|   | 
|  08.01.2012, 10:18 | #21 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Віктор Звідки Ви: КИЇВ Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому) 
					Дописи: 23.753
				 Сказал(а) спасибо: 16.440 
		
			
				Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
			
			Однозначно 60 сил. Это экономия и продление ресурса движка. (отпадает необходимость эксплуатации на максимальных оборотах)
		 
				__________________ Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (08.01.2012)
 | 
|  08.01.2012, 15:37 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
 Денис, насколько в курсе, между 50 и 60 Сузой общее только механика. Инжекторы, насосы и всё, что касается зажигания, совсем другое и новое, рассчитанное работать на обеднённой смеси. И неизвестно, как оно поведёт себя на наших бензах, бо например уже не раз слышал нарекания на инжекторные Хонда, причём разных мощностей, но именно инжекторные и именно на инжектор. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував dimon: 08.01.2012 о 15:43. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (08.01.2012)
 | 
|  08.01.2012, 20:55 | #23 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Денис Звідки Ви: Херсон Карапь: Крым 
					Дописи: 7.462
				 Сказал(а) спасибо: 3.226 
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
			
			Гена, про обедненную смесь и нашу мачмалу (бенз) не скажу. Вроде же в клубе были современные сузы 60-70 сил. нужно у владельцев поспрашать. Про 50 и 60 сузовских сил не имел ввиду что 50 легко превращаться в 60, а то что вес и конструктив один и тот же, если разница в цене не значительна для покупателя то стоит сразу брать 60ку 
				__________________ Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (08.01.2012)
 | 
|  08.01.2012, 21:01 | #24 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" Дениc у нас у Богдана была 70-ка в корпусе 90. Там ещё не та технология. Клубней сновой 50-60 сил не знаю, вроде по памяти ни у кого нету. По второму пункту полностью согласен - лучше 60, чем 50. И Суза очень не легко из 50 превращается в 60. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 08.01.2012 о 21:30. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (08.01.2012)
 | 
|  08.01.2012, 23:28 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Андрей Звідки Ви: Чернигов Карапь: в поиске 
					Дописи: 2.659
				 Сказал(а) спасибо: 1.394 
		
			
				Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
 На любую лодку сразу лучше ставить мотор мах мощности указанную в ТТХ. Мне бы оччень интересно было узнать почему Вам посоветовали идеальный вариант в 50    при одинаковом весе | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (09.01.2012)
 | 
|  09.01.2012, 00:01 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
 Сто пудов. Больше плюсов чем минусов! Раньше уважал Яму, а потом Хонду, но по сложившейся ситуации взял Мерка.... поначалу крутил носом и думал махнуть на Яму, но как взял Смарт, всё координально изменилось, в наше время главное что?....РАСХОД.....моментальный расход показывает только Мерк....вещь не заменимая...тапок придавил и видишь какой расход в данный момент....теперь жду когда Яма такое придумает ...   
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (09.01.2012)
 | 
|  09.01.2012, 00:18 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
 Показывает и Яма расход, но только новыя инжекторная с квадратными приборами, но там приборы стоят на порядок больше того таха, что ты взял у меня. Расходомер можно прикрутить к любому мотору, но нужен сам датчик и прибор, а это на круг вылазит 200-250 бачей, за такие бабки Смарткрафт умеет на порядок больше. Жаль, что не увидишь Смарткрафт, который я себе заказал    Разве что на фотке 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (09.01.2012)
 | 
|  09.01.2012, 00:46 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
					Дописи: 17.213
				 Сказал(а) спасибо: 9.228 
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
 А Мерк и карбюраторный работает с Смартом...???? Давно уже у Ямы это есть, и на круглых приборах тоже. И мне больше нравится, потому что прибора 3, и не надо на ходу тыкать пальцем в прибор в поисках нужного показателя. Иметь 3 прибора это всегда лучше, чем 3 в одном. ИМХО. 
				__________________ Ну, за рыбалку!!! | |||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (09.01.2012)
 | 
|  09.01.2012, 00:49 | #29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
 Что то не припомню расходомера на круглых приборах Ямы...   
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (09.01.2012)
 | 
|  09.01.2012, 00:57 | #30 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
					Дописи: 17.213
				 Сказал(а) спасибо: 9.228 
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
			
			Вот смотри! Те что с маркировкой 6у8 - это с цифровым сигналом. Квадратным уже лет 5 или 6,а круглые ещё раньше шли.    Boating Accessories - Gauges - Fuel Gauges 
				__________________ Ну, за рыбалку!!! | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (09.01.2012)
 | 
|  09.01.2012, 01:07 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
 Давно это с 2008 года. На круглых приборах есть что? У мерка система Смарткрафт идёт с 98 года. как появились первые Оптимаксы. 3 прибора у Ямахи - это старые приборы, в которых были тах, спидометр и расходомер. В новых приборах у Ямы спидометр и расходомер совмещены. уже. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (09.01.2012)
 | 
|  09.01.2012, 01:16 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
					Дописи: 17.213
				 Сказал(а) спасибо: 9.228 
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
 Отстаёшь ты Гена......твоё увлечение Мерком, тебя и тормозит. Начали их ставить на HRDI в конце 90х.     
				__________________ Ну, за рыбалку!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (09.01.2012)
 | 
|  09.01.2012, 01:24 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
 Такой у меня и стоял, расхода там нет.   
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (09.01.2012)
 | 
|  09.01.2012, 01:29 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: ФинВал 475 Яма-70 
					Дописи: 17.213
				 Сказал(а) спасибо: 9.228 
		
			
				Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
 У тебя стоял 6у5....Внизу слева. http://www.boats.net/index.php?p=catalog&parent=41&pg=1 
				__________________ Ну, за рыбалку!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (09.01.2012)
 | 
|  09.01.2012, 01:39 | #35 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
			
			Что то у меня инет глючит (не могу ссылки открыть).  У меня был такой как на фото, тока надписи другого цвета (как перегрев и давление масла). 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 09.01.2012 о 01:49. Причина: Добавил. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (09.01.2012)
 | 
|  09.01.2012, 01:41 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Кременчуг Карапь: Прогресс Suzuki DF40 
					Дописи: 1.941
				 Сказал(а) спасибо: 1.048 
		
			
				Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
 Я бы Брал Сузуки, без вариантов, а если с вариантами тогда только выбирать среди Японцев, как и с мотыками. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (09.01.2012)
 | 
|  09.01.2012, 01:44 | #37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
 А что это за серия HRDI? HPDI знаю, а ту не знаю серию. И не слышал. И что они уже тогда всё показывали и умели управлять троллингом? 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (09.01.2012)
 | 
|  09.01.2012, 01:51 | #38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
 Ну ты ж как всегда решил пожлобился и не поставил спидометр такой же, а в нём и встроен расходомер топлива.ТОлько к твоей прошлой Яме ещё и сам датчик расходомера нужен был, а он стоит тоже порядка $100 в штатах. Вот и считай тахометрот Ямы $200, спидометр от Ямы $200-$300 ну и датчик к нему $100. Яма впереди планеты всей. Да и к тому же приборы этой серии внутри обычные аналоговые    В которых я тебе трим выставлял  . 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (09.01.2012)
 | 
|  09.01.2012, 01:57 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Владислав Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 375
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
 Безусловно, о весе мотора забывать не стоит, но если перед корпусом ставятся задачи, требующие бОльшей мощности двигателя, что обычно влечёт увеличение и веса мотора, то тогда начинаем решать возникшие в связи с этим проблемы путём установки дополнительных решений типа плит и гидрофойлов. Всё зависит от поставленных задач. 
 Гена, ты видимо не в курсе, что Suzuki DF-50 обновила, сделав его на базе DF-60A. И теперь серия моторов DF-40A/50A/60A имеет одну базу - 60ки и работает на обеднённых смесях. Отличия в этих моторах чисто символические, насосы одинаковые и инжекторы одинаковые. С момента появления DF-60А, не было ни одной проблемы связанной не только с нашим топливом, а вообще проблемы как таковой, тоже относится и к предыдущей серии моторов DF-40/50. 
 И тут ты Гена усё перепутал, если говоришь о старой DF-70, то он был в одном корпусе с DF-60, причём с ремнём на ГРМ. А следующий корпус был DF-90/100/115, с цепью на ГРМ. Новая генерация DF-70A в одном корпусе это DF-70A/80A/90A, на которой впервые была применена технология обеднённых смесей. Переделывается DF-50A в DF-60A легко, но дорого, посему смысла не имеет. Востаннє редагував VladSVS: 09.01.2012 о 02:04. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
hooker (31.03.2012),
 
rshaporenko (09.01.2012)
 | 
|  09.01.2012, 01:59 | #40 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" 
			
			На спидометре этой серии идёт спидометр и уровень топлива. Про расходомер слышу в первый раз.   
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
rshaporenko (09.01.2012)
 | 
|   | 
| Мітки | 
| honda , mercury , выбор , подвесной мотор | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 107 | 20.05.2025 20:38 | 
| Пейнтбол 2. ВМК "Фрегат" - "Рекстон клуб" | Чехардон | Общалка | 77 | 04.11.2013 10:41 | 
| Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 | 
| Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 | 
| "Страхи на выхи" или "до 4 марта еще дожить"... | Deniz76 | Общалка | 41 | 24.03.2011 14:13 |