01.03.2012, 20:56 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
Крыльчатка на Suzuki DF40
Менял сегодня крыльчатку на своем моторе и был удивлен какую геометрию приняла старая крыльчатка.
Вопрос к специалистам, кто сталкивался с заменой крыльчатки - нормальное ли это положение лопастей и могло ли это влиять на слабую струю воды из контрольного отверстия, позней осенью когда вода ночью была твердая на поверхности, а днем таяла. |
01.03.2012, 22:18 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
Re: Крыльчатка на Suzuki DF40
Кто то, когда то собирал помпу не правильно. Некоторые лопасти крыльчатки так и остались ,,неправельными,, , это возможная одна из причин слабого напора воды.
Добавлено через 8 минут Ещё раз прочитал про ,,твёрдую,, воду и возник вопрос--Вы не пытались прокручивать мотор в ручную, но в другую сторону от нормального вращения маховика? Востаннє редагував alexwas: 01.03.2012 о 23:31. |
02.03.2012, 00:32 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
Re: Крыльчатка на Suzuki DF40
Нет не прокручивал, а про лед я писал, думал может вода оставшаяся в помпе замерзла, а я завел мотор и лед повлиял как то на крыльчатку, но в тоже время крыльчатка была на шпонке ее не сорвало. |
02.03.2012, 15:07 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
|
Re: Крыльчатка на Suzuki DF40
сорвать ее наверное не реально , края крыльчатки обчесать тоже не реально , так как бы образовавшийся лед между лопостями крутился бы вместе с ними и с контрольки бы не шла вода если мотор был опущен то в воде он бы не замерз ,а если поднят то вода бы полюбому от туда бы стекла
скорее всего крыльчатку ставили кривые ручки а сколько она у Вас отработала ? |
02.03.2012, 21:46 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
Re: Крыльчатка на Suzuki DF40
Мотор 2007 года, купил его в прошлом году, наработка была 260 м/ч, за сезон накатал 30-40 м/ч не больше, (т.е. на сегодняшний день наработка около 300 м/ч), а крыльчатку решил менять после проблемы описанной мною раньше. |
|||||||||||||||||||||||
02.03.2012, 22:35 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Крыльчатка на Suzuki DF40
Андрей!
Данная крыльчатка при сборке была неправильно "закручена",я имею ввиду лопасти,отсюда и геометрия всех лопастей,также падает ее КПД. При сборке нужно устанавливать сразу правильно и не прокручивать в обратном направлении до полной сборки,чтобы не нарушать правильную установку. |
Пользователь сказал cпасибо: |
bredley (03.03.2012)
|
23.04.2012, 22:16 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
Re: Крыльчатка на Suzuki DF40
Напишу для таких же новичков как и сам, вдруг кому то пригодится.
Сегодня после длительной зимней спячки, вытащил лодку из тепленького гаража, с целью замены свечей, масла и масляного фильтра перед открытием сезона, также хочу отметить и то что зимой была произведена замена крыльчатки. После запуска двигателя из контрольного отверстия - вместо ожидаемого напора, вода еле брызгала, снял заглушку пластиковую, из отверстия выходила вода слабым напором с бульбами воздуха или отработанных газов. Начал обзванивать всех кто мог бы сталкиваться с ПЛМами и их проблемами. Услышал от нескольких человек, что возможно пробита прокладка головки блока цилиндров. Для самоуспокоения снял редуктор, открутил помпу и не полностью ее снимая посмотрел на крыльчатку, у крыльчатки несколько лопастей находились в противоположных сторонах, видимо при установке моей криворукой (по неопытности) или во время установки редуктора крутил вал, то в одну то в другую стороны. В общем поставил правильно крыльчатку, тут же установил редуктор на место, завел двигатель и струей смыло моего напарника, который стоял на ее траектории. Оказывается все дело было в неправильно установленной крыльчатке, так что не радужные перспективы проведения майских праздников в городе, после неутешительных диагнозов, отошли на задний план. Может мой опыт кому нибудь пригодится. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам крыльчатку на Suzuki DF40-50 | bredley | Архив | 1 | 21.04.2012 21:03 |
Suzuki DF 2.5 | dberegovoy | Архив | 3 | 31.10.2011 17:03 |
Крыльчатка на помпу. | PSergej | Амур | 20 | 02.08.2011 00:54 |
Командер SUZUKI | lisnik | Куплю, где купить | 2 | 09.07.2011 11:58 |
SUZUKI DT 15S | VUB | Архив | 1 | 01.06.2011 17:35 |