Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Для любителей Эвинрудов. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/4332-для-любителей-эвинрудов.html)

Руслан 35 25.02.2012 00:29

Для любителей Эвинрудов.
 
У темі 5 долучень
Сегодня на стенде Брига решил полюбоваться Эином впрысковым и припух от увиденного.
Короче качество с телефона но нюансы видны.
Мотор Сич после увиденного на выставке в моих глазах поднялся, так как литьё у него не хуже:-))

Если честно но подобного убожества на иномоторе я ещё не встречал, там эта деталь отлита как в песок и поверхность окрашена без обработки... Даже видно пористую поверхность и рубец сзади. И особенно добило смещение сапога относительно корпуса редуктора.

Нано технологии на лицо...

VladSVS 25.02.2012 00:45

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 101542)
Сегодня на стенде Брига решил полюбоваться Эином впрысковым и припух от увиденного.
Короче качество с телефона но нюансы видны.
Мотор Сич после увиденного на выставке в моих глазах поднялся, так как литьё у него не хуже:-))

Руслан, ты просто ни чего не понимаешь в колбасных обрезках :->.
Во время прохождения потока воды по такой шероховатой поверхности, образуются "полупузырьки %OD", которые уменьшают сопротивление корпуса редуктора на 99%. Это не брААк, а ноу-хау и сделано умышленно, а у Мотор Сiч это получается неосознанно, т.к. сложно перестроить мозг и высокоточное оборудование с самолётостроения на ширпотреб.:'(

Rickov 26.02.2012 17:05

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 101544)
Это не брААк, а ноу-хау

а сапог относительно редуктора зачем сместили?

Pasic 26.02.2012 17:09

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Видел этот евик на выставке. Вживую вообще ужас. Хоть бы зашпаклевали.

Вовчик 26.02.2012 21:11

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Это точно. Как то на искуственные ,,Барашки,, не похоже. Что бы такое литьё,за такие деньги.:nono:

Руслан 35 26.02.2012 21:19

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 101836)
Это точно. Как то на искуственные ,,Барашки,, не похоже. Что бы такое литьё,за такие деньги.:nono:

Володя оно вообще выглядело как пенопласт упаковочный, где сплошные поры между спечонными шариками....
Я в ступоре был глядя на это...
При этом цена...., а уж смещение корпуса редуктора относительно сапога, это вообще тихий ужас..

Подвесные лодочные двигатели Evinrude

promokan 26.02.2012 21:26

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Тоже посчастливилось по лицезреть на нано-технологию от Эвика, и пришла такая мысль, может специально для выставок сделали муляжи моторов? Что-бы не тягать такие тяжести? Что то мне верится про разные технологии, уж явно читаемые бока. И слепили то что было?

Руслан 35 26.02.2012 21:29

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від promokan (Допис 101841)
Тоже посчастливилось по лицезреть на нано-технологию от Эвика, и пришла такая мысль, может специально для выставок сделали муляжи моторов? Что-бы не тягать такие тяжести? Что то мне верится про разные технологии, уж явно читаемые бока. И слепили то что было?

Та не муляж бы китайцы сделали лучше чем оригинал, вон они даже свои моторы делают без таких траблов.

VladSVS 27.02.2012 01:38

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 101748)
а сапог относительно редуктора зачем сместили?

Ну дык и это дополнительный компенсатор закручивания потока :-))

Rickov 27.02.2012 02:03

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 101875)
Ну дык и это дополнительный компенсатор закручивания потока :-))

можно научное обоснование физики этого процесса?... для несведующих.... :nytik:

RINO 27.02.2012 02:31

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 101875)
...это дополнительный компенсатор закручивания потока...

Цитата:

Допис від Rickov (Допис 101876)
можно научное обоснование физики этого процесса?...

...при закручивании потока в противоположную сторону от заданой, сапог смещается относительно редуктора, компенсируя поток в противоположную сторону... на величину погрешности закручивания потока... от заданой величини... чи ни?:neznayu:чи ни?

Rickov 27.02.2012 02:34

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
налицо будет нелинейная характеристика в зависимости от скорости потока... то бишь скорости плавсредства, т.е. данный параметр должен регулироваться :neznayu:

RINO 27.02.2012 02:38

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 101544)
....у Мотор Сiч это получается неосознанно, т.к. сложно перестроить мозг и высокоточное оборудование с самолётостроения на ширпотреб.

а ты думаешь - почему ТАМ детали "летят"???

Rickov 27.02.2012 11:45

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
У нас нет таких моторов, ни разу не видел такой марки. Тока видел на складе транспортной горку сузук всяких разных

Вовчик 27.02.2012 19:15

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
При Ете-ке, и больших мощностях он всё же двухтактный .Хотя чисто исторически
именно Оле Евинруд,первым придумал подвесной мотор.

promokan 27.02.2012 19:50

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 102039)
.Хотя чисто исторически
именно Оле Евинруд,первым придумал подвесной мотор.

В октябре 1866 г. американец Томас Рис получил патент № 59074 на изобретенный им винтовой пропеллер - навешиваемое на транец лодки съемное устройство с гребным винтом, приводимым во вращение вручную через маховик с рукояткой.

Достоверно одно: первые промышленные образцы подвесных бензиновых моторов были созданы в 1909 г. Олом Эвинрудом - американцем норвежского происхождения.

VladSVS 27.02.2012 21:00

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від RINO (Допис 101877)
...при закручивании потока в противоположную сторону от заданой, сапог смещается относительно редуктора, компенсируя поток в противоположную сторону... на величину погрешности закручивания потока... от заданой величини... чи ни?:neznayu:чи ни?

Десь так, только как то заумно получилось.
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 101876)
можно научное обоснование физики этого процесса?... для несведующих.... :nytik:

Простыми словами, при вращении винта имеем выходящий поток не прямолинейный, а закрученный. В связи с этим получаем заваливание лодки на один борт (теоретически) и отклонение от прямолинейного курса, что можно частично или полностью компенсировать флажком, находящимся под антикав. плитой. Этот флажок (он же самый эффективный анод) меняет направление части закрученного потока, что собственно и снимает нагрузку со штурвала и помогает легко удерживать курс.
Или интересует именно научное обоснование умными словами?:smuschenie:

tarantas 27.02.2012 21:16

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Помойму все эти примочки-отмазки придумали производители дабы снять с себя ответственность за свой брак!

Добавлено через 9 минут
Мне, когда делали ремонт лодки, тоже покрасили криво и с пупырышками какимито, так пели чуть глотки не порвали, что это самое оно, завихрения там как на шарике от гольфа, а когда эта хрень по отпадала через пару месяцев языки залезли в то самое темное место.
Типа все остальные производители тупые шо те пробки и делают свои двигатели гладкими от скуки.

Rickov 28.02.2012 04:00

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 102086)
Или интересует именно научное обоснование умными словами?

ничего не понял, то бишь конструкторы Эвинруда сместили сапог относительно редуктора в дополнение к этому самому компенсатору?!?
PS я про тот флажок в курсе.

VladSVS 28.02.2012 15:05

Re: Для любителей Эвинрудов.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 102132)
ничего не понял, то бишь конструкторы Эвинруда сместили сапог относительно редуктора в дополнение к этому самому компенсатору?!?
PS я про тот флажок в курсе.

Да ну ты чё, какие конструкторы, смотри на смайлик ... :-)):-D:-D:-D


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:39.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0