Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/3891-mercury-f50elpt-efi-или-honda-bf50-lrtu.html)

Гена 09.01.2012 01:22

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 88813)
Гена, ты видимо не в курсе, что Suzuki DF-50 обновила, сделав его на базе DF-60A. И теперь серия моторов DF-40A/50A/60A имеет одну базу - 60ки и работает на обеднённых смесях. Отличия в этих моторах чисто символические, насосы одинаковые и инжекторы одинаковые. С момента появления DF-60А, не было ни одной проблемы связанной не только с нашим топливом, а вообще проблемы как таковой, тоже относится и к предыдущей серии моторов DF-40/50.

И тут ты Гена усё перепутал, если говоришь о старой DF-70, то он был в одном корпусе с DF-60, причём с ремнём на ГРМ. А следующий корпус был DF-90/100/115, с цепью на ГРМ. Новая генерация DF-70A в одном корпусе это DF-70A/80A/90A, на которой впервые была применена технология обеднённых смесей.
Переделывается DF-50A в DF-60A легко, но дорого, посему смысла не имеет.

Влад, по первому пункту я имаел в виду старую 50 и новую 60. Её Денис имел в виду. Что новые серии идут в корпусе 60-ток уже начитался, да и Руслан уже все ухи протарахтел:-)).

По 70 я говорил о новой серии 70-80-90. И про предидущие серии тоже всё хорошо знаю. И про переделку тоже. Там ведь кроме мозговза $1500, ещё и форсунки менять нуно по $150 каждая. Не считая кучи немалой других мелочей.

dberegovoy 09.01.2012 11:06

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 88633)
:-) Зашел на украинский сайт хонды, так там вообще про карбюраторную модель описано. Пришлось буржуинские читать.
Хонда
Суза
Объем суза - 941куб.см, хонда - 808куб.см.
Обороты практически одинаковые Суза 5300-6300, Хонда 5500-6000
Передаточное отношение редуктора. Суза 2.27:1, Хонда 2.07:1
На максимально заявленных оборотах двигателя с учетом редукции обороты на винте выходят: Суза 2775, Хонда 2898.
Теоретически Хонда для более легких лодок и получения большей скорости на легке при одиноковом винте. Но суза из за большего обьема и редукции сможет раскрутить винт большего шага и в итоге уделает хонду как по тяге так и максимальной скорости.
Количество клапанов на цилиндр Суза 4шт, Хонда 2шт (про два распредвала на хонде вопрос???)
Генератор Хонда 17А, Суза 19А

Мерк, Яма - 4 цилиндра (суза, хонда 3) и обьем 995 и 996 соответственно.
Передаточное мерк 2,33, яма 1,85
Яма 60 и 70 судя по всему практически одинаковая движка (редуктор разный у 70 передаточное 2,33, ну и мозги)

Возможно будут чуть прожорливей но и тяговитей.
Думаю Яма всех уделает по скорости, обороты на винте будут 3243

Как не крути а идеального решения нет

Гена 09.01.2012 12:00

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 88859)
Мерк, Яма - 4 цилиндра (суза, хонда 3) и обьем 995 и 996 соответственно.
Передаточное мерк 2,33, яма 1,85
Яма 60 и 70 судя по всему практически одинаковая движка (редуктор разный у 70 передаточное 2,33, ну и мозги)

Возможно будут чуть прожорливей но и тяговитей.
Думаю Яма всех уделает по скорости, обороты на винте будут 3243

Как не крути а идеального решения нет

ДЩенис, Мерк редукция у Мерка и у Ямы по 1,87. 2,33 редукция у Мерка Бигфута, такая же и у Ямы Бигфута.

dberegovoy 09.01.2012 13:03

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 88869)
ДЩенис, Мерк редукция у Мерка и у Ямы по 1,87. 2,33 редукция у Мерка Бигфута, такая же и у Ямы Бигфута.

Ничего не понянл :-)

Мерк
Яма

Теперь вьехал
у мерка и ямы 1,83 и 1,85 соответственно.
У бигфута 2,33.:russian:

Вовчик 09.01.2012 21:26

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Так ребята .Все мы горячи.Давайте остынем, и не будем раздувать спор из ничего. Но всё же правила одинаковы для всех. Если есть вопросы к модератору, есть процедура как и кому писать.Обсуждать действия модератора, в открытом форуме как бы НЕ по правилам. Давайте всё же при всех наших хороших отношениях не будем нарушать правила форума.Не будем проявлять эмоции.Другой вопрос когда как пользователи друг с другом. Прочитав всё внимательно , как по мне есть эмоции с двух сторон, замечу как между пользователями.Сначала. Мы все конечно друг друга (в большинстве знаем), и возможно что в какой то мере себе возможно было позволительно какие то действия, хотя они идут против правил форума.Возможно это и неосознано.
Повторюсь что если к кому то есть вопросы, есть соответсвенно процедура обосновано это доказать и к кому обратиться. Думаю согласитесь что не стоит в открытом форуме писать, потому как на эмоциях ничего не доказуемо. Дальше давайте всё таки по сути темы. Посты пока закрываю.Есть вопросы обращайтесь.

Святовит 09.01.2012 22:30

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
................................Вовка, всё удалённое тобой просмотрел - полностью поддерживаю. Парни, все непонятки, будьте добры, выясняйте посредством личной переписки и не х...н в открытой ветке устраивать цирк >:o. Знаете друг-друга не один год, вполне можете созвониться и всё обсудить. Не нужно превращать технический раздел в базар. Прошу извинить, но любые проявления агрессии, или неуважительного отношения к кому бы то нибыло из учасников дискуссии, буду резать не взирая на авторитеты.

rshaporenko 25.02.2012 23:24

Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"
 
Добрый вечер!

Теперь у меня Suzuki DF-60A.

Жду сезона :-)

Спасибо Всем за консультации.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:04.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0