысл делать небольшую поправку на износ винта, иначе чуть меляки коснулся и мотор уже будет перекручивать на максимуме. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Комплексный тест современных люминяшек | Игорь ims | Катера, лодки | 29 | 07.08.2012 17:46 |
Официальный тест Финвала 500 | Игорь ims | Finval | 176 | 10.12.2011 22:27 |
Suzuki DF 2.5 | dberegovoy | Архив | 3 | 31.10.2011 16:03 |
Тест на механическую понятливость | dberegovoy | Флудилка | 84 | 23.02.2011 09:31 |
Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 11:48 |