![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
![]()
Менял сегодня крыльчатку на своем моторе и был удивлен какую геометрию приняла старая крыльчатка.
Вопрос к специалистам, кто сталкивался с заменой крыльчатки - нормальное ли это положение лопастей и могло ли это влиять на слабую струю воды из контрольного отверстия, позней осенью когда вода ночью была твердая на поверхности, а днем таяла. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Кто то, когда то собирал помпу не правильно. Некоторые лопасти крыльчатки так и остались ,,неправельными,, , это возможная одна из причин слабого напора воды.
Добавлено через 8 минут Ещё раз прочитал про ,,твёрдую,, воду и возник вопрос--Вы не пытались прокручивать мотор в ручную, но в другую сторону от нормального вращения маховика? Востаннє редагував alexwas: 01.03.2012 о 22:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
![]() Нет не прокручивал, а про лед я писал, думал может вода оставшаяся в помпе замерзла, а я завел мотор и лед повлиял как то на крыльчатку, но в тоже время крыльчатка была на шпонке ее не сорвало. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
сорвать ее наверное не реально , края крыльчатки обчесать тоже не реально , так как бы образовавшийся лед между лопостями крутился бы вместе с ними и с контрольки бы не шла вода
![]() ![]() скорее всего крыльчатку ставили кривые ручки ![]() ![]() ![]() а сколько она у Вас отработала ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
![]()
Мотор 2007 года, купил его в прошлом году, наработка была 260 м/ч, за сезон накатал 30-40 м/ч не больше, (т.е. на сегодняшний день наработка около 300 м/ч), а крыльчатку решил менять после проблемы описанной мною раньше. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.006
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Андрей!
Данная крыльчатка при сборке была неправильно "закручена",я имею ввиду лопасти,отсюда и геометрия всех лопастей,также падает ее КПД. При сборке нужно устанавливать сразу правильно и не прокручивать в обратном направлении до полной сборки,чтобы не нарушать правильную установку. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
bredley (03.03.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам крыльчатку на Suzuki DF40-50 | bredley | Архив | 1 | 21.04.2012 20:03 |
Suzuki DF 2.5 | dberegovoy | Архив | 3 | 31.10.2011 16:03 |
Крыльчатка на помпу. | PSergej | Амур | 20 | 01.08.2011 23:54 |
Командер SUZUKI | lisnik | Куплю, где купить | 2 | 09.07.2011 10:58 |
SUZUKI DT 15S | VUB | Архив | 1 | 01.06.2011 16:35 |