Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3891-mercury-f50elpt-efi-или-honda-bf50-lrtu.html)

MERLIN 08.01.2012 09:18

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Однозначно 60 сил. Это экономия и продление ресурса движка. (отпадает необходимость эксплуатации на максимальных оборотах)

Гена 08.01.2012 14:37

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 88633)
:-) Зашел на украинский сайт хонды, так там вообще про карбюраторную модель описано. Пришлось буржуинские читать.
Хонда
Суза
Объем суза - 941куб.см, хонда - 808куб.см.
Обороты практически одинаковые Суза 5300-6300, Хонда 5500-6000
Передаточное отношение редуктора. Суза 2.27:1, Хонда 2.07:1
Суза 50-60 это один и тот же мотор при не большой разнице в цене есть смысл выбирать при том же весе 60 а не 50
Хонда 50 и 60 разный.
Если бы выбирал себе то выбрал бы 60 Сузу или на крайняк 50 Сузу:*-)%*
Речь о новых моторах.

Денис, насколько в курсе, между 50 и 60 Сузой общее только механика. Инжекторы, насосы и всё, что касается зажигания, совсем другое и новое, рассчитанное работать на обеднённой смеси. И неизвестно, как оно поведёт себя на наших бензах, бо например уже не раз слышал нарекания на инжекторные Хонда, причём разных мощностей, но именно инжекторные и именно на инжектор.

dberegovoy 08.01.2012 19:55

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Гена, про обедненную смесь и нашу мачмалу (бенз) не скажу. Вроде же в клубе были современные сузы 60-70 сил. нужно у владельцев поспрашать.
Про 50 и 60 сузовских сил не имел ввиду что 50 легко превращаться в 60, а то что вес и конструктив один и тот же, если разница в цене не значительна для покупателя то стоит сразу брать 60ку

Гена 08.01.2012 20:01

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 88757)
Гена, про обедненную смесь и нашу мачмалу (бенз) не скажу. Вроде же в клубе были современные сузы 60-70 сил. нужно у владельцев поспрашать.
Про 50 и 60 сузовских сил не имел ввиду что 50 легко превращаться в 60, а то что вес и конструктив один и тот же, если разница в цене не значительна для покупателя то стоит сразу брать 60ку

Дениc у нас у Богдана была 70-ка в корпусе 90. Там ещё не та технология. Клубней сновой 50-60 сил не знаю, вроде по памяти ни у кого нету.
По второму пункту полностью согласен - лучше 60, чем 50.
И Суза очень не легко из 50 превращается в 60.

Андрейкин 08.01.2012 22:28

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від rshaporenko (Допис 88617)
очень странно, т.к. в спецификации лодки указано:

Мощность двигателя рекомендованная (л.с.) 50
Мощность двигателя максимальная (л.с.) 60

Да и продавец рекомендовал, что идеально - 50л.с.

На любую лодку сразу лучше ставить мотор мах мощности указанную в ТТХ. Мне бы оччень интересно было узнать почему Вам посоветовали идеальный вариант в 50:smuschenie::smuschenie::smuschenie:при одинаковом весе

Andrey55 08.01.2012 23:01

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від Андрейкин (Допис 88774)
На любую лодку сразу лучше ставить мотор мах мощности указанную в ТТХ....

Сто пудов. Больше плюсов чем минусов!

Раньше уважал Яму, а потом Хонду, но по сложившейся ситуации взял Мерка.... поначалу крутил носом и думал махнуть на Яму, но как взял Смарт, всё координально изменилось, в наше время главное что?....РАСХОД.....моментальный расход показывает только Мерк....вещь не заменимая...тапок придавил и видишь какой расход в данный момент....теперь жду когда Яма такое придумает ...:-)

Гена 08.01.2012 23:18

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 88780)
Сто пудов. Больше плюсов чем минусов!

Раньше уважал Яму, а потом Хонду, но по сложившейся ситуации взял Мерка.... поначалу крутил носом и думал махнуть на Яму, но как взял Смарт, всё координально изменилось, в наше время главное что?....РАСХОД.....моментальный расход показывает только Мерк....вещь не заменимая...тапок придавил и видишь какой расход в данный момент....теперь жду когда Яма такое придумает ...:-)

Показывает и Яма расход, но только новыя инжекторная с квадратными приборами, но там приборы стоят на порядок больше того таха, что ты взял у меня. Расходомер можно прикрутить к любому мотору, но нужен сам датчик и прибор, а это на круг вылазит 200-250 бачей, за такие бабки Смарткрафт умеет на порядок больше. Жаль, что не увидишь Смарткрафт, который я себе заказал:-P:-P:-P Разве что на фотке

в1961 08.01.2012 23:46

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Показывает и Яма расход, но только новыя инжекторная с квадратными приборами
А Мерк и карбюраторный работает с Смартом...????
Давно уже у Ямы это есть, и на круглых приборах тоже.
И мне больше нравится, потому что прибора 3, и не надо на ходу тыкать пальцем в прибор в поисках нужного показателя.
Иметь 3 прибора это всегда лучше, чем 3 в одном. ИМХО.

Andrey55 08.01.2012 23:49

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 88789)
....Давно уже у Ямы это есть, и на круглых приборах тоже.....

Что то не припомню расходомера на круглых приборах Ямы...%OD

в1961 08.01.2012 23:57

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Вот смотри! Те что с маркировкой 6у8 - это с цифровым сигналом.
Квадратным уже лет 5 или 6,а круглые ещё раньше шли.:)-(::)-(::)-(:
Boating Accessories - Gauges - Fuel Gauges

Гена 09.01.2012 00:07

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 88789)
А Мерк и карбюраторный работает с Смартом...????
Давно уже у Ямы это есть, и на круглых приборах тоже.
И мне больше нравится, потому что прибора 3, и не надо на ходу тыкать пальцем в прибор в поисках нужного показателя.
Иметь 3 прибора это всегда лучше, чем 3 в одном. ИМХО.

Давно это с 2008 года. На круглых приборах есть что? У мерка система Смарткрафт идёт с 98 года. как появились первые Оптимаксы.
3 прибора у Ямахи - это старые приборы, в которых были тах, спидометр и расходомер. В новых приборах у Ямы спидометр и расходомер совмещены. уже.

в1961 09.01.2012 00:16

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 88796)
Давно это с 2008 года. На круглых приборах есть что? У мерка система Смарткрафт идёт с 98 года. как появились первые Оптимаксы.
3 прибора у Ямахи - это старые приборы, в которых были тах, спидометр и расходомер. В новых приборах у Ямы спидометр и расходомер совмещены. уже.

Отстаёшь ты Гена......твоё увлечение Мерком, тебя и тормозит.
Начали их ставить на HRDI в конце 90х.:nytik::nytik::nytik:

Andrey55 09.01.2012 00:24

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 88793)
Вот смотри! Те что с маркировкой 6у8 - это с цифровым сигналом....

Такой у меня и стоял, расхода там нет.:'(

в1961 09.01.2012 00:29

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 88801)
Такой у меня и стоял, расхода там нет.:'(

У тебя стоял 6у5....Внизу слева.
http://www.boats.net/index.php?p=catalog&parent=41&pg=1

Andrey55 09.01.2012 00:39

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Что то у меня инет глючит (не могу ссылки открыть).:-(
У меня был такой как на фото, тока надписи другого цвета (как перегрев и давление масла).

http://www.alba-tros.ru/images/produ...ype=supper_big

bredley 09.01.2012 00:41

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від rshaporenko (Допис 88588)
Здравствуйте!

Нахожусь в стадии покупки подвесного мотора 50L для лодки Grand Silver Line S470L. пока оснановился на выборе "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU".
!

Я бы Брал Сузуки, без вариантов, а если с вариантами тогда только выбирать среди Японцев, как и с мотыками.

Гена 09.01.2012 00:44

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 88799)
Отстаёшь ты Гена......твоё увлечение Мерком, тебя и тормозит.
Начали их ставить на HRDI в конце 90х.:nytik::nytik::nytik:

А что это за серия HRDI? HPDI знаю, а ту не знаю серию. И не слышал.
И что они уже тогда всё показывали и умели управлять троллингом?

Гена 09.01.2012 00:51

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 88805)
Что то у меня инет глючит (не могу ссылки открыть).:-(
У меня был такой как на фото, тока надписи другого цвета.

http://www.alba-tros.ru/images/produ...ype=supper_big

Ну ты ж как всегда решил пожлобился и не поставил спидометр такой же, а в нём и встроен расходомер топлива.ТОлько к твоей прошлой Яме ещё и сам датчик расходомера нужен был, а он стоит тоже порядка $100 в штатах. Вот и считай тахометрот Ямы $200, спидометр от Ямы $200-$300 ну и датчик к нему $100. Яма впереди планеты всей. Да и к тому же приборы этой серии внутри обычные аналоговые:-D:-D:-D В которых я тебе трим выставлял:fuck:.

VladSVS 09.01.2012 00:57

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від masionas (Допис 88625)
Но не стоит забывать что чрезмерно мощный, а значит и тяжелый мотор создает проблему дифферента на корму и дельфина, что в конечном итоге приводит к ухудшению ходовых характеристик и перерасходу топлива.
Конкретно по этому топику если производитель разрешает макс. 60 то лучше ставить конечно 60, а не 50.

Безусловно, о весе мотора забывать не стоит, но если перед корпусом ставятся задачи, требующие бОльшей мощности двигателя, что обычно влечёт увеличение и веса мотора, то тогда начинаем решать возникшие в связи с этим проблемы путём установки дополнительных решений типа плит и гидрофойлов. Всё зависит от поставленных задач.

Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 88688)
Денис, насколько в курсе, между 50 и 60 Сузой общее только механика. Инжекторы, насосы и всё, что касается зажигания, совсем другое и новое, рассчитанное работать на обеднённой смеси. И неизвестно, как оно поведёт себя на наших бензах, бо например уже не раз слышал нарекания на инжекторные Хонда, причём разных мощностей, но именно инжекторные и именно на инжектор.

Гена, ты видимо не в курсе, что Suzuki DF-50 обновила, сделав его на базе DF-60A. И теперь серия моторов DF-40A/50A/60A имеет одну базу - 60ки и работает на обеднённых смесях. Отличия в этих моторах чисто символические, насосы одинаковые и инжекторы одинаковые. С момента появления DF-60А, не было ни одной проблемы связанной не только с нашим топливом, а вообще проблемы как таковой, тоже относится и к предыдущей серии моторов DF-40/50.
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 88758)
Дениc у нас у Богдана была 70-ка в корпусе 90. Там ещё не та технология. Клубней сновой 50-60 сил не знаю, вроде по памяти ни у кого нету.
По второму пункту полностью согласен - лучше 60, чем 50.
И Суза очень не легко из 50 превращается в 60.

И тут ты Гена усё перепутал, если говоришь о старой DF-70, то он был в одном корпусе с DF-60, причём с ремнём на ГРМ. А следующий корпус был DF-90/100/115, с цепью на ГРМ. Новая генерация DF-70A в одном корпусе это DF-70A/80A/90A, на которой впервые была применена технология обеднённых смесей.
Переделывается DF-50A в DF-60A легко, но дорого, посему смысла не имеет.

Andrey55 09.01.2012 00:59

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
На спидометре этой серии идёт спидометр и уровень топлива. Про расходомер слышу в первый раз.:neznayu:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:33.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0