Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.01.2012, 09:18   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.743
Сказал(а) спасибо: 16.432
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Однозначно 60 сил. Это экономия и продление ресурса движка. (отпадает необходимость эксплуатации на максимальных оборотах)
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (08.01.2012)
Старий 08.01.2012, 14:37   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Зашел на украинский сайт хонды, так там вообще про карбюраторную модель описано. Пришлось буржуинские читать.
Хонда
Суза
Объем суза - 941куб.см, хонда - 808куб.см.
Обороты практически одинаковые Суза 5300-6300, Хонда 5500-6000
Передаточное отношение редуктора. Суза 2.27:1, Хонда 2.07:1
Суза 50-60 это один и тот же мотор при не большой разнице в цене есть смысл выбирать при том же весе 60 а не 50
Хонда 50 и 60 разный.
Если бы выбирал себе то выбрал бы 60 Сузу или на крайняк 50 Сузу
Речь о новых моторах.

Денис, насколько в курсе, между 50 и 60 Сузой общее только механика. Инжекторы, насосы и всё, что касается зажигания, совсем другое и новое, рассчитанное работать на обеднённой смеси. И неизвестно, как оно поведёт себя на наших бензах, бо например уже не раз слышал нарекания на инжекторные Хонда, причём разных мощностей, но именно инжекторные и именно на инжектор.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував dimon: 08.01.2012 о 14:43.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (08.01.2012)
Старий 08.01.2012, 19:55   #23 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Гена, про обедненную смесь и нашу мачмалу (бенз) не скажу. Вроде же в клубе были современные сузы 60-70 сил. нужно у владельцев поспрашать.
Про 50 и 60 сузовских сил не имел ввиду что 50 легко превращаться в 60, а то что вес и конструктив один и тот же, если разница в цене не значительна для покупателя то стоит сразу брать 60ку
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (08.01.2012)
Старий 08.01.2012, 20:01   #24 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Гена, про обедненную смесь и нашу мачмалу (бенз) не скажу. Вроде же в клубе были современные сузы 60-70 сил. нужно у владельцев поспрашать.
Про 50 и 60 сузовских сил не имел ввиду что 50 легко превращаться в 60, а то что вес и конструктив один и тот же, если разница в цене не значительна для покупателя то стоит сразу брать 60ку

Дениc у нас у Богдана была 70-ка в корпусе 90. Там ещё не та технология. Клубней сновой 50-60 сил не знаю, вроде по памяти ни у кого нету.
По второму пункту полностью согласен - лучше 60, чем 50.
И Суза очень не легко из 50 превращается в 60.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Гена: 08.01.2012 о 20:30.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (08.01.2012)
Старий 08.01.2012, 22:28   #25 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрейкин
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Цитата:
Допис від rshaporenko Переглянути допис
очень странно, т.к. в спецификации лодки указано:

Мощность двигателя рекомендованная (л.с.) 50
Мощность двигателя максимальная (л.с.) 60

Да и продавец рекомендовал, что идеально - 50л.с.

На любую лодку сразу лучше ставить мотор мах мощности указанную в ТТХ. Мне бы оччень интересно было узнать почему Вам посоветовали идеальный вариант в 50при одинаковом весе
Андрейкин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (09.01.2012)
Старий 08.01.2012, 23:01   #26 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Цитата:
Допис від Андрейкин Переглянути допис
На любую лодку сразу лучше ставить мотор мах мощности указанную в ТТХ....

Сто пудов. Больше плюсов чем минусов!

Раньше уважал Яму, а потом Хонду, но по сложившейся ситуации взял Мерка.... поначалу крутил носом и думал махнуть на Яму, но как взял Смарт, всё координально изменилось, в наше время главное что?....РАСХОД.....моментальный расход показывает только Мерк....вещь не заменимая...тапок придавил и видишь какой расход в данный момент....теперь жду когда Яма такое придумает ...
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (09.01.2012)
Старий 08.01.2012, 23:18   #27 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Сто пудов. Больше плюсов чем минусов!

Раньше уважал Яму, а потом Хонду, но по сложившейся ситуации взял Мерка.... поначалу крутил носом и думал махнуть на Яму, но как взял Смарт, всё координально изменилось, в наше время главное что?....РАСХОД.....моментальный расход показывает только Мерк....вещь не заменимая...тапок придавил и видишь какой расход в данный момент....теперь жду когда Яма такое придумает ...

Показывает и Яма расход, но только новыя инжекторная с квадратными приборами, но там приборы стоят на порядок больше того таха, что ты взял у меня. Расходомер можно прикрутить к любому мотору, но нужен сам датчик и прибор, а это на круг вылазит 200-250 бачей, за такие бабки Смарткрафт умеет на порядок больше. Жаль, что не увидишь Смарткрафт, который я себе заказал Разве что на фотке
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Вессел Виев.jpg
Переглядів: 561
Розмір:  68,1 КБ
ID:	17253   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Вессел Виев 1.jpg
Переглядів: 560
Розмір:  73,6 КБ
ID:	17254  
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (09.01.2012)
Старий 08.01.2012, 23:46   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Цитата:
Показывает и Яма расход, но только новыя инжекторная с квадратными приборами

А Мерк и карбюраторный работает с Смартом...????
Давно уже у Ямы это есть, и на круглых приборах тоже.
И мне больше нравится, потому что прибора 3, и не надо на ходу тыкать пальцем в прибор в поисках нужного показателя.
Иметь 3 прибора это всегда лучше, чем 3 в одном. ИМХО.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (09.01.2012)
Старий 08.01.2012, 23:49   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
....Давно уже у Ямы это есть, и на круглых приборах тоже.....

Что то не припомню расходомера на круглых приборах Ямы...
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (09.01.2012)
Старий 08.01.2012, 23:57   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Вот смотри! Те что с маркировкой 6у8 - это с цифровым сигналом.
Квадратным уже лет 5 или 6,а круглые ещё раньше шли.
Boating Accessories - Gauges - Fuel Gauges
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (09.01.2012)
Старий 09.01.2012, 00:07   #31 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
А Мерк и карбюраторный работает с Смартом...????
Давно уже у Ямы это есть, и на круглых приборах тоже.
И мне больше нравится, потому что прибора 3, и не надо на ходу тыкать пальцем в прибор в поисках нужного показателя.
Иметь 3 прибора это всегда лучше, чем 3 в одном. ИМХО.

Давно это с 2008 года. На круглых приборах есть что? У мерка система Смарткрафт идёт с 98 года. как появились первые Оптимаксы.
3 прибора у Ямахи - это старые приборы, в которых были тах, спидометр и расходомер. В новых приборах у Ямы спидометр и расходомер совмещены. уже.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (09.01.2012)
Старий 09.01.2012, 00:16   #32 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Давно это с 2008 года. На круглых приборах есть что? У мерка система Смарткрафт идёт с 98 года. как появились первые Оптимаксы.
3 прибора у Ямахи - это старые приборы, в которых были тах, спидометр и расходомер. В новых приборах у Ямы спидометр и расходомер совмещены. уже.

Отстаёшь ты Гена......твоё увлечение Мерком, тебя и тормозит.
Начали их ставить на HRDI в конце 90х.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (09.01.2012)
Старий 09.01.2012, 00:24   #33 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Вот смотри! Те что с маркировкой 6у8 - это с цифровым сигналом....

Такой у меня и стоял, расхода там нет.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (09.01.2012)
Старий 09.01.2012, 00:29   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Такой у меня и стоял, расхода там нет.

У тебя стоял 6у5....Внизу слева.
http://www.boats.net/index.php?p=catalog&parent=41&pg=1
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (09.01.2012)
Старий 09.01.2012, 00:39   #35 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Что то у меня инет глючит (не могу ссылки открыть).
У меня был такой как на фото, тока надписи другого цвета (как перегрев и давление масла).

__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!

Востаннє редагував Andrey55: 09.01.2012 о 00:49. Причина: Добавил.
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (09.01.2012)
Старий 09.01.2012, 00:41   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bredley
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Цитата:
Допис від rshaporenko Переглянути допис
Здравствуйте!

Нахожусь в стадии покупки подвесного мотора 50L для лодки Grand Silver Line S470L. пока оснановился на выборе "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU".
!

Я бы Брал Сузуки, без вариантов, а если с вариантами тогда только выбирать среди Японцев, как и с мотыками.
bredley зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (09.01.2012)
Старий 09.01.2012, 00:44   #37 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Отстаёшь ты Гена......твоё увлечение Мерком, тебя и тормозит.
Начали их ставить на HRDI в конце 90х.

А что это за серия HRDI? HPDI знаю, а ту не знаю серию. И не слышал.
И что они уже тогда всё показывали и умели управлять троллингом?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (09.01.2012)
Старий 09.01.2012, 00:51   #38 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Что то у меня инет глючит (не могу ссылки открыть).
У меня был такой как на фото, тока надписи другого цвета.


Ну ты ж как всегда решил пожлобился и не поставил спидометр такой же, а в нём и встроен расходомер топлива.ТОлько к твоей прошлой Яме ещё и сам датчик расходомера нужен был, а он стоит тоже порядка $100 в штатах. Вот и считай тахометрот Ямы $200, спидометр от Ямы $200-$300 ну и датчик к нему $100. Яма впереди планеты всей. Да и к тому же приборы этой серии внутри обычные аналоговые В которых я тебе трим выставлял.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (09.01.2012)
Старий 09.01.2012, 00:57   #39 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

Цитата:
Допис від masionas Переглянути допис
Но не стоит забывать что чрезмерно мощный, а значит и тяжелый мотор создает проблему дифферента на корму и дельфина, что в конечном итоге приводит к ухудшению ходовых характеристик и перерасходу топлива.
Конкретно по этому топику если производитель разрешает макс. 60 то лучше ставить конечно 60, а не 50.

Безусловно, о весе мотора забывать не стоит, но если перед корпусом ставятся задачи, требующие бОльшей мощности двигателя, что обычно влечёт увеличение и веса мотора, то тогда начинаем решать возникшие в связи с этим проблемы путём установки дополнительных решений типа плит и гидрофойлов. Всё зависит от поставленных задач.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Денис, насколько в курсе, между 50 и 60 Сузой общее только механика. Инжекторы, насосы и всё, что касается зажигания, совсем другое и новое, рассчитанное работать на обеднённой смеси. И неизвестно, как оно поведёт себя на наших бензах, бо например уже не раз слышал нарекания на инжекторные Хонда, причём разных мощностей, но именно инжекторные и именно на инжектор.

Гена, ты видимо не в курсе, что Suzuki DF-50 обновила, сделав его на базе DF-60A. И теперь серия моторов DF-40A/50A/60A имеет одну базу - 60ки и работает на обеднённых смесях. Отличия в этих моторах чисто символические, насосы одинаковые и инжекторы одинаковые. С момента появления DF-60А, не было ни одной проблемы связанной не только с нашим топливом, а вообще проблемы как таковой, тоже относится и к предыдущей серии моторов DF-40/50.
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Дениc у нас у Богдана была 70-ка в корпусе 90. Там ещё не та технология. Клубней сновой 50-60 сил не знаю, вроде по памяти ни у кого нету.
По второму пункту полностью согласен - лучше 60, чем 50.
И Суза очень не легко из 50 превращается в 60.

И тут ты Гена усё перепутал, если говоришь о старой DF-70, то он был в одном корпусе с DF-60, причём с ремнём на ГРМ. А следующий корпус был DF-90/100/115, с цепью на ГРМ. Новая генерация DF-70A в одном корпусе это DF-70A/80A/90A, на которой впервые была применена технология обеднённых смесей.
Переделывается DF-50A в DF-60A легко, но дорого, посему смысла не имеет.

Востаннє редагував VladSVS: 09.01.2012 о 01:04.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hooker (31.03.2012), rshaporenko (09.01.2012)
Старий 09.01.2012, 00:59   #40 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU"

На спидометре этой серии идёт спидометр и уровень топлива. Про расходомер слышу в первый раз.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rshaporenko (09.01.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
honda , mercury , выбор , подвесной мотор


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". Святовит Общалка 101 14.12.2017 19:57
Пейнтбол 2. ВМК "Фрегат" - "Рекстон клуб" Чехардон Общалка 77 04.11.2013 09:41
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" Чехардон Клубные мероприятия 767 25.01.2012 12:44
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 1 01.09.2011 11:06
"Страхи на выхи" или "до 4 марта еще дожить"... Deniz76 Общалка 41 24.03.2011 13:13


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:26.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0