|   | 
|  24.12.2011, 03:44 | #9 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Владислав Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 375
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 |  Re: пресс-релиз: Suzuki DF70 TL и DF90 TL Богдан, это был как раз оптимальный винт, я бы его не менял. Обороты не должны были заваливать за 6000 при совершенно пустой лодке и должны иметь возможность подниматься выше 5тыс. при максимальной загрузке. При этом всегда имеет смысл делать небольшую поправку на износ винта, иначе чуть меляки коснулся и мотор уже будет перекручивать на максимуме. | 
|   |   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Комплексный тест современных люминяшек | Игорь ims | Катера, лодки | 29 | 07.08.2012 18:46 | 
| Официальный тест Финвала 500 | Игорь ims | Finval | 176 | 10.12.2011 23:27 | 
| Suzuki DF 2.5 | dberegovoy | Архив | 3 | 31.10.2011 17:03 | 
| Тест на механическую понятливость | dberegovoy | Флудилка | 84 | 23.02.2011 10:31 | 
| Продажа катеров COBRA с тест-драйва | Старпом | Архив | 0 | 28.09.2010 12:48 |