|  | 
| 
 Для любителей Эвинрудов. У темі 5 долучень Сегодня на стенде Брига решил полюбоваться Эином впрысковым и припух от увиденного. Короче качество с телефона но нюансы видны. Мотор Сич после увиденного на выставке в моих глазах поднялся, так как литьё у него не хуже:-)) Если честно но подобного убожества на иномоторе я ещё не встречал, там эта деталь отлита как в песок и поверхность окрашена без обработки... Даже видно пористую поверхность и рубец сзади. И особенно добило смещение сапога относительно корпуса редуктора. Нано технологии на лицо... | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 Во время прохождения потока воды по такой шероховатой поверхности, образуются "полупузырьки %OD", которые уменьшают сопротивление корпуса редуктора на 99%. Это не брААк, а ноу-хау и сделано умышленно, а у Мотор Сiч это получается неосознанно, т.к. сложно перестроить мозг и высокоточное оборудование с самолётостроения на ширпотреб.:'( | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Видел этот евик на выставке.  Вживую вообще ужас. Хоть бы зашпаклевали. | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Это точно. Как то на искуственные ,,Барашки,, не похоже. Что бы такое литьё,за такие деньги.:nono: | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 Я в ступоре был глядя на это... При этом цена...., а уж смещение корпуса редуктора относительно сапога, это вообще тихий ужас.. Подвесные лодочные двигатели Evinrude | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Тоже посчастливилось по лицезреть на нано-технологию от Эвика, и пришла такая мысль, может специально для выставок сделали муляжи моторов? Что-бы не тягать такие тяжести? Что то мне верится про разные технологии, уж явно читаемые бока. И слепили то что было? | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. налицо будет нелинейная характеристика в зависимости от скорости потока... то бишь скорости плавсредства, т.е. данный параметр должен регулироваться :neznayu: | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. У нас нет таких моторов, ни разу не видел такой марки. Тока видел на складе транспортной горку сузук всяких разных | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. При Ете-ке, и больших мощностях он всё же двухтактный .Хотя чисто исторически  именно Оле Евинруд,первым придумал подвесной мотор. | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 Достоверно одно: первые промышленные образцы подвесных бензиновых моторов были созданы в 1909 г. Олом Эвинрудом - американцем норвежского происхождения. | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 Цитата: 
 Или интересует именно научное обоснование умными словами?:smuschenie: | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Помойму все эти примочки-отмазки придумали производители дабы снять с себя ответственность за свой брак! Добавлено через 9 минут Мне, когда делали ремонт лодки, тоже покрасили криво и с пупырышками какимито, так пели чуть глотки не порвали, что это самое оно, завихрения там как на шарике от гольфа, а когда эта хрень по отпадала через пару месяцев языки залезли в то самое темное место. Типа все остальные производители тупые шо те пробки и делают свои двигатели гладкими от скуки. | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 PS я про тот флажок в курсе. | 
| 
 Re: Для любителей Эвинрудов. Цитата: 
 | 
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:01. | 
	vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited 
 Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010