![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Jackson
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Ладога 2
Дописи: 123
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 166 раз(а) в 34 сообщениях
|
Здраствуйте, форумчане, вижу насколько граммотно вы разбираетесь в утоплениях, и их последствиях, поэтому прошу у вас совета.
Купленный мотор Mercury 90 осенью, как обещеал хозяин, будет работать как часы. Я Поверил ![]() Завелся хорошо, но работал нестабильно, открыв колпак увидели, что бьет вода из нижней свечи. Выключили. Отвезли на диагностику. Вот видео вскрытия: Гидроудар мотор Mercury 90 ELPTO
__________________
Маленькую рыбу нужно отпускать к маме! Востаннє редагував dimon: 02.06.2012 о 21:50. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Jackson
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Ладога 2
Дописи: 123
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 166 раз(а) в 34 сообщениях
|
А вот фото после вскрытия:
Мастер говорит, что это чинится. Но вот остальная начинка... Что с ней... Утверждает что все основные элементы нужно менять или ремонтировать и т.д. В общем ремонт головы станет порядка 3500у.е. Ну или говорит сделаем скраю а там как повезет... Что делать? 1. Починить за 3500у.е. и ездить? 2. Или выкинуть? 3. Или купить такой же мотор за 3000 у.е. и сделать из одного из них донора? 4. Пять лет копить и купить новую 60-ку? (мне это сильно нравится, но ждать долго) 5. Или сделать головку и ждать поломки? Использовать буду для отдыха на воде с семьей. П.с.Варианты типа на тяп ляп и кому - то впарить - не предлагать , не хочу.
__________________
Маленькую рыбу нужно отпускать к маме! Востаннє редагував Евгений 28: 02.06.2012 о 21:55. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Мое мнение- Купить за 3500у.е такой же мотор ( после хорошей диагностики)
Убитый мотор оставить на запчасти или продать по запчастям. Я думаю ремонт за 3500у.е делать нет смысла. Ну и по возможности предъявить продавцу претензии ( если это возможно). ИМХО. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Maystrenko (02.06.2012)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Тяжело посоветовать что то однозначно. 1. Мотор вскрыт и продефектован не до конца (судя по фото), поэтому стоимость ремонта может оказаться значительно выше. Думаю восстанавливать его будет не рентабельно. Но разобрать полностью необходимо, чтобы не заржавело то, что в нём осталось. 2. Ну это уже с горяча и перебор, разве что попытаться распродать по запчастям, но это будет совсем не просто. 3. Этот вариант лучше первого и второго, но тоже имеет своё но - 2х тактный мотор 90 сил да ещё и с "глухими" головками, на сегодняшний день далеко не самый оптимальный выбор (лично моё мнение). 5. Приварить эту головку не получится, кто бы вам это не обещал. Помимо ограниченного доступа к месту шва, при нагреве (сварке), рубашка вокруг гильзы будет иметь огромное напряжение, которое легко деформирует саму гильзу и может даже появиться зазор между гильзой и самой рубашкой. И жить в ожидании испорченных выходных как то мало расти, а тем более с семьёй на борту. Кстати иногда, потеря хода может оказаться не только крайне не нежелательна, но действительно опасна. Наверное стоит попытаться всё же распродать по запчастям, (редуктор денег стоит) дабы хоть какие то деньги вернуть и поискать что то в 4х тактном исполнении. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Shuraaa (06.06.2012)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: ........
Звідки Ви: Киев
Карапь: ..........
Дописи: 3.307
Сказал(а) спасибо: 1.864
Поблагодарили 1.406 раз(а) в 619 сообщениях
|
Н.тел данного субьекта нужно поместить в рубрику ОСТОРОЖНО МОШЕННИК,
если захочет кому опять впарить зарубим ему на корню.Я имею ввиду продавца.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|